ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
После незначительного кризисного спада в 2020 году рынок ногтевого сервиса уверенно возвращает себе темпы роста. Девушки хотят быть красивыми, и эта потребность, как базовая, держит спрос на высоком уровне. Решившись заняться этим бизнесом, предприниматель столкнется с высокой конкуренцией. С одной стороны небольшую часть рынка забирают мастера-одиночки с наработанной клиентской базой. С другой — 61 тысяча компаний ногтевого сервиса, которые уже успели добиться определенных результатов в нише.
Учитывая сложность открытия любого дела, начинающие предприниматели прибегают к проверенному варианту — выбор франшизы. Для тех же, кто все-таки решился основать собственный бренд, мы подготовили группы самых креативных названий для ногтевой студии с описанием их характерных черт.
Со времен египетских фараонов бьюти-сфера немыслима без ухода за своими ногтями. Для одних это часть культуры по уходу за собой, для других — неплохой заработок. Многие предприниматели фокусируются только на спросе и зарабатывании денег и забывают про развитие бренда в долгосрочной перспективе. Первейшей задачей в этом деле является правильный выбор названия. Определение себя в «пищевой цепи» конкурентов поможет вам включить позиционирование и использовать все свои отличительные качества.
Каждая ниша имеет свою нейминговую специфику. Салоны красоты, парикмахерские и ногтевой сервис так или иначе связаны с искусством, а значит здесь есть широкий простор для креатива. Вам остается только выбрать: поймать тренд и назвать компанию так, как это делают остальные или придумать что-то понятное только вам (если вы уверены, что это произведет впечатление и на остальных).
Здесь все просто: что вижу, о том пою. И на самом деле такой принцип часто срабатывает, потому что любому прохожему становится понятно, что здесь работают с ногтями. Минус такого варианта в креативной ограниченности. Самые удачные названия заняты, так что выделиться из общего количества «ногтей» будет непросто.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Помимо классических уточнений (nails- студия, сервис, мастерская и т. д.) в иностранном варианте не рекомендуется использовать больше двух слов. Английские заимствования, хоть мы и учим этот язык в школе, воспринимаются хуже родных русских слов.
Не стремитесь попасть в список «101 комбинация со словом лак». Хоть термин и звучит лаконично, он используется при каждом удобном случае и звучит заезженно. В данный список мы включили оригинальные названия смешанного стиля, то есть с использованием разных языков («МаниQR»), букв и цифр («4hands») глагольные формы («Пилим&Красим»). Одним словом, для составления ассоциативного ряда все средства хороши.
Группа названий ниже сформирована по трем принципам: образность, созвучность, эмоциональный посыл. Сложно придумать идеальный вариант, совмещающий все три принципа, но хотя бы один из них должен быть использован.