В отрасли производства и продажи мебели насчитывается больше трех с половиной тысяч предприятий. Половина из них представлена мелким и средним бизнесом. Этот показатель с одной стороны характеризует конкурентную среду для компании-новичка, с другой дает понять, что рынок не консолидирован, а значит есть место для старта и быстрого роста.
Самые активные темпы наблюдаются в производстве офисной мебели. Постоянный спрос отмечен и на рынке мягкой домашней мебели. Семья со средним достатком может позволить себе обновить диван или кресло раз в 3-4 года. Для такой быстрорастущей отрасли с хорошими доходными показателями важно выбрать подходящее название. Ниже расскажем, как придумать имя мебельного бренда и дадим почву для размышлений в виде 100 креативных названий на русском и английском языках.
Актуальную информацию про креативные названия и ниши для бизнеса смотрите в нашем телеграм канале.
Как придумать название компании: 100 примеров из мебельной отрасли
Хорошее название приходит в голову только в двух случаях: чистое вдохновение, бурлящее на искренних эмоциях, и кропотливый труд. Каким бы уместным не казалось название, оно станет сильным и запоминающимся только на фоне остальных. Если вы боитесь ошибиться с названием, то есть возможность открыть мебельный магазин по франшизе.
Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: рукоделие, ателье, производство мебели
Получить
5 лучших приемов в нейминге
Мы рассмотрим самые эффективные способы придумать название фирмы, которые часто используют бренд-менеджеры. Всех их объединяет одно: чем проще, тем лучше.
- Тайный смысл, метафора. Едва ли на вашу задумку сразу обратят внимание, но как только бренд зарекомендует себя на рынке, и у фирмы появятся постоянные клиенты, они могут заинтересоваться, что же означает название производителя их любимой мебели. Здесь-то и выстрелит ваша задумка, как в случае с пеной для бритья NIVEA, что дословно на латинском означает «белоснежный».
- Усечение и объединение. Такой способ подходит, когда нужно совместить два ключевых слова. Например, название всем известной компании Intel образовано путем сокращения слов Integral Electronics.
- Аббревиатуры. Они встречаются повсюду. Например, когда человек садится в свой BMW и отправляется в IKEA, чтобы купить там стул, потому что на его смартфон LG пришло сообщение о скидочной акции.
- Аллитерация. Ритмика или повтор слов, как повтор сигналов в нейронных связях, запоминаются лучше (Чио-Рио, Coca-Cola, NUKI-TUKI).
- Имя основателя компании. Часто используемый вариант, который помогает фирме развивать бренд за счет именитости учредителя. Хотя бывает и наоборот, как в случае с дизайнером Томом Фордом, который вел свою деятельность уже после того, как весь мир узнал известную автомобильную марку.
Как зарабатывать на изготовлении турецкой мебели - отзыв предпринимателя.
Названия с вариантами слова «мебель»
Вполне логично, что большинство компаний выбирают название, так или иначе описывающее их род деятельности. Встречаются и вариации «мебельных» неологизмов на манер различных европейских языков. В тренде употребление метафор, ассоциирующих мебель с красотой, уютом, элегантностью. Вот список самых оригинальных:
- МариМебель.
- Мебельный дом.
- Мебель Домиком.
- Мебель Фронт.
- Мебель Вам.
- Первая Мебельная Компания.
- Казань Мебель.
- Мебель Даром.
- Дива-мебель.
- Мебель-холдинг.
- Мебелиск.
- Мебелинни.
- ВИП МЕБЕЛЬ.
- Мебель Корона.
- Bravo мебель.
- Green Line Mebel.
- Фокстрот-Мебель.
- Экомебель.
- Мебелюкс.
- Славянская мебель.
- PRO мебель.
- Фабри Мебель.
- Мебельный Сад.
- ITF Mebel.
- Mebellain.
- Орелмебель.
- Атрима-Мебель.
- ГАЛЕРЕЯ МЕБЕЛИ.
- МебКом.
- Мебельсон.
13 перспективных бизнес-идей на 2024 год
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Креативы известных брендов
Ниже вы увидите список сочетаний бренда и креативности. Многие из представленных компаний. уже зарекомендовали себя на рынке производства и продажи мебели. Некоторые из этих названий никак не связаны с производством интерьерных изделий, но это никак не повлияло на успех этих фирм и всеобщую популярность:
- IKEA.
- Папа Карло.
- Домотека.
- Деметра Вудмарк.
- Аллегро-Классика.
- Град Кволити.
- Кураж.
- Нильс.
- 12 стульев.
- PAPATYA.
- Пеликан.
- Эльф.
- Авеню.
- Миларум.
- Комфур.
- NUKI-TUKI.
- SamSam.
- Феалта-baby.
- Дэми.
- ComfortBaby.
- WoodLineUssuri.
- Loft Empire.
- Трансформер.
- 38 попугаев.
- Кубика.
- STOL. COM.
- Lightable.
- MajorPapa.
- STATUS.
- Мульто.
Как придумать название для своего бренда - 11 важных советов и 5 онлайн генераторов.
Мебельная атрибутика в названиях
Самый очевидный и, наверно, выигрышный вариант для молодой компании. Названия могут содержать отсылки к самим изделиям, материалам (дерево, металл, камень), инструментам, элементам дизайна, специфике мебельного производства («офис», «каркас», «для дома») и т. д.:
- Антресоль.
- Шкаф-Центр.
- Акварель.
- Альтер Офис.
- Территория Уюта.
- Живые диваны.
- Ассамблея.
- Янтарь.
- Раскладушки плюс.
- Любимое кресло.
- Фабрика диванов.
- STOLLINE.
- Вудлайнс.
- Айроннори.
- Фурнитрейд.
- Феррум.
- Термологика.
- Stoolwood.
- Северное Зодчество.
- Палитра.
- Furniture Firm.
- Марти Гласс.
- ПриСтол.
- DivanSoft.
- Mr. Mattress.
- Via Ferratа.
- GARNY.
- Кухни Премьер.
- Массив.
- Плетеный Дом.
Какой бизнес открыть в 2023 году - ТОП 75 самых актуальных на сегодняшний день бизнес идей от минимальных до больших вложений.
Полные названия мебельных фабрик
Если на секунду перестать фантазировать и вернуться в реальность, то придется признать, что названия часто используются в более габаритных конструкциях. 90% упоминаний в каталогах — это либо «мебельные фабрики», либо «фабрики мебели» + название. Такой вариант позиционирования особенно важен, когда производитель сам занимается розничной торговлей. Обозначая себя в названии как производителя, вы повышаете доверие клиентов:
- Фабрика мебели Глория.
- Фабрика мебели Багира.
- Мебельная фабрика Паллада.
- Фабрика мягкой мебели Автограф.
- Фабрика Дробэкс.
- Мебельная фабрика Асгард.
- Мебельная фабрика Березка.
- Мебельная фабрика Бобр.
- Мебельная фабрика Дятьково.
- Фабрика мягкой мебели NEXTFORM.
ТОП 10 франшиз производства с отзывами за 2022 год.
Как не надо называть мебельную фирму: подводные камни
Как не попасть в число тех, чье имя теряется среди тысячи конкурентов? Разберем по пунктам.
- Набросав на листке бумаги несколько вариантов, вычеркните самые очевидные, вялые, пассивные, неинформативные. Сравните: «Мебель в дом», «Мебельеза», «Шкаффчики», «Мебельная фабрика Уют». Первое и последнее названия были в тренде в 90-х — начале нулевых. Сейчас популярны броские слова с ноткой юмора, на европейский манер.
- Не делайте разные названия для фирмы и ее интернет-ресурсов, это может запутать клиентов. Будет не лишним, в процессе нейминга узнать, какие из ваших вариантов подходят под свободные доменные имена.
- То, что для вас хорошо и позитивно, для целевой аудитории может оказаться неприемлемо или будет выглядеть и звучать отталкивающе. Например, «Вавилон-66». Фирма с похожим названием действительно существует. Для людей с религиозным мышлением этот город ассоциируется не с величием и грандиозными постройками, а с греховностью и пороками, да и цифру 6 у нас в народе не жалуют. Приведет такой нейминг к падению спроса или нет — покажут тесты рекламных объявлений, но если вы не собираетесь так глубоко анализировать потребительские вкусы, то лучше не рисковать.
- Корявое звучание. Название типа «Стальпром мануфактура древолюкс» сразу будет исключено из сарафанного потока рекламы, потому что его сложно правильно выговорить с первого раза. Используйте лаконичные названия с чередующимися звуками. Оптимальный вариант — одно-два слова, в каждом из которых не больше двух слогов: «Мягкий стиль».
В остальном, все акценты расставляете вы. Даже самое нелепое наименование фирмы может стать топовым и известным, если соотношение цена-качество поможет вам масштабироваться, создать мебельную франшизу и стать компанией с международным брендом.
Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: рукоделие, ателье, производство мебели
Получить
ИП Фомин Андрей Владимирович
ИНН:026806794930
erid:2SDnjesoFCX
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjePTiMh
ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"
ИНН:4345497285
erid:2SDnjc8rSsu
13 перспективных бизнес-идей на 2024 год
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей