ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Двери — один из самых важных элементов в доме. В основном, их предназначение заключается в защите дома от всех неурядиц окружающего мира. Вот ходишь где-то целый день, усталый, расстроенный, нервный, приходишь домой, и стоит только закрыть за собой дверь, и все как рукой снимает. Дома можно отдохнуть и успокоиться, а все потому, что там чувствуешь себя защищенным, ведь вся связь с надоедливым внешним миром прервана с помощью дверей. И наоборот, отдохнув в одиночестве, подзарядившись энергией, можно смело открывать дверь в новый день, к новым начинаниям. Двери — символ надежды, дверь — символ безнадежности. Дверь может открыть нам новый мир, а может закрыть путь вперед.
Именно поэтому, начиная бизнес по продаже дверей, необходимо четко понимать, какую миссию будет выполнять ваш бизнес, и дать своему бизнесу правильное название.
Нэйминг, как наука о названиях, четко говорит о нескольких правилах, при определении названия предприятия. Во-первых, имя должно отражать суть бизнеса. Прочитав вывеску, клиент должен четко понимать, что его ждет под этой вывеской. Вот примеры названий магазина дверей, которые отражают смысл деятельности:
Второй принцип нейминга — краткость. Название должно быть четким и кратким, чтобы его можно было легко запомнить. Длинные названия не запоминаются, и это может помешать развитию бизнеса.
В-третьих, нейминг не рекомендует использование сокращений, имен собственных, географических названий. Имя собственное уместно использовать только, если вы мастер, имя которого известно в регионе, где вы работаете. Географическое название возможно использовать, если в указанном регионе есть уникальные возможности для производства дверей, или вы используете в производстве уникальные по географическому расположению, материалы. Либо вы торгуете уникальным товаром из конкретного географического региона.
При использовании названий стран, расширений РФ,ru и тд., загляните в гражданский кодекс РФ, ибо он регламентирует ряд названий. Есть список названий, которые закон запрещает использовать в названиях коммерческих предприятий.
Если вам сложно определиться с названием и направлением развития бизнеса, то вы всегда можете использовать франшизу для развития своего бизнеса. Список возможных франшиз можно найти здесь.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Ну и напоследок, предлагаем вам список креативных названий для магазина дверей, которые и отражают суть бизнеса, но при этом звучат оригинально.