ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Бассейны — многофункциональные места, пользующейся постоянной популярностью. В них тренируются спортсмены, специализирующиеся на водных видах спорта, и просто любители, а для кого-то посещение бассейна — вид отдыха, чтобы «просто поплавать». По большей части, спрос на услуги таких заведений сезонный, обычно у не-спортсменов, которые составляют большинство клиентуры, зимой нет времени и желания заниматься плаванием. Следовательно, активный спрос идёт в тёплый сезон — с конца весны по конец лета.
Открытие бассейна — сложное и дорогостоящее дело, с большим количеством своеобразных особенностей. Для него нужно большое помещение с подходящим по объёму резервуаром, коммуникации для слива воды и постоянный поток материалов для её очистки. Помимо этого, для самого бассейна, в минимальный набор входит установка комнат для переодевания и душа в них для того, чтобы смыть остатки материалов водоочистки.
Количество бассейнов по стране не так велико, что связанно с сложностью их открытия, но они живут за счёт сарафанного радио и рекомендаций. Помимо этого, многих предпринимателей отпугивает сезонность бизнеса. Но, если вы всё-таки хотите открывать бассейн, то стоит подумать о его презентации в глазах общественности. Для этого стоит придумать название и соответствующий логотип. Данная статья не нацелена на создание графического логотипа, поэтому стоит поговорить о названии.
Хорошее название — основа презентации любого бизнеса, поэтому будет важным моментом хорошо его продумать. Со стороны может показаться, что создание хорошего названия — это просто, но на самом деле это не так. Собственно, за создание таких имён отвечает так называемый «нейминг».
Нейминг — система принципов и языковых методов для создания потенциально успешных названий. Конечно, эти названия сработают при хорошем управлении и соответствующем сервисе. У нейминга существует три основных принципа, которых должны придерживаться названия.
Название должно нести определённый смысл, который и заманит нового клиента. Имя бассейна должно сообщать возможному посетителю, чем бассейн занимается, какие услуги предоставляет, в него можно вставить связь с местной географией или какой-нибудь реальной или вымышленной личностью.
У практически любого успешного заведения короткое название. Это связанно с тем, что человеческий мозг лучше запоминает короткую информацию. Относится это и к названиям, что позволит клиенту в нужный момент вспомнить это название и, может быть, вернуться. К слову, по правилам нейминга, в название не стоит добавлять более трёх слов.
Ассоциативность играет большую роль при разработке названия, потому что эти ассоциации являются смысловым крючком для возвращения клиента. Имя заведения может вызывать любые ассоциации, будь это эмоция или качество воды в бассейне, главное чтобы эти ассоциации были приятными.
В заключении стоит отметить, что ещё стоит советоваться и с Гражданским кодексом РФ, в котором прописано использование тех или иных выражений. Использование этих выражений может привести к отказу в регистрации или, в худшем случае, штрафу.