ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Реклама — двигатель торговли, поэтому использование её услуг постоянно практически во все времена. На этом фоне, будет хорошей идея открытия рекламного агентства, потому что у этой услуги будет постоянный покупатель, что, в свою очередь, будет приносить прибыль. Но в то же время, рынок рекламы — огромен, таких агентств огромное множество по всей территории Российской Федерации. Вообще, это очень сатурированный рынок во всём мире. Следовательно, клиентов надо убеждать обратиться именно к вам, и делать это нужно на многих уровнях, начиная с названия.
Для создания таких названий, которые привлекут клиента, используется «нейминг» — система правил и методов разработки имён компаний и услуг. Со стороны может показаться, что это просто, но это не так. К подбору хорошего названия стоит подходить очень осторожно и учитывать три основных правила, используемых в нейминге.
Название обязано сообщать клиенту, чем занимается фирма. Это является ключом к его привлечению, потому что он будет искать компанию отчасти и по такому названию, которое явно говорит о своей деятельности.
Лаконичность позволяет запомнить это название, потому что короткие названия лучше откладываются в человеческой памяти.
Ассоциации являются ключом к удержанию клиента, потому что в компанию, с которой есть положительная связь, намного приятней вернуться.
Также помимо этих правил, стоит смотреть Гражданский кодекс РФ, в котором описано использование некоторых выражений. Их использование может привести к отказу в регистрации или штрафу.
Вообще, важно сказать, что хорошее название — это лишь половина дела. Контора, оказывающая качественные услуги, но не попавшая в удачное название, сможет прожить на рынке дольше, чем некачественная фирма, но с вроде бы хорошим именем. Иными словами, качество услуг должно быть в приоритете, но хорошее название хотя бы будет важной стартовой рекламой.
А если хочется снизить риски, то можно открыть рекламное агентство по франшизе. Это позволит использовать уже готовое, раскрученное имя и многие другие привилегии, дополнительно идущие в работе с франшизой. В данном случае, ими являются помощь в работе, тренинги и многое другое.