ООО «МАКСИМУМ»

ИНН:7447295967

erid:2SDnjcr2gsS

10 июня 2021 в 16:01 16988

Сколько зарабатывают рекламные агентства - выгодно ли открывать рекламное агентство в 2024 году

Реклама существовала, существует и будет существовать. Реклама существовала даже в те далекие годы, когда в нашей стране бизнеса не было. Ну и поскольку с развитием бизнеса потребности в рекламе растут, то рекламный бизнес будет развиваться и расширяться.


Какие направления в рекламном бизнесе существуют

  1. Интернет — агентства. Эти агентства занимаются рекламой в интернете. Специалисты разбираются в технологиях интернет-продвижения товаров и услуг, созданием сайтов и продвижением аккаунтов в соц-сетях.
  2. Наружная реклама. Эти агентства специализируются на изготовлении и размещении наружной рекламы: баннеров, вывесок, лайт-боксов.
  3. Креативные агентства. Компании, которые специализируются на создании фирменного стиля компании, логотипа, слоганов, маркетинговых компаний.
  4. Медиабаинговые компании. Эти компании продвигают своих клиентов через средства массовой информации. Организуют рекламные компании на телевидении, радио, печатных изданиях.
  5. PR агентства создают положительный образ бизнеса у потенциальных клиентов.
  6. BTL агентства. Эти компании специализируются на социальной рекламе, проводят промоакции и социальные компании для привлечения потенциальных покупателей своих клиентов.
  7. Специализированные рекламные агентства. Эти компании специализируются на рекламе в какой-то одной сфере бизнеса. Например, продукты питания или медицинские услуги.
  8. Комплексные агентства. Это компании, которые оказывают весь спектр рекламных услуг. От разработки маркетинговой стратегии до интернет продвижения.
  9. Маркетинговые исследования. Эти компании не занимаются собственно продвижением товаров и услуг. Они изучают состояние рынка, потребности покупателей, спрос на те или иные виды товаров и услуг, создавая базу для работы рекламной индустрии.


Получить

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: реклама, креативные услуги, цифровой маркетинг


Плюсы и минусы рекламного бизнеса

Среди положительных моментов рекламного бизнеса выделяют:

Х | закрыть
  • Постоянный спрос на услуги
  • Минимальные стартовые расходы.
  • Быстрая окупаемость бизнеса.
  • Стабильный доход.

Среди отрицательных сторон этого бизнеса можно указать:

  • Высокая конкуренция.
  • Постоянные изменения законодательной базы в области рекламы.
  • Сложности в поисках клиентов.


Несколько советов новичкам

  1. Не следует отказываться от небольших заказов на первоначальном этапе своей деятельности.
  2. Тщательно изучайте и анализируйте работу своих конкурентов.
  3. Внимательно изучайте законодательную базу и следите за изменениями закона.
  4. Ищите клиентов любыми способами. В любой ситуации ваш собеседник может оказаться вашим клиентом.
  5. Составьте бизнес план и выполняйте его. Если вы собираетесь заниматься рекламой — ваш успех, это лучшая реклама вашего бизнеса.


Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам?

Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям


Сколько зарабатывают рекламные агентства

Во-первых, это комиссионные сборы в размере 15% от общего рекламного бюджета заказчика.

Во-вторых, это гонорары за оказанные услуги.

В-третьих. Фиксированные платежи на определенный вид услуг.

В зависимости от того, в какой нише работает агентство, можно прогнозировать его доходы. Если Агентство работает в области наружной рекламы, то большой рекламный баннер будет приносить агентству от 6500 до 8000 руб. в месяц. Разработка фирменного стиля компании принесет около 300 тыс. единоразово (включит в себя логотип, вывеску, слоган, фирменные цвета, корпоративный стиль одежды и тд). Разработка визиток — 10-15 тыс. руб.

Интернет продвижение сайта приносит примерно 15-20 тыс. руб ежемесячно. Т.е. в рекламе есть позиции, которые приносят одноразовый доход, есть те, которые дают стабильный ежемесячный доход в рамках договора о сотрудничестве. Все зависит от того, какие услуги вы предлагаете своему клиенту.


Бизнесмены о своем бизнесе

ВВладимир, владелец креативного агентства SODA
На мой взгляд, победа, будущее рекламы – за симбиозом безбашенной молодости и опыта «ветеранов» рекламы.

ООльга, баинг-директор Deltaplan
Однако проблема в том, что многие «технари» не могут эффективно общаться. А нет переговоров – нет хорошей цены. Но в любом случае рекламистов объединяет стремление к новым знаниям и широкий кругозор. Без этого никуда.

ААндрей, специалист SMM
Реклама — это сложный продукт. Его нужно понимать. Один человек мне сказал: «У нас в России все разбираются в футболе и рекламе».

Получить

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2023 году: реклама, креативные услуги, цифровой маркетинг

Как вам статья?

Франшизы по тематике Реклама и маркетинг

Разместить
Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
590 000 ₽ 50 000 ₽ 3 месяца 60
36 000 ₽ 140 000 ₽ 1 месяц 161
211 500 ₽ 100 000 ₽ 6 месяцев 141
129 990 ₽ 100 000 ₽ 1 месяц 138
53 700 ₽ 80 000 ₽ 1 месяц 110
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями