ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

16 января 2023 в 10:00 0 2018

«Выручка от обучения 100 учеников 2,7 млн рублей», - директор продюсерского центра

Бизнес, формировавшийся 20 лет, привел к открытию собственного продюсерского центра, ведь выявить талант ребенка и направить его навыки в правильное русло может только специалист своего дела. 

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: онлайн-курсы, школы, тренинги, детские лагеря

Получить

ММерине Меликян, основательница продюсерского центра «Юный Артист»

Видение бизнеса для меня всегда было связано с детьми. Я очень люблю детей и не представляю свою жизнь без них. Своих детей у меня трое. Раньше я была категорически против делать бизнес на детях, но потом начала торговать детской продукцией, открыла свое производство. 

 Почему выбрали данную нишу?
Я начала изучать образовательные программы для детей не только в регионах, но и в международном масштабе. Настал момент, когда я поняла, что меня не устраивает рынок. Я не смогла найти то, чем бы занимались мои дети в будущем. Возможно было углубленно изучать одностороннее направление. Но я не нашла такие центры развития, в которых ребенку бы дали разностороннее развитие, и он бы смог выбрать свое будущее.

 Почему именно детский продюсерский центр?
Потому что в этой сфере можно полноценно изучать все качества, данные ребенку при рождении, понять слабые и более развитые стороны, делать акцент на слабые места и закреплять то, что дано от Бога. 

Для себя я сначала придумала это в голове, ходила по различным кружкам, продюсерским центрам, коллективам по всей стране. Изучала то, через что я проходила как мать со своими детьми, какие музыкальные, телевизионные и радио проекты существуют. Старшей дочери было 19 лет, когда стартовал наш проект «Юный Артист». Это создавалось в течение 20 лет, для того чтобы дети самостоятельно могли выбрать свой путь, профессию и быть счастливыми. 

Х | закрыть

После изучения я выбрала 3 направления: актерское мастерство, вокал и танцы. Актерское мастерство про то, как красиво разговаривать, танцы - это осанка, как выглядеть красиво, вокал - это голос, как преподнести себя. В конце своего материнского и предпринимательского исследования я приняла решение, что мне интересны именно эти 3 направления. 

Я поняла, что эти направления отдельно не дадут результатов. На рынке есть много мюзиклов, в которых можно одновременно петь, танцевать и играть. Основной задачей было то, чтобы в конце учебного года ребенок обязательно участвовал в мюзикле. Это показатель того, что наш авторский курс, наш педагогический состав смог вывести разностороннее направление. Сдача экзамена - участие в мюзикле «Счастье». 

Как мать я понимала, что ребенка нужно развивать, а потом выбирать, хочет ли он петь или танцевать. По всем направлениям у нас есть индивидуальные занятия после того, как ребенок проходит авторский курс «Юный Артист». Мне интересно изучать, как развиваются дети, и давать правильное направление во взрослый путь, чтобы ребенок мог себя найти, правильно презентовать и быть счастливым. 

4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями

Продюсерский центр - это упаковка того, чему мы учились. Если у ребенка есть хорошие данные для того, чтобы стать артистом, то нужно продюсирование. Мы определяем, как и куда направлять. После того, как мы выявили талант, со всеми творческими институтами, вузами есть соглашения, работаем с ними. Наши дети поступают в те места в зависимости от того, кем хотят стать. На это мы смотрим комплексно, постоянно изучаем и выбираем конкретное направление.

 Как давно работает ваш бизнес?
В этом году будет 6 лет.

 Какой объем первоначальных инвестиций был вложен в открытие бизнеса?
7 миллионов рублей, включая упаковку лицензированного образовательного центра. Я считала, что детей не стоит пускать в центры, не имеющие лицензии. 

 Что было самое сложное в начале работы?
Как бы банально ни звучало, в начале работы абсолютно не было ничего сложного в течение полутора лет. 

Мы открылись за 3 месяца. Ремонтировали, получили лицензию, набрали достаточное количество детей. Все происходило так, как я планировала. 

У меня были сложности через полтора года, когда внутри бизнеса мы открыли несколько направлений. 

Мюзикл «Счастье» - готовый продукт, который можно продать и работать с нормальными артистами. На это мы не рассчитывали, потому что не все дети приходят артистами. Если к нам приходят 200 детей, они все участвуют в мюзикле «Счастье». Для того, чтобы мюзикл был готов к продаже, необходимо много участников. В конце года мы выявили, что можно подключать детей с других регионов, запустили кастинг и к нам пришли более 3 тысяч детей со всего мира. Мы не были готовы к такому успеху, потому что обсуждали, что должно быть 100-150, а пришло 200 детей.

