ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

01 сентября 2021 в 10:29 25310

Названия для антикафе - список из 100 креативных вариантов на английском и русском

Антикафе (или тайм-кафе) — заведения, начавшие набирать огромную популярность в последние годы. Эта популярность связана как с необычной, но более удобной, формой оплаты и с разницей в тематике этих кафе. Собственно, в чём заключается разница между кафе и антикафе? Кафе нацелено на исключительно питание, то в антикафе питание является местом, в котором можно, в целом, провести интересно время за какими-либо действиями, помимо потребления пищи и напитков. Что же касается разницы методов оплаты, то в классическом кафе клиент оплачивает своё меню, в то время как в антикафе человек оплачивает проведённое в нём время.

Организация антикафе — сложный процесс, требующий финансовых вложений среднего уровня. Для него нужно достаточно просторное помещение с хорошим ремонтом, чтобы можно было посещать заведение в любое время года, что-то для проведения времени, вроде настольных игр и игровых консолей, и, главное, разнообразная еда с напитками. В случае более нишевых антикафе, допустим, с игровыми не азартными автоматами, стоимость организации ещё больше повышается из-за высокой цены на такое специфичное оборудование. Но на прибыльность анти-кафе может рассчитывать лишь в средних и больших населённых пунктах.

Актуальную информацию про креативные названия и информацию про бизнес смотрите в нашем телеграм канале.

В сегодняшнем множестве тайм-кафе на рынке, очень важно подумать о том, чтобы его правильно представить для общественного мнения. То есть, для него нужно придумать соответствующее название и подходящий для него дизайн. Для создания названия, которое потенциально сможет привлечь и удержать клиентов, используется «нейминг».

Нейминг — набор принципов и приёмов для создания запоминаемого названия. Он используется как для разработки имени самих предприятий, так и его услуг. Для создания хорошего названия стоит придерживаться трёх основных принципов нейминга.

Х | закрыть


Смысловая нагрузка

Название должно сообщать потенциальному клиенту, чем занимается предприятие. То есть, в нашем случае — антикафе. Здесь можно указать его нишу, на какую целевую аудиторию оно нацелено, можно вставить связь с местной географией или какой-нибудь личностью. В общем, соблюдение этого принципа заставляет привлечь новых клиентов.

  1. Время
  2. Our Time
  3. Местное время
  4. Local Time
  5. Время-кафе
  6. Циферблат
  7. Time Republic
  8. Убежище 13
  9. The Room
  10. Re: форма
  11. Movie Place
  12. Кино Хауз
  13. Let’s Play
  14. Арт-Сквер
  15. Geek Square
  16. Зайди-ка
  17. ComeIn
  18. Котики и люди
  19. Wooden Door
  20. 3600 Секунд
  21. Jeffrey`s Coffee
  22. Дом у Моря
  23. Social Club
  24. Отчаянные друзья
  25. Music Time
  26. Гамачная № 1
  27. Casa Picassa
  28. LOOK-IN
  29. Лоджия
  30. Zaycafe
  31. Котики-Енотики
  32. Bizone
  33. Играриум
  34. Arcade Café


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды

Получить

Краткость

Человеческий мозг устроен так, что лучше всего воспринимает краткую информацию, из которой и выстраивается общая «картина». Лаконичность названия позволяет клиенту вспомнить это название в подходящий момент. Это может вылиться в его возможное возвращение.

  1. Free Time
  2. Красивое время
  3. Big Ben
  4. 12 ярдов
  5. Have Fun
  6. Точка отсчёта
  7. Квартира 1
  8. New Place
  9. Iori Cafe
  10. Гнездо
  11. O’Clock
  12. Свой ключ
  13. Happy People
  14. Clover Club
  15. Белый лист 
  16. Like
  17. Чемодан
  18. Portal
  19. Розетка и кофе
  20. Time Off
  21. Этнотека
  22. J-Play
  23. Облака
  24. District
  25. Тайник
  26. CitySmile
  27. Белый кролик
  28. Time Zone
  29. Дерево встреч
  30. Bona Bar
  31. Вместе
  32. The Hive
  33. ЛяМур


Ассоциативность

Название, по возможности, должно вызывать какие-то приятные ассоциации. Это может быть как что-то эфемерное вроде эмоций, места или чего-то ещё. Так и приземлённое и связанное именно с вашим антикафе: приятный сервис, хороший набор услуг или вкусная еда. За счёт этого, ассоциативность позволяет вернуть уже побывавшего здесь клиента.

  1. Good Times
  2. Спокойные времена
  3. Крылья
  4. Деталька
  5. Good Luck
  6. 12 стульев
  7. CheckPoint
  8. Зайкафе
  9. Lucky Lori
  10. Ежеминутка
  11. Немо
  12. Good State
  13. Гравитация
  14. Catfé
  15. Котофейня
  16. The Owl House
  17. Кругозор
  18. Клевер-клуб
  19. Babochki
  20. Нулевой километр
  21. NewTone
  22. Свобода
  23. Cat Story
  24. Пески времени
  25. Magik cloud
  26. Кочерга
  27. Cat in Flat
  28. Оранжевый город
  29. Time Clouds
  30. Коперник
  31. White Rabbit
  32. Песочница
  33. Meeting Tree

Заодно стоит советоваться с Гражданским кодексом РФ, чтобы не пропустить в названии выражения, описанные там. Использование тех выражений может привести к отказу в регистрации или штрафу, чего, понятное дело, никому не хочется. В заключении стоит сказать, что название само по себе ничего не стоит, и должно подкрепляться правильным управлением, потому что в любом предприятии все должно работать на клиента.

Если же не получается придумать название, то стоит подумать о том, чтобы обратиться к франшизе и открыть обычное кафе, но уже под готовым раскрученным именем. Но это приведёт к тому, что придётся поступиться оригинальными идеями и вести бизнес по лекалам материнского предприятия.

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды

Получить
5
Как вам статья?
5

Франшизы по тематике Кафе и рестораны

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
7 млн ₽ 350 000 ₽ 18 месяцев 59
259 000 ₽ 12 месяцев 555
2,5 млн ₽ 350 000 ₽ 9 месяцев 700
5 млн ₽ 700 000 ₽ 10 месяцев 392
2,5 млн ₽ 350 000 ₽ 8 месяцев 26
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.