ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Жители мегаполисов и городов поменьше, привыкшие к комфорту, обычно не хотят отказываться от него и во время отдыха на природе. Именно для таких людей и созданы глэмпинги. Это отличная возможность уехать подальше от шума автомобилей, пыльных улиц и больших толп, насладиться прекрасными пейзажами и пожить в необычных номерах в виде палаток, домов на деревьях, сфер, пузырей и так далее. Стационарные глэмпинги установливаются на территории национальных парков, на островах, в горах, лесах и других уединенных местах. Это недешевое удовольствие, но оно полностью окупается полученными впечатлениями и эмоциями.
Глэмпинг — это объединение сокращенных английских слов glamorous camping (гламурный кемпинг). В самом понятии уже раскрывается главное отличие этих видов размещения. Путешественники останавливаются в комфортабельных шатрах или других подобных сооружениях, где есть кровать, мебель, декор, электричество, интернет, сервис и все, что нужно для беззаботного отдыха. На таких территориях находится оборудованная кухня, где часто готовят повара, а также есть туалеты, душевые и так далее.
Однако, для открытия глэмпинга предпринимателю необходимо выбрать грамотное название, которое будет отражать суть бизнеса. Кроме того, многие начинающие предприниматели часто задаются вопросом, сколько же необходимо средств для открытия собственного глэмпинга. Поэтому, перед открытием подобного бизнеса мы рекомендуем прочитать статью, в которой рассказывают о том, как открыть глэмпинг, а также приводят реальный бизнес-план, который будет полезен каждому предпринимателю. Больше статьей с вариантами названий можете найти на этой странице.
Кроме того, самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Конечно же, как и в любой другой конкурентной нише, в сфере загородных отелей и глэмпингов существует немало подобных бизнесов, среди которых предпринимателю необходимо выделяться. В первую очередь, для успешного развития и удержания клиентов, предпринимателям следует ответственно подходить к выбору подходящего названия места, в котором будут отдыхать люди от городской суеты, которое действительно может заинтересовать потенциального клиента.
В этом поможет «нейминг». Нейминг — это система принципов и языковых методов построения названий бизнеса, которые при правильной работе предприятия, помогут в том, чтобы закрепиться на рынке, на уровне общественной памяти. Следование принципам нейминга в связке с языковыми методами, поможет создать такое название, которое поможет не только привлечь, но и удержать клиента.
Многие опытные предприниматели понимают, что ассоциации, которые вызывают названия бизнеса играют огромную роль и оказывают большое влияние на будущих клиентов. Именно поэтому большинство предпринимателей отдают свое предпочтение именно ассоциативности в нейминге.
Именно ассоциации являются ключом к удержанию, а также к возвращению клиентов именно в ваш глэмпинг. Ведь в места, в которых создан красивый интерьер, а главное оказываются качественные услуги с красивым названием, всегда хочется возвращаться снова и снова. Можно смело заявить, что если смысл названия привлекает нового клиента, то ассоциативность его возвращает.
Многие эксперты утверждают, что люди - это существа, которые быстрее и лучше усваивают более короткую и понятную информацию. Именно поэтому многие предприниматели стараются подобрать для своего глэмпинга такое название, которое будет не только красивым, но и коротким. Это помогает не только привлечь внимание клиентов, но и повышает шансы возвращения посетителей именно в ваш глэмпинг, при условии того, что вы также оказываете качественный сервис.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
На сегодняшний день, вариант со словосочетаниями является одним из самых распространенных в нейминге глэмпингов. Все чаще в городах можно встретить места, в названии которых используются именно словосочетания. Данный прием позволяет четко описывать деятельность бизнеса, при этом оставаясь лаконичным и запоминающимся для клиентов и будущих посетителей. Однако, многие эксперты отмечают, что использовать в названии глэмпинга больше трех слов не рекомендуется, поскольку это перегрузит нейминг.
Помимо важных правил, которые мы рассмотрели в данной статье, предпринимателю, который хочет открыть собственный глэмпинг должен обязательно сравнивать и проверять свои варианты названий с Гражданским кодексом РФ. В нем описаны случаи, когда использование некоторых названий может привести к отказу в регистрации или, того хуже, к достаточно большому штрафу. Но некоторые выражения все-таки можно использовать, но с оговорками и соответствующими условиями. Поэтому к выбору названия для будущего бизнеса необходимо подходить с умом.
А для тех, кто хочет открыть собственный глэмпинг, но не знает, как это сделать, мы рекомендуем воспользоваться франшизой загородных домов.
Некоторым предпринимателям может показаться, что разработка и выбор названия — что-то простое, но на самом деле это не так. Но на деле, выбор нейма будущего глэмпинга или загородного дома, очень долгий процесс перебора удачных вариантов, которые должны максимально отражать концепцию планируемого заведения. Важно отметить, что удачно подобранное название будет хорошей рекламой для места, в котором будут оказываться услуги по отдыху от суеты города где-то рядом с лесом. Но выбранное название поможет привлечь новых клиентов только в том случае, если глэмпинг качественно организован. Плохой бизнес хорошее имя не спасет. А неправильно подобранное название способно погубить даже хорошее предприятие. Поэтому не стоит недооценивать силу нейминга. Подобрав удачное название, предприниматель сможет привлечь большой поток новых клиентов, а также долго удерживать постоянных посетителей.