ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Рынок маникюрных салонов в 2021 году показывает уверенный рост (10-15%). В данном бьюти сегменте продолжают быть востребованными услуги по уходу за ногтями, кожей, ресницами, бровями. История отрасли уходит корнями в древний Египет. 5000 лет назад мастера маникюрного дела ухаживали за ногтями фараонов, их даже хоронили вместе с ними в гробницах. Сейчас многие из них и сами могут позволить себе гробницу, потому что зарабатывать на студии маникюра можно смело по 100 тыс. рублей в месяц.
В больших городах ваша целевая аудитория — это 20% всех женщин, регулярно пользующихся услугами маникюрного сервиса. Клиенты «делают ногти», в большей степени, для поддержания образной статусности, для соответствия трендам моды, в меньшей — для гигиенического ухода за собой. Эти и другие тонкости важно учитывать при выборе названия бизнеса, когда вы намерены открыть свое дело.
Актуальную информацию про креативные названия и ниши для бизнеса смотрите в нашем телеграм канале.
Ниша по уходу за ногтями является частью бьюти сферы. Большая часть доступных анализов рынка относится в целом к салонам красоты и их формату оказания услуг, поэтому не лишним будет задуматься о выборе франшизы студии маникюра, если всерьез решили заняться этим делом.
Для тех, кто намерен основать собственный бренд, мы подготовили анализ названий для вашего будущего бизнеса.
Начнем с того, что рынок до сих пор не консолидирован, и это дает возможность начинающим предпринимателям быстро занять свое место среди конкурентов. До пандемии и кризиса оффлайн бизнеса все студии маникюра (будь то самостоятельная точка или отдел в составе салона красоты) делились на три сегмента: премиум-класс (0,7%), бизнес-класс (18%) и эконом-класс (81%). Сейчас, несмотря на некоторую стабилизацию, доходы населения упали, а значит, на 5-10% произошло смещение в сторону бюджетного варианта услуг.
Можно сделать вывод, что для начинающей студии маникюра основной целевой аудиторией являются девушки 17–40 лет с низким или средним доходом. Маникюр для многих женщин (да и вообще уход за своим телом) входит в потребительскую корзину жизнеобеспечения. Это формирует определенные критерии для разработки бизнес-имени своего предприятия.
После того, как вы определились с тем, кто может стать вашим клиентом, спросите себя: а каких клиентов я хочу видеть в своем салоне? Советы ниже помогут вам подобрать название для желанной аудитории.
.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Чтобы поймать нейминговый тренд, нужно знать, как называются компании-конкуренты, и на какие группы делятся эти названия. В случае с маникюрными салонами действуют принципы, которых придерживаются предприниматели на этапе брендирования. Выбор одной из групп названий не дает вам гарантию успеха. Скорее наоборот: совмещая принципы нейминга в одном неповторимом названии, вы получите успешный бренд. Поговорим подробнее о том, как сейчас называют студии маникюра.
С ногтями можно было бы придумать сотни вариантов. Слово не заспамлено, есть простор для фантазии, но помимо арт-искусства маникюра слово «ноготь» ассоциируется с тем, от чего человек периодически избавляется, срезает их. Возможно, поэтому так мало названий говорят нам напрямую о ногтях. Самые удачные из них — в списке ниже:
Это как раз тот случай, когда иностранное заимствование помогает сгладить все лишние ассоциации. Односложное «Nails» идеально сочетается с любым словом, усиливающим эмоциональный эффект: «Like Nails». «Lucky Nails» и т. п. В то же время не стоит усложнять конструкцию иностранными словами, значение которых трудно разобрать без переводчика. Например, название «Delightful Nails» (восхитительные ногти) вызовет много вопросов у клиентов при первом касании с компанией:
Лаки, пилки, пальчики, маникюр, краски и другая лексика, выражающая причастность к ногтевому сервису, к вашим услугам. Сразу обозначим: звуковое сходство русского «лаки» и английского «Lucky» — заезженный вариант. Фантазируйте глубже или в другом направление, чтобы произвести впечатление на клиентов с первого взгляда (на вашу вывеску). Кстати, в нашей статье мастер маникюра делиться опытом по открытию собственного салона красоты.
Их много, и они, как правило, относятся к салонам красоты. Мы уже говорили, что студия ногтевого сервиса может быть подразделением крупной компании, оказывающей полный спектр бьюти-услуг. Далеко не все салоны включают маникюр и сопутствующие услуги, но те из них, кто занимается этим профессионально, включены в наш список.
В самих названиях уместно использовать связь с французским шармом, английским beauty, style и perfect. Слова используются часто, но их лексический потенциал еще не исчерпан, поэтому можно смело включать их в свои комбинации.
Самая большая категория названий студии маникюра. Здесь, чтобы эффектно войти в нишу, используют три варианта: