ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Читайте пять историй успеха, чтобы узнать, как различные бизнесы добились процветания в современном мире благодаря своим стратегиям и творческим решениям.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Будущая бизнес-леди не могла найти качественный головной убор для ребенка и сделала его сама. С этого началась история бизнеса в 2010 году. Для запуска купили оверлок за 20 000 рублей, остальное развитие шло из оборотных средств.
Ежемесячно компания производит от 10 до 12 тыс. единиц продукции. В год — 140 тыс. Есть собственный вязальный цех для полного цикла производства.
Оборот компании в год составляет 145 млн. руб. В планах — выход на рынок Европы.
Дизайнер из Челябинска разработала бренд провокационной одежды. На старт бизнеса ушло 100 000 рублей.
Благодаря ярким сторис бренд привлек внимание звезд. Мари Краймбрери и Никита Кологривый примерили на себя дизайнерскую одежду и написали положительные отзывы. После такой рекламы дизайнеру предложили открыть магазин в одном из ТЦ без оплаты аренды — чтобы привлекать больше молодых клиентов. Помимо пошива одежды дизайнер планирует запустить производство косметики.
У начинающего бизнесмена был большой опыт работы фотографом, но он решил сменить сферу деятельности. Запустил салон красоты, который работает автономно. Точку по продаже бижутерии пришлось закрыть через полгода с убытком в 4 тысячи долларов. Следующим проектом стала доставка суши. На старт бизнеса ушло 17 тысяч долларов. Первая прибыль появилась через полгода работы. Средний чек за заказ — около 3 700 рублей.
В планах запуск франшизы, стоимость открытия — 7−10 тысяч долларов + 5% от роялти.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Два друга начали бизнес с фуд-кортов на техно-фестивалях и бранчей в ресторанах у друзей. На старте им потребовалось 20 000 на брендинг. В 2022 ребята работали на выездах и набирались опыта. А в 2023 году заполучили одну из самых больших веранд на Патриарших прудах. Выручка за июнь составила 14 млн рублей. Продали 11 500 кебабов. Но к концу лета продажи начали падать и веранду решили закрыть. Весной 2024 года бизнесмены открывают собственное заведение на 50 посадочных мест в центре города на деньги инвестора. Всего потратили 18,5 млн рублей. Предполагаемый срок окупаемости — 22 месяца.
Если верить бизнес-плану, ежемесячная выручка будет составлять 8,5 млн рублей в месяц. Из них 60% приходится на еду и 40% на напитки.
Кондитерская в Минске началась на семейной кухне. Бизнес-леди в декрете решила готовить французские десерты по рецептам из интернета. А затем прошла курсы.
В основном получала трафик через сарафанное радио. Её опыт помог привлечь клиентов, а затем и запустить собственные мастер-классы.
Чтобы выполнять заказы, она арендовала помещение старого кафе. Спустя несколько лет именно там открыла кондитерскую. Всего на старт бизнеса ушло 15 000 долларов. К бизнесу подключился и муж. Он прошел курсы и теперь помогает на кухне. Средние продажи в день — 100 позиций.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]