ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
В свои 25 лет я на 16-ом месте списка самых успешных девушек-предпринимателей, которые меняют мир технологий. Мой проект недавно выиграл отбор в международный стартап 500 Startups. Суть проекта в предоставлении путешественникам сервиса по поиску семьи, готовой их принять на время. Это помогает им лучше понять культуру страны, в которую они приехали, а также подтянуть язык.
Вторая сторона проекта – подбор языковой школы с необходимым курсом именно для вас. От этого выигрывают местные языковые школы. Это, как Booking.com, только для них.
Ещё пользу получают энтузиасты, готовые подзаработать на размещении у себя иностранца, и, наконец, сам турист. У него появляется возможность полного погружения в культурную среду, изучаемой им страны.
Идея сервиса пришла ко мне от собственной проблемы. Я искала возможность забронировать курсы в какой-нибудь языковой школе. Хотела интенсивно подтянуть немецкий, но, к сожалению, находилась почти на мели. Я пошла по агентствам, и мне везде выставили такие цены, что я поняла - самой съездить выйдет намного дешевле.
Идея создать сайт бронирования для языковых школ буквально висела в воздухе. Я понимала, что вскоре кто-то её реализует и решила сделать это сама. Все сделки автоматизированы и проводятся напрямую. Аналогов в России до сих пор нет.
С первого же дня я развивала проект исключительно на свои деньги. Всю прибыль направляла в раскрутку бизнеса. Например, первый же заказчик «оплатил» нам часть сайта, второй помог ему в этом, начиная с третьего мы стали откладывать деньги на офис. Всё раскручивалось само собой.
И всё же я понимала, что в России без внешнего финансирования развивать проект будет очень трудно. Мы направились в венчурное сообщество Санкт-Петербурга. Получили там очень ценные рекомендации.
Сперва мы запустили агентство в арендованном помещении. Вышло около 300 $ за регистрацию компании. За год нам удалось добиться серьезных результатов, наш оборот составил 1 500 000 $. Мы решили перейти в онлайн. Глобального сервиса по поиску языковой программы не существует. Но в Европе есть уже достаточно крупные локальные игроки. Мы решили стать одним из них, но с ориентацией на Россию.
В то время в Питере находился Джон Рэмей. Он входит в список Forbes самых молодых и успешных предпринимателей. Ему принадлежат несколько проектов в онлайн-рекламе США. Мы поговорили буквально 20 минут, времени было не слишком много, но он с большим энтузиазмом воспринял нашу идею.
На следующий день мы встретились с ним снова, а потом я связалась с Пурнимой Виджаяшанкер. Она представитель 500 Startups. Сейчас именно она курирует наш проект. Всё что её интересовало – суть проекта и наша выручка. За 5 минут нас утвердили, как одну из самых перспективных программ в мире.
Сейчас с нами работает более 200 аккредитованных языковых школ. У нас есть база семей, готовых принять иностранца, и база студенческих резиденций. От пользователя требуется указать страну, даты поездки, выбрать варианты цены, интенсивность обучения, можно даже указать предпочтительную возрастную группу учеников.
С нами люди значительно экономят. У нас нет сборов для покупателей языковых школ. А заказать поездку в другую страну через агентство выходит на 15 – 20 тысяч рублей дороже. У них это комиссия за подбор программы. Более того, школы сами к нам обращаются и размещают скидки на их курсы.
Наш заработок построен на комиссии с операций тех, кто оказывает услугу. От 15 до 40 %. Средний чек составляет 1 500 $. Это курс и проживание в течение 2 недель.