ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
За последние два года спрос на цветочную продукцию находился в зоне пандемийной турбулентности. Некоторые предприниматели фиксировали падение продаж на 90% Это вынудило искать неординарные решения и уходить в онлайн. Такая ситуация привела к новому тренду в нейминге цветочных магазинов, реализующих свои товары через интернет.
Сейчас объем рынка импорта флористических материалов в Россию превышает 21 млрд рублей. Минимум на 100 млн рублей в год выращивают цветы в отечественных теплицах. Если вы все же решили, что даже теперь цветочные магазины зарабатывают достаточно и выяснили, сколько можно заработать на этом деле, то пора определиться с именем компании. Выбрать креативное название для цветочного магазина особенно важно в условиях обостренной конкуренции.
Как бы это банально не звучало, но маркетинговый эффект названия зависит от формата вашего магазина. Если это небольшая торговая точка в павильоне у метро, то покупатель скорее обратит внимание на обычное «Цветы», чем на «Fleurs». Отсюда вытекает первый принцип цветочного нейминга: нет толка от названия, если оно не помогает продавать. Поэтому иностранные заимствования используйте аккуратно.
Если помимо обычной упаковки букетиков, ваши сотрудники будут специализироваться на профессиональной флористике, то стоит подобрать более элегантное название. Здесь уместно использование иностранной лексики и неологизмов. Таким образом, второй принцип: название должно вписываться в концепцию бизнес-модели. Подробнее о том, как открыть цветочный магазин, вы можете узнать в нашей статье.
Используйте один бренд на всех информационных ресурсах. Мы говорили о том, что ниша цветочных магазинов осваивает онлайн-заказы и доставку на дом. Значит, помимо потока людей возле точки и сарафанного радио, появляются новые каналы продаж. Чтобы не затеряться среди множества похожих магазинов в интернете, сохраните свое название и также продвигайте его в сети. Таков третий принцип.
Прийти к пониманию того, какое название вы хотите для своего цветочного магазина, помогут правильные вопросы самому себе. Вот алгоритм, который поможет не запутаться в нейминге:
Находясь на уровне задумки открыть цветочный магазин, можно поступить еще проще. Кризис показал жизнеспособность самых успешных бизнес-моделей цветочных магазинов, которые готовы делиться своим успехом через продажу франшизы. У них уже готово имя, развит бренд, стабильно идут продажи. Но если очень уж хочется пройти весь этот путь самостоятельно, то вот категории самых креативных названий для цветочного бизнеса в 2021 году.
Как правильный нейминг помогает продавать? Во-первых, обратите внимание на легкость и эмоциональный подтекст. Вообще, не стоит усложнять клиенту жизнь, легкость должна быть во всем: проходил мимо, увидел, купил. Во-вторых, куда ведут нас ассоциации? Попробуйте сами составить ассоциативный ряд к понравившимся названиям из списка ниже, чтобы понять, как мыслил автор имени бренда:
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Специалисты полагают, что лучший вариант нейминга в данной нише — использовать в названии прямое указание на свой род деятельности. В то же время, слишком абстрактные названия могут привести к «нецелевым заявкам». К примеру, клиенты, зашедшие в вашу лавку в поисках живых цветов в горшочках, уйдут ни с чем, увидев только букеты. Избежать подобных недоразумений поможет правильная вывеска и вспомогательные офферы. Их тоже нужно будет продумать, если выберите название, похожее на «Цветочный домик», а продавать будете только срезанные цветы:
Сам по себе «flower» используют часто магазины, не специализирующиеся на флористике. В этом нет ничего страшного, но вот если назвать бренд «Флористикс», например, то здесь уж будьте добры предоставлять услуги дизайнерской комплектовки букетов. Во-первых, цена на цветочные декорации будет значительно отличаться от цены на простую упаковку (флористика предполагает целый ряд услуг). Во-вторых, не каждый продавец обладает флористическим вкусом и навыками (нужно будет подбирать соответствующий персонал). В-третьих, нельзя допустить, чтобы клиент ушел разочарованным, не получив креативного решения для своего набора цветов. Имейте это в виду при выборе названия. Чтобы не произошло неудач, вы можете задуматься об открытии по франшизе.
Второе по значимости ключевое слово. Букет, как правило, и является конечным продуктом, поэтому вполне логично связать с ним наименование своей торговой марки. Единственный минус подхода заключается в том, что по смыслу не так много комбинаций можно придумать со словом «букет», а значит, пространства для креатива остается совсем немного. Возможно, подборка ниже поможет вам раскрыть вдохновение для «букетного» нейминга.
.
Довольно частый, но не самый удачный вариант. Кроме красоты и лаконичности имени компании вы не получите ничего. Любая «Акация» или «Орхидея» ассоциирует прежде всего с элементом биологической флоры, и не позиционирует магазин, как элемент рынка. В данном случае тоже придется применять комплексную имиджевую политику, чтобы через сопутствующие месседжи донести до клиента свою уникальную ценность.
Здесь мир фантазии, как всегда, открыт для каждого. Сразу огорчим: знаменитый «Аленький цветочек» занят, поэтому придется искать других знаменитых персонажей в поп-культуре. Или обратите внимание на чудесные места, в которых уже бывали или сады, в которых естественным образом произрастают цветы. Самое главное — включить нужную эмоцию у того, кто намерен порадовать кого-то цветочной красотой. К слову, мы сделали подборку цветов и редких растений, выгодных для выращивания на продажу.