ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

25 октября 2022 в 14:00 0 1647

«Обороты бизнесов от 5 млн до 17 млн рублей», - директор консалтингового и ивент-агентства 

Когда ты умеешь грамотно строить бизнес-процессы, неважно, чем ты будешь заниматься, важно, что все будет получаться и приносить доход. 

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: онлайн-курсы, школы, тренинги, детские лагеря

Получить

РРоман Кузьмин, директор консалтингового и ивент-агентства 

«Ивент» существует с 2017 года и успешно работает для крупных компаний, таких как Ростелеком, СУЭК, ЕвроХим, СГК, GVGold Mercedes-benz и другие. Консалтинг существует с конца 2019 года. При этом достаточно быстро стал набирать обороты, так как стал очень востребован во времена сдельной работы и необходимости строить отделы продаж в других условиях рынка

 

 У вас два направления - «Консалтинг по построению отделов продаж» и «Ивент-агентство B2B сегмента». Они идут параллельно или дополняют друг друга?
Эти направления идут параллельно друг другу. Причина в том, что «Ивент» был основан первым и пошел на спад во времена пандемии. Так как компания направлена на B2B сегмент, заказов было не так много. После чего и было принято решение о втором, «консалтинговом» направлении. Так как это не совсем правильная стратегия, ведь бизнесы должны дополнять друг друга, была реализована идея о коммерческом бизнес-партнерстве с «агентством инвентаризации и проектирования». Тут уже направления не просто дополняют, а живут в совместном тандеме друг с другом.

Какой объем первоначальных инвестиций был вложен в открытие Ивент-агентства?
Стартовый капитал составлял порядка 100 тыс. руб. - небольшой ввиду своей специфики. Основная часть пошла на формирование личного бренда (сайт, визитки) и часть на рекламную кампанию. Для работы агентства не нужен даже офис, достаточно иметь ноутбук и бесплатный коворкинг. Либо кофейню с хорошим интернетом.

Все встречи с заказчиками необходимо проводить лично у них в офисе, а презентацию можно подготовить удаленно. Сама команда уже набирается путем формирования сметы на сдельных условиях. Да, так сложнее продать ввиду раздутого бюджета. Но это только по началу. Дальше уже набор в штат с определенным потоком проектов. Тогда становится проще.

Х | закрыть

Какие специалисты требуются для работы ивент-агентства и сколько сотрудников в штате?
Тут два варианта. Первый – где один сотрудник «многорукий многоног», выполняющий все за всех. Обычно этим сотрудником является собственник в самом начале пути. Второй вариант – команда из пяти основных человек. Маркетолог, ведь нам нужны заявки на организацию мероприятий. Менеджер отдела продаж для продаж услуги. Сметчик-организатор для формирования сметы и проработки концепции. Координатор для работы на самом мероприятии и дизайнер для формирования презентации и отрисовки всех необходимых для мероприятия визуалов. Далее их количество пропорционально загруженности входящих заявок.

4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями

А что касаемо более профессиональных работ, так это уже подрядчики, не относящиеся к штату. Тем не менее, их тоже можно считать командой. Ведь если вы меняете свой подряд как перчатки, то и результат всегда будет непредсказуем. Работая с кем-либо достаточно часто, вы лучше понимаете друг друга.

На сайте агентства есть информация «проекты с бюджетом от 200 тысяч до 10 миллионов рублей». Какой самый дорогой проект реализовывало ваше агентство?
Порядка 10 миллионов. Собственно, поэтому такая цифра и обозначена. По условиям договора не могу озвучивать заказчика, могу лишь сказать, что его даже нет в наших кейсах, также по этим же условиям. К сожалению, это одна из проблем ивента. Так как похвастать результатом уж очень хочется.

Что было самое сложное в начале работы?
Конкурировать с уже действующими агентствами. Иногда приходилось работать практически в ноль, а иногда даже в минус, чтобы набрать себе базу клиентов и проектов.

Какой средний ценник у ивент-агентства?
1,5 млн рублей. Последнее время чек упал до 1 млн. Это связано с внешней и внутренней обстановкой. Компании сместили фокус на более важные для себя направления. Если кому-то покажется, что это хорошая цифра, хочу напомнить, что 60-80% от этого чека уходит на оплату по смете. Остаток распределяется по фондам, а уже собственнику остается не так много, как кажется. Не обольщайтесь.

Консалтинг по построению отделов продаж и систематизации бизнеса. Какие специалисты нужны для работы данного направления?
Здесь происходит работа за счет личного бренда. Хватит маркетолога для раскрутки личного бренда и личного помощника для контроля поставленных задач клиенту. В основном построение отделов продаж происходит путем обучения и адаптации (иногда через найм) уже имеющихся сотрудников или сразу через руководителей.

Ведь смысл этого бизнеса, чтобы была сформирована устойчивая система отдела продаж. Когда закончится работа по условиям договора, компания должна продолжить развитие без моей помощи. В этом и заключается основная задача – обучить, построить и настроить.

📍Конференция «Кадровый голод» – 45+ нестандартных способов привлечения персонала!

Какой средний чек в консалтинге?
Зависит от условий. Это проектная работа или сопровождение при построении. Если проектная - 200-300 тыс. руб., если сопровождение – 80-120 тыс. руб. в месяц. Согласен, немного размыто. Но если описывать подробнее и рассказывать, от чего зависит цена и почему она именно такая, не хватит и листа. Все индивидуально.

