Реклама существовала, существует и будет существовать. Реклама существовала даже в те далекие годы, когда в нашей стране бизнеса не было. Ну и поскольку с развитием бизнеса потребности в рекламе растут, то рекламный бизнес будет развиваться и расширяться.
Какие направления в рекламном бизнесе существуют
- Интернет — агентства. Эти агентства занимаются рекламой в интернете. Специалисты разбираются в технологиях интернет-продвижения товаров и услуг, созданием сайтов и продвижением аккаунтов в соц-сетях.
- Наружная реклама. Эти агентства специализируются на изготовлении и размещении наружной рекламы: баннеров, вывесок, лайт-боксов.
- Креативные агентства. Компании, которые специализируются на создании фирменного стиля компании, логотипа, слоганов, маркетинговых компаний.
- Медиабаинговые компании. Эти компании продвигают своих клиентов через средства массовой информации. Организуют рекламные компании на телевидении, радио, печатных изданиях.
- PR агентства создают положительный образ бизнеса у потенциальных клиентов.
- BTL агентства. Эти компании специализируются на социальной рекламе, проводят промоакции и социальные компании для привлечения потенциальных покупателей своих клиентов.
- Специализированные рекламные агентства. Эти компании специализируются на рекламе в какой-то одной сфере бизнеса. Например, продукты питания или медицинские услуги.
- Комплексные агентства. Это компании, которые оказывают весь спектр рекламных услуг. От разработки маркетинговой стратегии до интернет продвижения.
- Маркетинговые исследования. Эти компании не занимаются собственно продвижением товаров и услуг. Они изучают состояние рынка, потребности покупателей, спрос на те или иные виды товаров и услуг, создавая базу для работы рекламной индустрии.
Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: реклама, креативные услуги, цифровой маркетинг
Получить
Плюсы и минусы рекламного бизнеса
Среди положительных моментов рекламного бизнеса выделяют:
- Постоянный спрос на услуги
- Минимальные стартовые расходы.
- Быстрая окупаемость бизнеса.
- Стабильный доход.
Среди отрицательных сторон этого бизнеса можно указать:
- Высокая конкуренция.
- Постоянные изменения законодательной базы в области рекламы.
- Сложности в поисках клиентов.
Несколько советов новичкам
- Не следует отказываться от небольших заказов на первоначальном этапе своей деятельности.
- Тщательно изучайте и анализируйте работу своих конкурентов.
- Внимательно изучайте законодательную базу и следите за изменениями закона.
- Ищите клиентов любыми способами. В любой ситуации ваш собеседник может оказаться вашим клиентом.
- Составьте бизнес план и выполняйте его. Если вы собираетесь заниматься рекламой — ваш успех, это лучшая реклама вашего бизнеса.
13 перспективных бизнес-идей на 2024 год
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Сколько зарабатывают рекламные агентства
Во-первых, это комиссионные сборы в размере 15% от общего рекламного бюджета заказчика.
Во-вторых, это гонорары за оказанные услуги.
В-третьих. Фиксированные платежи на определенный вид услуг.
В зависимости от того, в какой нише работает агентство, можно прогнозировать его доходы. Если Агентство работает в области наружной рекламы, то большой рекламный баннер будет приносить агентству от 6500 до 8000 руб. в месяц. Разработка фирменного стиля компании принесет около 300 тыс. единоразово (включит в себя логотип, вывеску, слоган, фирменные цвета, корпоративный стиль одежды и тд). Разработка визиток — 10-15 тыс. руб.
Интернет продвижение сайта приносит примерно 15-20 тыс. руб ежемесячно. Т.е. в рекламе есть позиции, которые приносят одноразовый доход, есть те, которые дают стабильный ежемесячный доход в рамках договора о сотрудничестве. Все зависит от того, какие услуги вы предлагаете своему клиенту.
Бизнесмены о своем бизнесе
ВВладимир, владелец креативного агентства SODA
На мой взгляд, победа, будущее рекламы – за симбиозом безбашенной молодости и опыта «ветеранов» рекламы.
ООльга, баинг-директор Deltaplan
Однако проблема в том, что многие «технари» не могут эффективно общаться. А нет переговоров – нет хорошей цены. Но в любом случае рекламистов объединяет стремление к новым знаниям и широкий кругозор. Без этого никуда.
ААндрей, специалист SMM
Реклама — это сложный продукт. Его нужно понимать. Один человек мне сказал: «У нас в России все разбираются в футболе и рекламе».
Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: реклама, креативные услуги, цифровой маркетинг
Получить
ИП Фомин Андрей Владимирович
ИНН:026806794930
erid:2SDnjesoFCX
ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"
ИНН:4345497285
erid:2SDnjc8rSsu
ООО “СмартВиджетс”
ИНН:9723220974
erid:2SDnjdkEzfm
4 проверенные идеи для твоего бизнеса
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями