ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Мы с мужем заядлые путешественники. Очень любим отдых за границей, а из очередной такой поездки привезли бизнес-идею – открыть итальянский ресторан. Мы неудачно выбрали место, поэтому все вложения оказались напрасны. Тогда мы переоборудовали ресторан в производство десертов и поставляем их в другие престижные заведения. Сейчас наша выручка уже достигает 700 000 рублей в месяц.
Мой муж – директор крупной инвестиционной компании. По долгу службы он часто выезжает за границу. Иногда я езжу с ним. В таких поездках мы привыкли начинать свой день с горячего хлеба. Я вдохновилась этой идеей и хотела открыть в России свою пекарню. По моей задумке продавать свежие булочки можно было бы через сеть вендинговых аппаратов.
Я представляла, как человек спускается и берет из автомата круассан к завтраку. К сожалению, идея выходила слишком затратной, да и надежды на успех особо не было. Ниша выпечки у нас в стране развита очень хорошо. Другое дело с десертами. Тут были очевидные пробелы.
Тогда я задумалась над производством десертов для элитных ресторанчиков Рублёвки. Выйдя на контакт с несколькими владельцами, я поняла, что ничего не выйдет. В богатых районах живёт очень закрытая публика. Они не заказывают ничего в Яндексе, а у местных ресторанов на полках только авторские шедевры.
Тогда я решила открыть свой элитный ресторан, в котором могла бы заняться десертами. Мы сделали шикарный ремонт, заказали дизайнерскую мебель, импортное оборудование и… осознали, что идею ждет полный провал! Дело было в расположении ресторана. Место было с очень низкой проходимостью далеко от метро. Реклама не помогла, и я приняла смелое решение превратить весь ресторан в один большой кондитерский цех.
Мы пригласили французского шеф-повара из крупной ресторанной сети курировать наше производство. Мы, конечно, патриоты, но уроженец Франции явно знает толк в еде лучше, чем русские.
Кондитеров искали среди молодёжи. Очень удивилась, когда осознала, насколько у них неадекватные амбиции! Всего два года среднего специального образования, а работать хотят не меньше, чем в сети Новикова.
За два месяца мы закрыли все формальности: получили разрешение от СЭС, зарегистрировали юридическое лицо и кассовый аппарат, установили пожарную сигнализацию, даже сделали сертификаты на пирожные, хотя это и не требовалось. За лишние 10 000 рублей на год вперёд избавили себя от лишней мороки.
Мы закупаем ингредиенты только у проверенных поставщиков. Ягоды – «Фруктовая почта», остальное – «Восток-Запад» и рынок «Дорогомиловский». Все иностранные компоненты заказываем из-за рубежа. Если сливки французские, то только импорт! Никаких «домиков в деревне». Всё, что временно не можем отыскать, полностью останавливает производство. Никаких отклонений от технологии я не позволяю!
Цены, конечно, растут год от года, но что поделать! Хотите качество, надо платить. Я очень много внимания уделяю рекламе. В основном это Яндекс Директ, Google Реклама и Instagram. Когда на ВДНХ была тематическая выставка, мы за 5 квадратов на 4 дня отдали 60 000 рублей. Зато получили пару новых контрактов на поставки. Нас даже рекламировали звёзды – Павел Воля и Эвелина Блёданс.
Заказы в 95% случаев идут от сетей ресторанов или гостиниц. Остальные 5% - частные клиенты. Мне говорят, что мы похожи на Renardi из Азбуки Вкуса, но у них немного дороже при том, что ингредиенты почти такие же. Обычно заказ поступает в 23:00, а в 7:00 наша машина уже отгружает продукцию.
На запуск бизнеса мы потратили 9 000 000 рублей. Это наши средства, деньги знакомых инвесторов и немного кредитных. Дорого стоит свой транспорт: Pegeot для развоза продукции – 800 000, специальный холодильник – 380 000 рублей. И свое оборудование: машина для коржей – 340 000, холодильник шоковой заморозки – 100 000 рублей. Где-то около 1 000 000 рублей мы потратили на ремонт.
Планы амбициозные: расширить список ресторанов-партнеров, сделать бренд узнаваемым для каждого, расширить производство и запустить линейку вегетарианских десертов. А потом открыть сеть своих фирменных магазинов.