ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Антикафе (или тайм-кафе) — заведения, начавшие набирать огромную популярность в последние годы. Эта популярность связана как с необычной, но более удобной, формой оплаты и с разницей в тематике этих кафе. Собственно, в чём заключается разница между кафе и антикафе? Кафе нацелено на исключительно питание, то в антикафе питание является местом, в котором можно, в целом, провести интересно время за какими-либо действиями, помимо потребления пищи и напитков. Что же касается разницы методов оплаты, то в классическом кафе клиент оплачивает своё меню, в то время как в антикафе человек оплачивает проведённое в нём время.
Организация антикафе — сложный процесс, требующий финансовых вложений среднего уровня. Для него нужно достаточно просторное помещение с хорошим ремонтом, чтобы можно было посещать заведение в любое время года, что-то для проведения времени, вроде настольных игр и игровых консолей, и, главное, разнообразная еда с напитками. В случае более нишевых антикафе, допустим, с игровыми не азартными автоматами, стоимость организации ещё больше повышается из-за высокой цены на такое специфичное оборудование. Но на прибыльность анти-кафе может рассчитывать лишь в средних и больших населённых пунктах.
Актуальную информацию про креативные названия и информацию про бизнес смотрите в нашем телеграм канале.
В сегодняшнем множестве тайм-кафе на рынке, очень важно подумать о том, чтобы его правильно представить для общественного мнения. То есть, для него нужно придумать соответствующее название и подходящий для него дизайн. Для создания названия, которое потенциально сможет привлечь и удержать клиентов, используется «нейминг».
Нейминг — набор принципов и приёмов для создания запоминаемого названия. Он используется как для разработки имени самих предприятий, так и его услуг. Для создания хорошего названия стоит придерживаться трёх основных принципов нейминга.
Название должно сообщать потенциальному клиенту, чем занимается предприятие. То есть, в нашем случае — антикафе. Здесь можно указать его нишу, на какую целевую аудиторию оно нацелено, можно вставить связь с местной географией или какой-нибудь личностью. В общем, соблюдение этого принципа заставляет привлечь новых клиентов.
Человеческий мозг устроен так, что лучше всего воспринимает краткую информацию, из которой и выстраивается общая «картина». Лаконичность названия позволяет клиенту вспомнить это название в подходящий момент. Это может вылиться в его возможное возвращение.
Название, по возможности, должно вызывать какие-то приятные ассоциации. Это может быть как что-то эфемерное вроде эмоций, места или чего-то ещё. Так и приземлённое и связанное именно с вашим антикафе: приятный сервис, хороший набор услуг или вкусная еда. За счёт этого, ассоциативность позволяет вернуть уже побывавшего здесь клиента.
Заодно стоит советоваться с Гражданским кодексом РФ, чтобы не пропустить в названии выражения, описанные там. Использование тех выражений может привести к отказу в регистрации или штрафу, чего, понятное дело, никому не хочется. В заключении стоит сказать, что название само по себе ничего не стоит, и должно подкрепляться правильным управлением, потому что в любом предприятии все должно работать на клиента.
Если же не получается придумать название, то стоит подумать о том, чтобы обратиться к франшизе и открыть обычное кафе, но уже под готовым раскрученным именем. Но это приведёт к тому, что придётся поступиться оригинальными идеями и вести бизнес по лекалам материнского предприятия.