Начинать продвижение франшизы следует только после ее полной подготовки. В случае продвижения незавершенной франшизы возможны негативные отзывы, которые нанесут ущерб репутации. Например, отсутствие брендбука затруднит объяснение франчайзи правил оформления витрин.
Каталоги франшиз представляют собой онлайн-сервисы, которые размещают предложения о продаже франшиз на своих ресурсах. Они осуществляют продвижение вашего предложения с помощью SEO-запросов и прочих методов.
Свежую информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно получить в нашем Телеграм-канале.

Реклама франшизы в каталогах работает следующим образом:
Запустите собственный бизнес уже в этом году: мы подобрали для вас 4 надежные франшизы со стабильным доходом, полной поддержкой и возможностью совмещать предпринимательство с личной жизнью — выберите лучший вариант прямо сейчас!
Бери заряд
Концепция
Городская сеть автоматов аренды пауэрбанков. Чтобы зарядить телефон, нужно арендовать пауэрбанк в автомате — вернуть пауэрбанк можно в любой автомат сети «Бери заряд». Д...
Инвестиции: от 1 млн ₽
Рассчитать доход
Франч Брокер
Компания «Франч Брокер», основанная в 2019 году, является ведущим игроком на рынке упаковки и продажи франшиз. За годы работы команда «Франч Брокер» успешно реализовала более 5...
Инвестиции: от 1,1 млн ₽
Рассчитать доход
Копирка
Копирка – одна из самых крупных копировальных сетей по стране с 20-летней историей.
Свыше 330 объектов. Точки возле каждой станции метро в Москве и Питере. Стратегия на ближайшие 3 года откры...
Инвестиции: от 1,3 млн ₽
Рассчитать доход
- Создание профиля франшизы в каталоге. Франчайзер регистрируется в каталоге и создает профиль своей франшизы: добавляет описание бизнеса, преимущества и особенности франшизного пакета, а также контактную информацию.
- Продвижение профиля. Каталоги проводят маркетинговые кампании для продвижения профилей франшиз в Интернете. Они используют различные инструменты, такие как SEO-оптимизация, контекстная реклама, социальные сети, чтобы привлечь к себе большее количество посетителей.
- Поиск потенциальных партнеров. Посетители каталогов являются потенциальными франчайзи, которые могут быть заинтересованы в инвестировании в бизнес. Они просматривают профили франшиз, и обращаются к франчайзеру, если находят бизнес, который соответствует их запросам.
- Конверсия в лиды. После обращения потенциальных партнеров к франчайзеру, последний обычно начинает процедуру продажи франшизы. Чаще всего это происходит через переговоры и личные встречи, где франчайзер демонстрирует преимущества и условия сотрудничества.
- Заключение договора. Если франчайзер и потенциальный партнер достигают согласия, заключается договор на использование франшизы.
Таким образом, реклама франшизы в каталогах является одним из способов удаленной презентации и продвижения франшизного бизнеса. Она позволяет франчайзерам привлечь большее количество потенциальных партнеров и увеличить продажу своей франшизы.

Кому подходит данный тип продвижения?
Реклама в каталогах подходит большинству франшиз и не зависит от сферы деятельности. Однако она показывает лучшие результаты тем, кто стремится привлечь потенциальных покупателей из разных регионов. Компании, ограничивающиеся отдельными городами или регионами, получают меньший эффект.
Размещение франшизы в каталоге выгодно при долгосрочном продвижении. В сравнении с контекстной рекламой, компания тратит меньше денег ежемесячно, что в итоге позволяет снизить общую стоимость заявки. Средний срок размещения франшизы в каталоге составляет 10-12 месяцев.

Размещение франшизы на короткий период (от одного до двух месяцев) не имеет смысла из-за длительности процесса продажи. Для покупки франшизы требуется длительное время на переговоры и сравнение с другими предложениями. Если предложение исчезнет с сайта, у потенциального покупателя могут возникнуть сомнения относительно франшизы.
Кроме того, необходимо учитывать возможность поступления заявок от заинтересованных людей во время переговоров с другими покупателями. Это еще один аргумент в пользу долгосрочного размещения франшизы в каталоге.

Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время
Получить
Как продвигать франшизу внутри каталога?
В большинстве случаев базовый тариф каталогов включает размещение вашего предложения во всех соответствующих категориях. Например, франшиза по ремонту квартир будет размещена в категориях «ремонт квартир», «строительство», «недорогие франшизы», «популярные франшизы», «франшизы с вложениями до определенной суммы» и «франшизы с гарантией».
Каталоги также предлагают дополнительные платные услуги для продвижения, такие как рассылки по базам, поднятие в топ по категориям, баннеры, публикации в новостях, упоминание в статьях и обучающих материалах, пуш-уведомления. Рассмотрим наиболее популярные из них:
- Персональная рассылка по базе. Предложение подписчикам каталога высылают на электронный адрес.
- Групповая рассылка. Данная рассылка включает в себя сразу ряд предложений от разных франшиз. Количество заявок в данном случае значительно ниже, нежели при персональной рассылке, но и цена услуги также снижена.
- Поднятие в топ по категориям. Численность франшиз в каталогах зачастую достигает несколько сотен или тысяч франшиз, поэтому их владельцы могут за дополнительные денежные средства выделиться среди остальных – ваше предложение окажется выше тех, у кого «топ» не включен.

Как выбрать каталог для размещения франшизы?
При выборе каталога рекомендуется обращать внимание на следующие нюансы:
- В том случае, если каталог по франчайзинговым запросам в поисковых системах расположен далеко внизу, то привлечь целевую аудиторию вряд ли получится. Это касается не только конкретных запросов, то есть «франшиза ремонта квартир», но и общих, например «франшиза», «франшизы», «купить франшизу».
- Для того, чтобы люди пользовались агрегатором, он должен быть удобным. Если веб-страница каталога сконструирована недоступно, наполнена разносторонней рекламой, то пользоваться им будет некомфортно не только вам, но и вашим будущим партнерам, что значительно снизит количество покупателей

Важно уделять особое внимание наполненности пакетов услуг, так, например, наша компания предоставляет предпринимателям возможность размещения франшизы в нашем каталоге. При покупке максимального пакета заказчик получает:
- Возможность получать заявки на франшизу напрямую в автоматическом режиме.
- Добавление франшизы на сайт на оплаченный период.
- Закрепление франшизы на главной странице в топе актуальных франшиз до 3 месяцев на первой позиции.
- Возможность завести представителя и отвечать на отзывы.
- Корпоративный блог на оплаченный период.
- Консультация по ведению блога от главного редактора.
- Закрепление франшизы первой в своей категории на оплаченный период.
- Закрепление франшизы в фокусе на оплачиваемый период.
- Ссылка в меню в ротации на 3 месяца.
- Закрепление спонсором категории на 3 месяца.
- Сравнение франшизы с 5 конкурентами.
- 1 размещение в общей e-mail рассылке.
- 1 индивидуальная рассылка.
- 1 пост в Телеграм-канале.
- Брендирование Телеграм-канала на 1 месяц.
- Всплывающий баннер на сайте на 1 месяц.
- 2 баннера в ротации на 3 месяца.
Оставить заявку на публикацию франшизы в каталоге, а также более подробно ознакомиться с информацией, касаемой стоимости услуг, вы можете на нашем сайте. В случае возникновения вопросов вы всегда можете связаться с нашим менеджером.

4 проверенные идеи для твоего бизнеса
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Цена клика
Цена клика при рекламе франшизы в каталогах может зависеть от различных факторов, таких как:
- Популярность каталога – чем более популярен и известен каталог, тем выше может быть цена клика.
- Конкуренция – если рекламируемая франшиза находится в конкуренции с другими марками на рынке, цена клика может быть выше.
- Специфика каталога – если каталог специализируется на определенной отрасли, цена клика может быть выше, так как аудитория более целевая.
- Регион – цена клика может различаться в зависимости от региона, для которого нацелена реклама.
В среднем цена клика при рекламе франшизы в каталогах может колебаться от 20 до 100 рублей за один клик. Однако цена может быть и существенно выше, особенно в более крупных каталогах.
Запустите собственный бизнес уже в этом году: мы подобрали для вас 4 надежные франшизы со стабильным доходом, полной поддержкой и возможностью совмещать предпринимательство с личной жизнью — выберите лучший вариант прямо сейчас!
Франч Брокер
Месячная прибыль450 000 ₽
Инвестиции450 000 ₽
Купили 10 франшиз
Услуги
Получить план
Дом Маркетинга
Месячная прибыль275 000 ₽
Инвестиции275 000 ₽
Купили 24 франшизы
Услуги для бизнеса (b2b)
Получить план
Бери заряд
Месячная прибыль100 000 ₽
Инвестиции100 000 ₽
Купили 15000 франшиз
Услуги
Получить план
Копирка
Месячная прибыль420 000 ₽
Инвестиции420 000 ₽
Купили 351 франшиза
Услуги
Получить план
При выборе каталога для рекламы франшизы следует учитывать не только цену клика, но и качество аудитории, которую может достичь реклама, а также репутацию и профессионализм провайдера рекламных услуг.

Кейс
Рассмотрим кейс продвижения данного сегмента бизнеса посредством каталога франшиз:
Продвижение франшизы пивного магазина
ПивоЖиво представляет собой проект пивного магазина. Первая точка была открыта в Перми в 2008 году. Франшиза продается с 2017 года. К моменту составления кейса работает более 125 франчайзинговых точек по всей России.
В ходе основной работы, после подготовки профиля и согласования с клиентом шаблона франшизы в каталоге, сотрудники маркетинговой кампании приступили к размещению и оказанию дополнительных услуг, предусмотренных тарифом клиента (Премиум +).
С проведённой работы за 2 месяца клиент получил:
- 4 000 уникальных просмотров франчайзингового предложения. Это привело к повышению узнаваемости бренда на рынке франчайзинга.
- 200 входящих заявок на приобретение франшизы. Это горячие клиенты, заинтересованные в обсуждении предложения клиента.
- 4 проданных франшизы. Без продающих звонков по полученным заявкам клиент довел до подписания договора франчайзинга.
- Также увеличилась посещаемость собственного сайта клиента.
Вложения в рекламу окупились уже в первый месяц работы. С учетом выбранного клиентом тарифа «Премиум+» стоимость одной заявки вышла 37 рублей.
За 2 месяца работы клиент получил 201 заявку. Из них 44 было оставлено после индивидуальной рассылки по базе, 10 заявок – после проведения групповой рассылки. Остальные были оставлены во время поиска по каталогу.
Подробности кейса.
Получите бесплатную консультацию от представителей успешных предпринимателей из этих сфер
Получить
ООО "ПИВНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ"
ИНН:6658451910
erid:2SDnjd1eygA
ООО "КОМУС"
ИНН:7721793895
erid:2SDnjeTpQWa