Рынок маникюрных салонов в 2021 году показывает уверенный рост (10-15%). В данном бьюти сегменте продолжают быть востребованными услуги по уходу за ногтями, кожей, ресницами, бровями. История отрасли уходит корнями в древний Египет. 5000 лет назад мастера маникюрного дела ухаживали за ногтями фараонов, их даже хоронили вместе с ними в гробницах. Сейчас многие из них и сами могут позволить себе гробницу, потому что зарабатывать на студии маникюра можно смело по 100 тыс. рублей в месяц.
В больших городах ваша целевая аудитория — это 20% всех женщин, регулярно пользующихся услугами маникюрного сервиса. Клиенты «делают ногти», в большей степени, для поддержания образной статусности, для соответствия трендам моды, в меньшей — для гигиенического ухода за собой. Эти и другие тонкости важно учитывать при выборе названия бизнеса, когда вы намерены открыть свое дело.
Актуальную информацию про креативные названия и ниши для бизнеса смотрите в нашем телеграм канале.
Ниша по уходу за ногтями является частью бьюти сферы. Большая часть доступных анализов рынка относится в целом к салонам красоты и их формату оказания услуг, поэтому не лишним будет задуматься о выборе франшизы студии маникюра, если всерьез решили заняться этим делом.
Для тех, кто намерен основать собственный бренд, мы подготовили анализ названий для вашего будущего бизнеса.
Хотите открыть дело под ключ без лишних рисков? Ознакомьтесь с проверенными франшизами, которые реально работают в городе и гарантируют индивидуальное обучение и поддержку на каждом этапе роста.
Начнем с того, что рынок до сих пор не консолидирован, и это дает возможность начинающим предпринимателям быстро занять свое место среди конкурентов. До пандемии и кризиса оффлайн бизнеса все студии маникюра (будь то самостоятельная точка или отдел в составе салона красоты) делились на три сегмента: премиум-класс (0,7%), бизнес-класс (18%) и эконом-класс (81%). Сейчас, несмотря на некоторую стабилизацию, доходы населения упали, а значит, на 5-10% произошло смещение в сторону бюджетного варианта услуг.
Можно сделать вывод, что для начинающей студии маникюра основной целевой аудиторией являются девушки 17–40 лет с низким или средним доходом. Маникюр для многих женщин (да и вообще уход за своим телом) входит в потребительскую корзину жизнеобеспечения. Это формирует определенные критерии для разработки бизнес-имени своего предприятия.
После того, как вы определились с тем, кто может стать вашим клиентом, спросите себя: а каких клиентов я хочу видеть в своем салоне? Советы ниже помогут вам подобрать название для желанной аудитории.
.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Чтобы поймать нейминговый тренд, нужно знать, как называются компании-конкуренты, и на какие группы делятся эти названия. В случае с маникюрными салонами действуют принципы, которых придерживаются предприниматели на этапе брендирования. Выбор одной из групп названий не дает вам гарантию успеха. Скорее наоборот: совмещая принципы нейминга в одном неповторимом названии, вы получите успешный бренд. Поговорим подробнее о том, как сейчас называют студии маникюра.
С ногтями можно было бы придумать сотни вариантов. Слово не заспамлено, есть простор для фантазии, но помимо арт-искусства маникюра слово «ноготь» ассоциируется с тем, от чего человек периодически избавляется, срезает их. Возможно, поэтому так мало названий говорят нам напрямую о ногтях. Самые удачные из них — в списке ниже:
Это как раз тот случай, когда иностранное заимствование помогает сгладить все лишние ассоциации. Односложное «Nails» идеально сочетается с любым словом, усиливающим эмоциональный эффект: «Like Nails». «Lucky Nails» и т. п. В то же время не стоит усложнять конструкцию иностранными словами, значение которых трудно разобрать без переводчика. Например, название «Delightful Nails» (восхитительные ногти) вызовет много вопросов у клиентов при первом касании с компанией:
Лаки, пилки, пальчики, маникюр, краски и другая лексика, выражающая причастность к ногтевому сервису, к вашим услугам. Сразу обозначим: звуковое сходство русского «лаки» и английского «Lucky» — заезженный вариант. Фантазируйте глубже или в другом направление, чтобы произвести впечатление на клиентов с первого взгляда (на вашу вывеску). Кстати, в нашей статье мастер маникюра делиться опытом по открытию собственного салона красоты.
Их много, и они, как правило, относятся к салонам красоты. Мы уже говорили, что студия ногтевого сервиса может быть подразделением крупной компании, оказывающей полный спектр бьюти-услуг. Далеко не все салоны включают маникюр и сопутствующие услуги, но те из них, кто занимается этим профессионально, включены в наш список.
В самих названиях уместно использовать связь с французским шармом, английским beauty, style и perfect. Слова используются часто, но их лексический потенциал еще не исчерпан, поэтому можно смело включать их в свои комбинации.
Самая большая категория названий студии маникюра. Здесь, чтобы эффектно войти в нишу, используют три варианта: