ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
50 миллионов легковых автомобилей насчитывается в России по данным полицейской статистики. Четверо из десяти читающих эту статью — автовладельцы. Это означает, что рынок для оказания услуг автосервиса практически неисчерпаем. Сложно представить, что в каком-нибудь городе машины перестанут ломаться или масло не нужно будет обновлять каждые 10 000 км.
В прошлом году объем рынка станций техобслуживания превысил 600 млрд рублей. После того, как предприниматель узнает, сколько можно заработать на автосервисе, сразу возникает желание заняться этим делом. Рано или поздно возникает вопрос: как использовать имя компании максимально эффективно. Специально для вас из множества клишейных и шаблонных названий мы выбрали самые креативные для 2021 года.
Актуальную информацию про креативные названия и ниши для бизнеса смотрите в нашем телеграм канале.
Судя по количеству компаний мы имеем больше 70 000 названий. Далеко не все из них приносят имиджу автосервиса выгоду. Разберем подробнее, какие варианты названий уже не работают в 2021 году.
CRM для автосервиса
В нейминге залог успеха зависит от знания рынка, клиентов и самих себя. Когда вы на листке бумаге или в интеллектуальной карте выпишите весь алгоритм оказания каждой услуги для каждой группы клиентов, а затем сравните с тем, как это делают ваши конкуренты, название придет само собой. Самые востребованные услуги в автосервисе делятся на следующие группы:
Реже приезжают на СТО с проблемами тормозной системы, трансмиссии, подвески, рулевого управления. Но даже для них можно подобрать название путем декомпозиции услуги и построения ассоциативного ряда..
Для начала соотнесите свои идеи по названию с ключевыми критериями в выборе названия:
Теперь рассмотрим 140 самых удачных названий компаний, занимающихся автосервисом.
В данной группе вы найдете своего рода микс названий. Многие из этих компаний находятся на рынке не один десяток лет. Некоторые выросли до уровня франчайзинговых сетей автосервиса, другие развиваются за счет собственных инвестиций и органического масштабирования.
Названия топовых в России компаний по ремонту автомобилей лучше всего отражают взаимосвязь между правильным выбором имени бренда и его успехом. Здесь есть и приевшееся «авто» и пафосное «моторс» и банальное «сервис», но всех их объединяет лаконичность и простота. Запомнить их легко, а значит канал сарафанного радио открыт. Кстати, для городов с населением до 1 млн человек рекомендации посетителей (и особенно партнерская программа) помогут быстро развить ваш бренд:
Для сферы автосервиса это больше чем просто ключевой термин. «Авто» клише встречается в каждом третьем названии автосервиса. С одной стороны это говорит о том, что схема рабочая, и, называя так компанию, вы сразу даете понять клиентам, что занимаетесь машинами. С другой выделиться из множества автосервисов получится только со временем и не за счет названия, а благодаря качеству услуг. Имейте в виду, что на каждые 100 000 населения приходится где-то 30 автосервисов:
Как правило, автосервисы делятся на две крупные категории: те, которые обслуживают отечественный автопром и ремонт иномарок. В больших городах (особенно в Москве) с интенсивным движением и высокой концентрацией автомобилей многих популярных марок владельцы автосервисов выбирают одну (например, Volkswagen) и работают только с ними..
В таком узком позиционировании можно выделить несколько плюсов. Во-первых, формируется постоянная клиентская база. Во-вторых, владелец того же Volkswagen скорее выберет вас, чем автосервис широкого профиля. В-третьих, есть возможность наладить поставки автозапчастей напрямую из брендовых заводов и избежать комиссии посредников на оптовых базах:
Как мы уже говорили, автосервис включает в себя несколько видов услуг. Каждая из них предполагает определенный набор инструментов, материалов, объектов ремонтной деятельности. Среди всех этих слов в каждой группе выделяются ключевые. Например, услуга замена масла — «масло», «oil»; шиномонтаж — «шина», «покрышка», «колесо»; двигатель и навесные — «дизель», «клапан», «цилиндр» и т. д.
Употребление европейских вариантов профильной лексики не всегда будет встречено с пониманием. Названия вроде «Car Projects Service» звучат красиво, даже изысканно, но не отвечают потребительским запросам. Использование другого языка должно быть аккуратным. Главный критерий названия, составленного таким способом, — connection с аудиторией. Слово «car» у всех на слуху, но не стоит увлекаться с другими заимствованиями:
Механикам и людям, связанным с ремонтом автомобилей, свойственны прямолинейное мышление и технический склад ума. На просторах каталогов названий автосервисов можно встретить немало однотипных Авто+любое попавшее под руку в автомастерской слово. Здесь же представлены обобщающие названия.
Обычно такой подход используют сервисы широкого профиля. Опять же, ключевую роль играет позиционирование: чем больше услуг охватывает ваша ниша, тем объемнее должно быть ключевое слово. К примеру, если вы собираетесь заняться рихтовкой и заменой стекол, то называть компанию либо «Автостиль», либо «Автостекла» — значит, пополам обрубать свою целевую аудиторию на этапе знакомства с брендом. В данном случае скорее подойдет название «Авто на виду» или «Мастерская внешнего вида». Задайте себе вопрос: насколько полно названия из списка ниже описывают профиль деятельности компании?
С такими же названиями можно было успешно открыть продуктовый магазин или завод по производству техники. Только в некоторых случаях можно догадаться, что речь идет об автосервисе. В остальном мы видим чистую предпринимательскую фантазию. Тем не менее, это не мешает им зарабатывать деньги. К слову, вы всегда можете обратиться к более опытным предпринимателям в бизнес клубах.
Названия, не связанные со сферой деятельности предприятия, хоть и не продают сами по себе, но могут быть использованы с ключевыми словами: СТО, автосервис, ремонт авто и т. д. Так что можете не переживать за качество рекламы с таким именем бренда. Все зависит от правильного подхода к продвижению автосервисной торговой марки: