ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Иногда бизнес возникает из удовлетворения собственных потребностей. Так основательница компании по производству блокнотов, выложила свое творение в соц.сеть и сразу получила отзывы и заказы.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Если то, что предлагают в магазинах, не удовлетворяет вас, почему бы не создать свое собственное? Именно так решила поступить предпринимательница, которая, не найдя идеальный ежедневник, принялась за его собственное творческое воплощение.
И оказалось, что она делает это настолько профессионально, что один из крупных производителей решил поделиться информацией о ее продукции на своих платформах. Изначально себестоимость одного ежедневника была довольно высокой — около 460 рублей, в то время как цена продажи составляла 600 рублей. Спустя несколько месяцев удалось договориться с руководством типографии о снижении стоимости до 350 рублей. Оборот за первый год работы достиг 1 миллиона рублей. На второй год — более 16 миллионов рублей, а за третий — впечатляющие 53,7 миллиона рублей. На сегодняшний день ежемесячные операционные расходы составляют около 5,8 миллионов рублей.
Семейная пара юристов решила попробовать себя в цветочном бизнесе. Изначально работали как даркстор. Затем увидели рекламу одной цветочной сети и решили стать ее партнерами. Первый магазин открылся в июле 2021. И в самом начале не хватало средств, чтобы закупать товар сразу на неделю, поэтому заказывали его ежедневно, а то и по несколько раз в день. Но длилось это недолго: продажи шли, магазин был прибыльным, и постепенно наладили процесс закупки. Всего за 2,5 года компания выросла до 4 магазинов в Москве.
Прямо перед окончанием обучения в БНТУ в 2011 году, два выпускника приняли решение запустить свой собственный бизнес. Их целью не был только заработок, хотя, конечно же, этот аспект также имел значение. Они стремились избежать неинтересной работы, которая часто предоставлялась по распределению. С ограниченным бюджетом они были вынуждены экономить на всем. Например, аренда помещения обходилась им в 30 долларов в месяц, а компьютеры они использовали свои, из дома.
Первоначальный рост студии был достаточно постепенным. Однако в последние три года компания начала активно расширяться, осуществляя масштабирование и выход на международный рынок. Основной статьей доходов для студии стали авторское проектирование, сопровождение и дизайн интерьера, составляя 95% выручки.
В начале 2021 года студия начала открывать свои международные офисы, воспользовавшись всплеском строительной активности. После пандемии COVID-19 многие обратили внимание на строительство, осознав важность индивидуального пространства. Предприниматели разработали стратегию для расширения в другие регионы и успешно открыли новые офисы. Это требовало дополнительных усилий для поддержания их деятельности, но результат оправдал ожидания, и компания достигла прибыльного роста.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Пермская компания Bigo разрабатывает и продает необычные конструкторы. Из них можно собрать самокат, квадроцикл, игровой домик или качели. В общей сложности — больше 100 конструкций.
С конструктором есть одна сложность — его трудно продавать. Большинство покупателей не знает, что конструктор вообще существует. Его редко ищут в интернете, и поэтому мало кто покупает. Но несмотря на это, оборот компании за 2022 год составил 36 млн рублей.
На создание первой партии деталей ушло 3 млн рублей. Еще столько же ушло на разработки, запуск сайта и рекламы.
Но главной сложностью стала пандемия, которая нарушила все планы и сроки.
Минимальная стоимость алюминиевого конструктора — 119 000.
Стоит понимать, что сборка сложной модели может занять у опытного человека до 8 часов, а у новичка — растянуться, и конкретный срок сборки назвать невозможно. Бывает, менеджеры советуют не покупать конструктор, если понимают в процессе разговора, что он будет пылиться на полке. Например, если ребенок маленький, а у взрослых нет времени ему помогать.
Велокафе — это точка кофе с собой, сделанная в виде барной стойки на базе трехколесного грузового велосипеда, оформленная с оригинальной крышей, интересным внешним видом.
Велокафе может быть как автономное — работа кофемашины от газа, аккумулятор с инвертором, так и полуавтономное — подключение к стационарной сети (при этом оно остается мобильным — перевез в другое место, договорился о подключении к сети и работаешь). Самый главный плюс велокафе — можно легко перевезти практически в любое место в городе на любое мероприятие. Стоимость изготовления велокафе у подрядчика в 2018 году стоила порядка 470 тыс рублей, в сейчас будьте готовы выложить как минимум 800 000 ‑ 1 500 000 ₽ на велокафе с оборудованием.
Средняя наценка на товар 400-500%. Выручка в месяц составляет порядка 840 000 рублей. Убираем аренду, и прочие отчисления — примерно 720 000 рублей. Это при условии стабильного потока, грамотно выстроенной системы продаж, маркетинга, лояльности.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]