ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Туристическая отрасль очень конкурентна, а потому название турагентства должно быть действительно уникальным, запоминающимся и отличающим вас от конкурентов. Ежегодно мировой рынок туризма растет на 5%. В международной торговле услугами индустрия туризма — один из наиболее динамичных и активных лидеров. На туризм приходится более 10% мирового ВВП (свыше $6 трлн).
Однако в России эти цифры значительно ниже — всего 4,9%. По этому показателю мы находимся на 155-ом месте в мировом рейтинге после Гвинеи, Нигерии и Ганы. Это говорит о немалом отставании и вместе с тем о высоком потенциале для развития туристического бизнеса в стране. Выбор названия — это важное решение, способное повлиять на успешность и скорость развития вашего туристического агентства.
Популярным способом формирования названий является использование ключевого слова «тур», «вояж», «трэвэл», «путешествие». Такие наименования позволяют вызвать ассоциации с деятельностью организации и привлечь внимание потенциального клиента. . Популярность данной стратегии объясняется тем, что подобные бренды сразу же дают понять клиентам, на какого рода услуги они могут рассчитывать. Более того, комбинирование вышеперечисленных слов с другой лексикой позволяет создавать яркие и запоминающиеся названия.
Любое слов вызывает у нас разные ассоциации. Это свойство нашей психики уместно использовать при наименовании туристического агентства. Ведь путешествие — это праздник, который вспоминается очень долго. Если вы сможете уловить эти ассоциации, отразить их в названии и оказать качественную услугу клиенту, то ваше название будет прочно ассоциироваться с качественным отдыхом.
Можно найти название, которое не будет непосредственно связано с миром туризма и путешествий, но будет вызывать соответствующие ассоциации. Это может быть просто название курорта, название экзотического фрукта, фраза из знакомого фильма про путешествие. Главное, чтобы не только название было удачным, но и сервис был на уровне. Ну, е если вы не уверены в своих силах. Можно попробовать начать свой бизнес, купив франшизу.