ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Уровень дохода цветочного бизнеса напрямую зависит от экономической ситуации в стране. В случае экономического спада, в первую очередь падает уровень доходов цветочников. Ведь никто не покупает цветы, если на хлеб денег не хватает. Особенно это ощутимо в маленьких населенных пунктах. В больших городах ситуация относительно стабильна. Это первое, что нужно учитывать принимая решение об открытии бизнеса на цветах.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего телеграм канала.
Выделяют следующие типы магазинов цветов:
По виду продукции выделяют магазины, торгующие букетами и цветочными композициями, либо магазины, реализующие домашние растения в горшках. Мы сегодня поговорим прежде всего о магазинах, реализующих композиции и букеты.
Также можно выделить типы ведения бизнеса:
Положительные стороны цветочного бизнеса:
Среди отрицательных сторон обращают на следующие моменты:
Организация цветочного бизнеса — дело достаточно хлопотное. Первое, о чем необходимо подумать — это целевая аудитория. Т. е. нужно понимать, кому вы собираетесь предлагать свои услуги. Может быть, вы собираетесь работать только с корпоративными клиентами, может быть вы собираетесь открывать торговые точки вблизи кладбища, и собираетесь специализироваться на траурных композициях и букетах, возможно вы планируете открыть цветочную лавку вблизи ресторана, и собираетесь предлагать свои букеты прямо в залах ресторана или кафе.
Из первого пункта сразу следует вторая особенность — это место расположения торговой точки. Выбирать следует проходное место, при этом нужно учитывать специфику своего товара. Цветам необходим особый режим хранения.
Третье — точный расчет объемов продаж, ибо непроданный товар будет испорчен, и принесет вам убытки. Четвертая особенность — выбор поставщиков. Можно остановиться на местных производителях цветов, можно искать поставщиков за пределами страны. Лучше всего четко представлять необходимый вам ассортимент и объемы заказов.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Открывая цветочный магазин, необходимо подумать о возможности получения дополнительного дохода. Какие можно предлагать дополнительные услуги в цветочном магазине. Во-первых, можно предлагать к продаже полиграфическую продукцию — открытки, конверты. Сувениры в виде шаров, статуэток, ароматических свечей и тд. Можно составлять не только цветочные букеты, но и предлагать, так называемые фуд-букеты для различных категорий покупателей.
Конфетные букеты для женщин, например. Само собой, можно организовать доставку. Можно оказывать услуги по цветочному оформлению залов к мероприятиям, можно брать корпоративные заказы на поставку букетов и оформление корпоративных праздников. Мы видим, что в этом бизнесе, кроме реализации цветов, можно найти достаточно возможностей для, того, чтобы разнообразить свой ассортимент, создать себе конкурентное преимущество, и обеспечить себе дополнительный заработок.
ММаксим, владелец цветочного магазина
Выручка зависит от сезона: летом покупателей мало, и магазин приносит 30–40 тысяч рублей в месяц. С декабря по март, когда люди ищут подарки — выручка вырастает до 90–100 тысяч рублей в месяц.
ККсения, флорист-фрилансер
Все наши композиции продаём исключительно через социальные сети, а точнее, через Instagram. В обычное время в неделю собираем около 20 заказов, в предпраздничное время — до 50. Кроме того, каждый месяц к нам обращаются около 10 невест. Средний чек на букет — 2 000 рублей, на букет невесты — 3 000–4 000 рублей.
ААртем, владелец цветочного магазина
Средний чек в магазине— 2–2,5 тыс. руб., в зависимости от сезона. Пики розничных продаж — 1 сентября и 8 Марта. Зимний пик накануне Нового года связан с корпоративными подарками. У магазина есть крупные корпоративные заказчики из банковской сферы, которые приносят около 30% ежемесячной выручки в 530–650 тыс. руб. Для них оформляются мероприятия, поставляются цветы на праздники.