Вы являетесь ментором. Вы работаете непосредственно с клиентом или проводите общие семинары?
В большинстве случаев лично. Однако есть и социальные проекты, где я веду общие семинары на 6 человек, там формируется атмосфера нетворкинга. Тоже неплохой вариант. При этом все же предпочтение отдаю личным встречам. Иногда предпринимателю не очень хочется при посторонних рассказывать свои истинные боли или мысли. Люди начинают преувеличивать свои достижения и преуменьшать поражения. А когда я не знаю сути проблем или конкретного запроса, могу ошибаться в рекомендациях к действию.

У вас есть свой Ютуб-канал. Пока там только 3 видео. Вы планируете его развивать дальше?
Безусловно. Основная идея канала – улучшение качества сервиса и обслуживания. Не только помощь предпринимателям в улучшении работы при продаже, но и при дальнейшем исполнении обязательств. Как превратить клиента в постоянного и что категорически нельзя делать. А также очень хочется показать потребителю, что не стоит терпеть выходки недобросовестных исполнителей. Если все мы будем общаться и работать по-человечески, то и окружение будет более приятным. Это как «теория разбитых окон», если не знаете о чем я, найдите статью в интернете.

Сколько денег вы закладываете ежемесячно на рекламный бюджет? Какие варианты привлечения клиентов наиболее результативные?
Самый результативный вариант – личный бренд. Продажа через личную экспертность. Выступление на конференциях и личные рекомендации делают свое дело на отлично. Отсюда и рекламный бюджет невелик. Всего 50 тыс. руб. в месяц. Это нужно для поддержания себя «на виду». То есть большого количества заявок с маркетинга мы не преследуем, при этом о нас должны помнить, нас должны видеть. Набираем просмотры записей.

Как обстоят дела с конкуренцией? Цены на ваши услуги выше или ниже, чем у конкурентов?
Стоимость консультации составляет 5 тысяч рублей в час. Это чуть ниже, чем у конкурентов, по сравнению с той ценностью, которую получает клиент. При этом, чаще всего она становится бесплатной, поскольку подписывается договор сопровождения. А первоначальный аудит у меня также является бесплатным. В чем тогда смысл? Просто иногда человеку нужно направление и конкретные рекомендации, а дальше он способен реализовать все сам. Это нормально.

Есть ли в ваших планах масштабирование бизнеса?
По ивенту – нет. Меня и мою команду устраивает текущее положение дел. С ними есть договоренности приоритетов. Я позволяю им брать сторонние, собственные проекты отдельно, но наши всегда на первом месте. По консалтингу – да. Сейчас есть один из подпродуктов. Это «практикум PRO продажи». Как раз для предпринимателей, у кого нет отдела продаж, и они хотят себе его построить, либо у тех, у кого уже пару человек есть в отделе. Даже для самих сотрудников. Будем 6 недель учиться не просто теории, а 80% практики. Отсюда и такое название.

А что касаемо «агентства инвентаризации и проектирования» - мы уже открыли офисы в Рязани, Туле, Скопине и планируем развивать дальше. Откроемся в Москве и по всему ЦФО. Цели большие, безусловно. Будем делать.

Первый в России столярный коворкинг: место для работы, обучения и создания уникальных проектов

Какая у вас средняя выручка и прибыль?
Моя чиста прибыль варьируется сезонами ввиду особенностей направления. В среднем от 250 – 450 тысяч рублей. Обороты также плавающие. От 5 млн до 17 млн. Напомню, все это за счет двух бизнесов и долевого участия в «АИП». Прошу прощения, что так размыто.

Сколько сейчас стоит ваш бизнес и за сколько вы готовы его продать?
Сложный вопрос. Я никогда не считал свою капитализацию. Все, что у меня сейчас есть, построено за счет моего имени. Думаю, если я все продам, это просто долго не проживет. Либо нужно приложить много сил на ребрендинг.

Что бы вы могли посоветовать молодым предпринимателям, которые хотят открыть аналогичный бизнес?
Больше делать, меньше вытачивать до идеала. Иногда мы слишком много тратим времени на то, что на самом деле может не заработать. Формируйте базовые задачи и делайте. В дополнение, даже если выхлоп будет небольшой, найдите положительную сторону, почему вам нужно это сделать и делайте.

Пример: я взял в построение отдела продаж компанию, которая увела меня в минус по временным затратам, я не дозаработал столько, сколько бы мог заработать на других проектах. В последствии за счет этого кейса у меня появились еще 2 компании, которые окупили предыдущий результат и приумножили текущее состояние. При всех этих действиях прислушивайтесь к себе. Иногда фразы со стороны могут потушить «огонь», загоревшийся у вас в душе.

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: онлайн-курсы, школы, тренинги, детские лагеря

Получить
1
Как вам статья?
0

Франшизы по тематике Услуги

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
400 000 ₽ 100 000 ₽ 6 месяцев 594
600 000 ₽ 250 000 ₽ 4 месяцев 51
100 000 ₽ 500 000 ₽ 2 месяца 16
1,9 млн ₽ 100 000 ₽ 19 месяцев 10
630 000 ₽ 400 000 ₽ 3 месяца 201
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin