ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

30 июля 2021 в 22:16 1425

Как заработать на патриотических нарядах

На Украине набирают популярность патриотические наряды. Национальные орнаменты или символы, связанные с историей страны всё больше интересуют современную молодёжь. Но что же всё-таки лежит в основе таких тенденций? Идея «возрождения», пропаганда или прилив национальной гордости?


Об украинском рынке патриотизма

События на Майдане Незалежности и противостояние с Россией спровоцировали рост интереса украинцев к национальной символике. Казацкие атрибуты, жёлтый и голубой цвета, трезубец стали предметами гордости для наших братьев-славян.

Традиция существовала и раньше, но затрагивала в большей степени западные регионы страны. Руслан Солонец, владелец магазина «Украинский стиль», поделился информацией, что найти патриотическую футболку во время президента Кучмы было совсем непросто, а вот купить советскую символику можно было в каждом ларьке.

Лично он увидел в этом пустую нишу на рынке. Вдохновившись открытками с изображениями Тараса Шевченко, он создал свой магазин национальной атрибутики. По его словам, с 2014 года рынок «патриотизма» стабильно растёт каждый год!

Х | закрыть

Сейчас существуют даже известные бренды, ориентированные на патриотическую продукцию: «Etno-City», «Folkmoda», «Kozakstyle», «Banderiwka». Как и в Беларуси, основным товаром являются товары с вышивкой, а также варианты сочетаний современной и национальной одежды.

Андрей, владелец интернет-магазина «Banderiwka», рассказал, что делает неплохие деньги на вышиванках (национальные украинские рубахи). Их берут пары на свадьбу, крещение или для фотосессий.


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: одежда и обувь, аксессуары и украшения

Получить

Об исторических личностях и разделении интересов

В разное время у покупателя популярны разные персоналии. Так, например, в Оранжевую революцию лидером продаж оказался Тарас Шевченко. После конфликта с Россией он уступил пальму первенства Степану Бандере. Независимо от политических раскладов популярен Нестор Махно.

Весь рынок делится на две стороны: жёлто-голубую и красно-чёрную. Первая прославляет независимость, украинских кобзарей и поэтов, таких как Тарас Шевченко или Василь Стус. Вторая приписывает образ героев бойцам АТО, «киборгам» и образ антигероя – Путину. Частый мотив на рынке – принт с объединением звёзд Евросоюза и Трезубца. Даже в Польше символика Евросоюза имеет меньшую популярность.

Отдельно стоит упомянуть и о людях, которые не стремятся заработать на любви к родине. Например, в Одессе по инициативе добровольцев открылся благотворительный магазин с национальными товарами.


О «Майдан-магазине»

Патриотические футболки, вышиванки, оригинальные вещи с украинской символикой - все это можно купить в магазинчике «Maydan shop». Все собранные средства, по заверениям владельцев магазина, пойдут на помощь сиротам малоимущим и воинам АТО («Антитеррористическая операция», согласно украинским властям). Одесский магазин Майдана единственный в Украине. В его строительстве принимали участие, как украинские военнослужащие, так и все желающие.

Сам хозяин, Виталий Ступак – волонтёр. Он гордится своим делом и «патриотическими» товарами. В основном это вышиванки, эксклюзивный хэндмэйд и сувениры с украинской символикой.

Часть товаров реально привезена из зоны АТО. Другие – результат работы местных мастеров. Есть просто подарки. Самый дорогой товар – 600 гривен, снаряд с установки «Град». Он привезён из зоны АТО и подарен владельцу солдатами.

«Это не прибыльный магазин, все средства идут на помощь военным, детям, на лечение – очень много перечислений помощи. Работаем на благотворительность» - рассказывает Виталий.

Даже сам магазин в небольшом деревянном павильоне выстроен добровольцами и теми, кто вернулся из зоны боевых действий. Сотрудники павильона работают бесплатно. Все расходы владельцы бизнеса выкладывают на сайте и страницах социальных сетей. Обычно это фотографии и видео с подтверждениями трат.

Подводя итог, можно сказать, что любовь к родине – это тёплое чувство, свойственное любому народу. А вопрос, не зазорно ли на нём зарабатывать, пусть решает каждый для себя.

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: одежда и обувь, аксессуары и украшения

Получить
Как вам статья?

Франшизы по тематике Торговля

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
600 000 ₽ 236 502 ₽ 3 месяца 677
600 000 ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 1442
3,5 млн ₽ 250 000 ₽ 14 месяцев 570
1 млн ₽ По запросу 220
1,29 млн ₽ 200 000 ₽ 7 месяцев 183
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.