ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Мне 34 года, я из Подмосковья, в бизнесе уже давно. Сейчас занимаюсь реализацией трендовых вещей. Говоря проще, продаю футболки с мемами. Был бы сильный инфоповод, будет и прибыль! В год моя компания зарабатывает 10 000 000 рублей, основной доход я получаю с корпоративных заказов от Альфа-банка и МТС.
В 2015 году министр иностранных дел России Сергей Лавров на пресс-конференции внезапно резко высказался: «Дебилы, ***!». Это выражение моментально стало мемом и покорило отзывчивую русскую душу нашего народа. Я, исключительно в развлекательных целях, выпустил партию футболок с этим выражением. О том, что их моментально раскупят, я даже не думал!
Так и родился мой новый бизнес. Кстати, я сразу ориентировался на крупных корпоративных клиентов, а не на массовый рынок. Мне казалось, так заработок компании будет выше и стабильнее.
Не буду врать, что начал выпускать футболки после Лаврова. Дело началось немного раньше. У меня был интернет-магазин для взрослых, часто к заказу я прикладывал футболку с двусмысленным изображением. Люди были в восторге!
Футболку с Лавровым я разместил в своём аккаунте Facebook. Она вызвала ажиотажный спрос. Я понимал, что мне нужно найти качественное производство: натуральный хлопок и точную печать. Обращаться к частникам в ТЦ мне не хотелось, у них всё слишком примитивно. Покупать своё оборудование – слишком затратно. В итоге, обзвонив кучу компаний, познакомился с владельцем симпатичного интернет-магазина. У него было и хорошее оборудование для печати, и договорённость с пошивом футболок, и свой склад.
Девчонкам мы делали приталенные футболки. Товар упаковывали в красивые коробки с надписью: «Сделано в России на русские бабки». Вся продукция – из натурального хлопка. Выходило дороже, но покупателю нравилось качество. Я не первый год в бизнесе и понял простую истину: «В любой нише улучшаешь сервис и упаковку, и бабки идут!».
Нашу первую футболку с мемом от министра мы продавали по цене 1500 – 2000 рублей. Первая распроданная партия была 150 штук. Мы с партнёром быстро поставили производство на конвейер.
Мне кажется секретов успеха у нас три. Во-первых, это качество. По этой причине 90% наших заказов сегодня, это крупные корпоративные клиенты. Они могут себе позволить наши цены, в отличие от большинства россиян. Во-вторых, это оперативность. Я сразу сделал ставку на быстрое производство и моментальную доставку. Иногда мне удавалось доставить заказанную футболку всего за час. Я лично садился в машину и ехал к клиенту. Поверьте, на такую, казалось бы, незначительную вещь люди очень тепло реагируют.
И в-третьих, это «трендовость». Мы опережаем крупные компании по продаже футболок, потому что мы быстрее реагируем на рынок. Сегодня набрал популярность какой-то мем. Вечером я превратил его в принт. Завтра футболку с этим мемом уже можно заказать и, возможно, даже получить. За это время крупный конкурент только увидел новую возможность для прибыли.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Я часто работаю в кафе или в другом необычном помещении. В последнее время я особенно полюбил один буфет. В нём постоянно отшивался рыжий кот по кличке Орк. Мы с ним на пару придумали много интересных принтов, которые обрели всенародную любовь.
В своём аккаунте Facebook я так и писал: «Мы с Аркашей подготовили новый принт». Дошло до того, что у меня стали спрашивать контакты мифического Аркаши. Его даже хотели пригласить в одну компанию! Я сказал, что он «слишком загружен и вынужден отклонить ваше предложение».
У меня очень амбициозные планы. В дальнейшем я хочу выпустить целую линейку дизайнерской одежды и выйти на мировой рынок. Хочу, чтобы, глядя на мои вещи, люди хотели себе такие же.