Мы не смогли определиться ни по направлениям, ни по категориям, а еще нужно было просматривать талантливых детей с кастинга. Получилось 3 разных направления в одном бизнесе: продюсирование, кастинг, обучение - возникли сложности. Мы смогли пройти этот период. Потом наступил коронавирус и было тяжело не только нам. Пришлось выходить на онлайн-обучение, выявлять новые продукты. 

Теоретические темы можно было просто отправить и дать домашнее задание. Все остальное, что невозможно проводить онлайн, мы оставили офлайн. Благодаря этому упаковали наш продукт по-новому.

 Помещения у вас в собственности или вы их арендуете? 
6 лет назад я арендовала, так мы работали 2 года. С наступлением коронавируса мы отказались от аренды помещения. Решили работать немного по-другому. 
Мы вышли на соглашения с многофункциональным культурным центром, с библиотекой, с частными школами 50 на 50, 60 на 40, 70 на 30. Если есть хорошая база и доработанная клиентура, то были другие условия.

📍Конференция «Кадровый голод» – 45+ нестандартных способов привлечения персонала!

Был индивидуальный подход к партнерам, заключение соглашений, сбор детей и обучение по нашей методике. Я увидела гораздо больше детей, был рост учеников и нам этот вариант понравился больше. Мы стали распространять это направление, соглашения по нашей методике. Наступил момент, когда возник вопрос о необходимости своего уголка для работы с талантливыми детьми. В данный момент мы на этапе рассмотрения дизайнерами и архитекторами участков для постройки нашего института. 

 Дети, посещающие ваш центр, занимаются индивидуально или в группах? Какая максимальная наполняемость групп?
Основной курс - групповой - «Юный Артист». В него входят 3 направления: вокал, актерское мастерство, танцы. По каждому направлению есть индивидуальные занятия, которые мы рассматривали в виде пакета. С экономической точки зрения это выгодно для клиентов, чтобы помимо основного курса они могли подобрать индивидуальные занятия по направлениям, в которых заинтересованы, или по рекомендациям наших профессионалов. 

Х | закрыть

Также мы вывели новый курс, старт которого запланирован на конец января 2023 года - «Предпринимательство в творчестве» для стартапов. Здесь упакованы все элементы, которые сейчас есть на рынке для творческих людей, собирающихся открыть свой бизнес. Максимальная наполняемость групп - 12 человек. Как показывает практика, если есть больше 10 человек, то мы открываем новую группу.

Первый в России столярный коворкинг: место для работы, обучения и создания уникальных проектов

 Детей какого возраста больше всего в центре?
Как показывает статистика, от 10 до 14 и от 3 до 6 лет. Это совершенно готовые артисты или малыши.

 На каких площадках выступают ваши воспитанники?
Мне кажется, в Москве наши дети выступали на всех площадках. Сейчас ждем открытия новой площадки около Сколково, где более 14 тысяч зрителей. Есть цели и задачи выступать в местах от многофункциональных центров и заканчивая Кремлевским дворцом. Мы стараемся не выступать по второму разу в одних залах, чтобы постоянно было что-то новое для детей. 

 У вас 5 локаций. На всех проходят одинаковые занятия?
Занятия проходят одни и те же. Методика единая на всех площадках. 

 Какие критерии отбора существуют для педагогического состава?
Обязательно высшее образование и действующие лица из шоу-бизнеса. Они должны быть лидерами и уметь преподавать.

 Сколько денег вы закладываете ежемесячно на рекламный бюджет? Какие варианты привлечения клиентов наиболее результативные?
В данный момент на рекламный бюджет мы не выделяем никаких денег, так как работает только пиар. Наиболее результативный вариант - сарафанное радио. 

 Как обстоят дела с конкуренцией? Цены на ваши услуги выше или ниже, чем у конкурентов?
Наши цены гораздо ниже, чем у конкурентов. Намного больше направлений получают детки. Приходя на обучение, они получают и продюсирование, и концертную деятельность - участие в мюзикле «Счастье».

 Какая у вас средняя выручка и прибыль?
От 100 учеников выручка составляет 2 миллиона 700 тысяч. Действующая прибыль в месяц - 500 тысяч. 

 Что бы вы могли посоветовать молодым предпринимателям, которые хотят открыть аналогичный бизнес?
Самый важный фактор - правильно планировать. Обязательны два направления: бизнес-план и финмодель. Усилить то, что дано вам от Бога, и понять, ваше ли это направление. Все остальное получится.

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: онлайн-курсы, школы, тренинги, детские лагеря

Получить
1
Как вам статья?
0

Франшизы по тематике Развлечения и отдых

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
5 млн ₽ 700 000 ₽ 10 месяцев 392
2,5 млн ₽ 350 000 ₽ 8 месяцев 300
1,5 млн ₽ 200 000 ₽ 10 месяцев 36
990 000 ₽ 200 000 ₽ 7 месяцев 15
по запросу 480 000 ₽ 18 месяцев 225
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.