ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

11 августа 2021 в 18:55 2419

Как открыть 3 бизнеса на 60 кв. м.

Знаете, чтобы заняться бизнесом, нужно, в первую очередь, желание, а средства найдутся. Благодаря отличному взаимопониманию, мы с друзьями не только поддерживаем друг друга, но и солидно экономим. У каждого из нас собственное дело: я занимаюсь эко-мебелью, Антон – настольными играми, а Андрей – национальными сувенирами. Все эти три бизнеса расположены в одном небольшом помещении и используют общий торговый зал.


Об идее объединиться

Сперва реальный магазин существовал только у Антона. Он давно мечтал перевезти свои «настолки» в более крупное помещение. Я занимался продажей мебели и деревянных игрушек, но только через интернет-магазин. А Андрей вообще не был знаком с бизнесом. Идея торговать сувенирами была только в его голове.

Покупатели постоянно спрашивали меня, можно ли посмотреть мебель вживую? Я понял, что открытия даже маленького, но настоящего магазина, не избежать. Мы с Антоном объединили усилия и нашли отличное место в центре города, чуть больше нужного нам размера – 60 кв. м.

Идея была в том, что его игры отлично будут смотреться на моей мебели. Получится красиво и экономно. Рассказали о своих планах Андрею и подтолкнули его заняться делом. Вскоре сделали ремонт и открылись все вместе втроем.

Х | закрыть

Сейчас это скорее культурное пространство. В какие-то дни Антон проводит игротеки для детей или для взрослых, в какие-то Андрей устраивает мастер-классы или поэтические вечера. Здесь всегда что-то происходит.



О том, как важен посыл вашего бизнеса

Я заметил, что одним из ключевых факторов такой приятной атмосферы, было то, что никто из нас не гнался за большими деньгами. Каждый развивал то, что нравится лично ему и вдохновлялся большой идеей. Например, я поддерживаю экологию, Антон помогает людям найти совместное развлечение «без экрана», Андрей – продвигает патриотизм. Идею взять наемного продавца мы отвергли сразу – все хочется делать самим.

Мою мебель чаще всего покупают семьи с детьми. Себе люди берут и ДСП, а детям хотят лучшего. Настольные игры отлично дополняют ассортимент. После покупки мебели, бывает, прихватят какую-нибудь игру. Иногда наоборот, но реже. Люди приходят посмотреть игры, а потом что-то заказывают и у меня. Сувениры имеют свою аудиторию, с ними взаимодействие не такое полезное. Тем не менее, из-за них о нас узнает больше людей.


О минусах кооперации

Мы активно продвигаем наш бизнес через интернет. Магазин физически не способен вместить все мои товары: их более 500 позиций. Помещается всего 30 – 40. В таком необычном пространстве нагрузка на выставочные образцы повышена. Приходится продавать их со скидкой до 20% и менять каждые полгода, ведь они теряют товарный вид.

Кроме того, чтобы хорошо продавать мебель, покупатель должен видеть большую ее часть. Я бы с радостью заменил кучи коробок Антона на милые вазочки с цветами.

Забавно, что не все посетители сразу понимают куда они зашли. Некоторых приходится буквально догонять в дверях и объяснять, что у нас, такой вот, нестандартный формат.

Маркетинг у проектов разный, каждый ведет свое направление сам. Я настраиваю онлайн-рекламу и клею объявления в подъездах новых домов. «Настолки» продвигаются игротеками и заказывают рекламу на радио. Сувениры раздают флаеры и делают наружную рекламу вокруг магазина.


4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями


О будущем

А вот общие расходы: аренду, коммуналку и офисные расходники, делим поровну. Недавно мы переехали в новое помещение на 100 кв. м, но своему совместному формату не изменили. Скинулись на троих и купили вендинговую кофемашину, угощаем проходящих мимо людей горячим кофе.

Антон мне как-то рассказал, что по его подсчетам, 5% его клиентов пришли от нас с Андреем, 15% - просто заинтересовались необычным магазином, 25% - результат рекламы. Остальные или уже были изначально, или пришли по «сарафанному радио», или наткнулись на него в интернете. Я такую статистику не вел, но уверен, что мы все извлекаем из сотрудничества только выгоду.

2
Как вам статья?
1

Франшизы по тематике Кафе и рестораны

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
7 млн ₽ 350 000 ₽ 18 месяцев 59
259 000 ₽ 12 месяцев 555
2,5 млн ₽ 350 000 ₽ 9 месяцев 700
5 млн ₽ 700 000 ₽ 10 месяцев 392
2,5 млн ₽ 350 000 ₽ 8 месяцев 26
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.