ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

27 мая 2023 в 10:34 4106

Реклама франшизы в каталогах - цена клика и 1 пример

Начинать продвижение франшизы следует только после ее полной подготовки. В случае продвижения незавершенной франшизы возможны негативные отзывы, которые нанесут ущерб репутации. Например, отсутствие брендбука затруднит объяснение франчайзи правил оформления витрин.

Каталоги франшиз представляют собой онлайн-сервисы, которые размещают предложения о продаже франшиз на своих ресурсах. Они осуществляют продвижение вашего предложения с помощью SEO-запросов и прочих методов.

Свежую информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно получить в нашем Телеграм-канале.

Реклама франшизы в каталогах работает следующим образом:

Х | закрыть
  • Создание профиля франшизы в каталоге. Франчайзер регистрируется в каталоге и создает профиль своей франшизы: добавляет описание бизнеса, преимущества и особенности франшизного пакета, а также контактную информацию.
  • Продвижение профиля. Каталоги проводят маркетинговые кампании для продвижения профилей франшиз в Интернете. Они используют различные инструменты, такие как SEO-оптимизация, контекстная реклама, социальные сети, чтобы привлечь к себе большее количество посетителей.
  • Поиск потенциальных партнеров. Посетители каталогов являются потенциальными франчайзи, которые могут быть заинтересованы в инвестировании в бизнес. Они просматривают профили франшиз, и обращаются к франчайзеру, если находят бизнес, который соответствует их запросам.
  • Конверсия в лиды. После обращения потенциальных партнеров к франчайзеру, последний обычно начинает процедуру продажи франшизы. Чаще всего это происходит через переговоры и личные встречи, где франчайзер демонстрирует преимущества и условия сотрудничества.
  • Заключение договора. Если франчайзер и потенциальный партнер достигают согласия, заключается договор на использование франшизы.

Таким образом, реклама франшизы в каталогах является одним из способов удаленной презентации и продвижения франшизного бизнеса. Она позволяет франчайзерам привлечь большее количество потенциальных партнеров и увеличить продажу своей франшизы.


Кому подходит данный тип продвижения?

Реклама в каталогах подходит большинству франшиз и не зависит от сферы деятельности. Однако она показывает лучшие результаты тем, кто стремится привлечь потенциальных покупателей из разных регионов. Компании, ограничивающиеся отдельными городами или регионами, получают меньший эффект.

Размещение франшизы в каталоге выгодно при долгосрочном продвижении. В сравнении с контекстной рекламой, компания тратит меньше денег ежемесячно, что в итоге позволяет снизить общую стоимость заявки. Средний срок размещения франшизы в каталоге составляет 10-12 месяцев.

Размещение франшизы на короткий период (от одного до двух месяцев) не имеет смысла из-за длительности процесса продажи. Для покупки франшизы требуется длительное время на переговоры и сравнение с другими предложениями. Если предложение исчезнет с сайта, у потенциального покупателя могут возникнуть сомнения относительно франшизы.

Кроме того, необходимо учитывать возможность поступления заявок от заинтересованных людей во время переговоров с другими покупателями. Это еще один аргумент в пользу долгосрочного размещения франшизы в каталоге.


Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время

Получить

Как продвигать франшизу внутри каталога?

В большинстве случаев базовый тариф каталогов включает размещение вашего предложения во всех соответствующих категориях. Например, франшиза по ремонту квартир будет размещена в категориях «ремонт квартир», «строительство», «недорогие франшизы», «популярные франшизы», «франшизы с вложениями до определенной суммы» и «франшизы с гарантией».

Каталоги также предлагают дополнительные платные услуги для продвижения, такие как рассылки по базам, поднятие в топ по категориям, баннеры, публикации в новостях, упоминание в статьях и обучающих материалах, пуш-уведомления. Рассмотрим наиболее популярные из них:

  • Персональная рассылка по базе. Предложение подписчикам каталога высылают на электронный адрес.
  • Групповая рассылка. Данная рассылка включает в себя сразу ряд предложений от разных франшиз. Количество заявок в данном случае значительно ниже, нежели при персональной рассылке, но и цена услуги также снижена.
  • Поднятие в топ по категориям. Численность франшиз в каталогах зачастую достигает несколько сотен или тысяч франшиз, поэтому их владельцы могут за дополнительные денежные средства выделиться среди остальных – ваше предложение окажется выше тех, у кого «топ» не включен.


Как выбрать каталог для размещения франшизы?

При выборе каталога рекомендуется обращать внимание на следующие нюансы:

  • В том случае, если каталог по франчайзинговым запросам в поисковых системах расположен далеко внизу, то привлечь целевую аудиторию вряд ли получится. Это касается не только конкретных запросов, то есть «франшиза ремонта квартир», но и общих, например «франшиза», «франшизы», «купить франшизу».
  • Для того, чтобы люди пользовались агрегатором, он должен быть удобным. Если веб-страница каталога сконструирована недоступно, наполнена разносторонней рекламой, то пользоваться им будет некомфортно не только вам, но и вашим будущим партнерам, что значительно снизит количество покупателей

Важно уделять особое внимание наполненности пакетов услуг, так, например, наша компания предоставляет предпринимателям возможность размещения франшизы в нашем каталоге. При покупке максимального пакета заказчик получает:

  • Возможность получать заявки на франшизу напрямую в автоматическом режиме.
  • Добавление франшизы на сайт на оплаченный период.
  • Закрепление франшизы на главной странице в топе актуальных франшиз до 3 месяцев на первой позиции.
  • Возможность завести представителя и отвечать на отзывы.
  • Корпоративный блог на оплаченный период.
  • Консультация по ведению блога от главного редактора.
  • Закрепление франшизы первой в своей категории на оплаченный период.
  • Закрепление франшизы в фокусе на оплачиваемый период.
  • Ссылка в меню в ротации на 3 месяца.
  • Закрепление спонсором категории на 3 месяца.
  • Сравнение франшизы с 5 конкурентами.
  • 1 размещение в общей e-mail рассылке.
  • 1 индивидуальная рассылка.
  • 1 пост в Телеграм-канале.
  • Брендирование Телеграм-канала на 1 месяц.
  • Всплывающий баннер на сайте на 1 месяц.
  • 2 баннера в ротации на 3 месяца.

Оставить заявку на публикацию франшизы в каталоге, а также более подробно ознакомиться с информацией, касаемой стоимости услуг, вы можете на нашем сайте. В случае возникновения вопросов вы всегда можете связаться с нашим менеджером.


13 перспективных бизнес-идей на 2024 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей


Цена клика

Цена клика при рекламе франшизы в каталогах может зависеть от различных факторов, таких как:

  • Популярность каталога – чем более популярен и известен каталог, тем выше может быть цена клика.
  • Конкуренция – если рекламируемая франшиза находится в конкуренции с другими марками на рынке, цена клика может быть выше.
  • Специфика каталога – если каталог специализируется на определенной отрасли, цена клика может быть выше, так как аудитория более целевая.
  • Регион – цена клика может различаться в зависимости от региона, для которого нацелена реклама.

В среднем цена клика при рекламе франшизы в каталогах может колебаться от 20 до 100 рублей за один клик. Однако цена может быть и существенно выше, особенно в более крупных каталогах.

Х | закрыть

При выборе каталога для рекламы франшизы следует учитывать не только цену клика, но и качество аудитории, которую может достичь реклама, а также репутацию и профессионализм провайдера рекламных услуг.


Кейс

Рассмотрим кейс продвижения данного сегмента бизнеса посредством каталога франшиз:

Продвижение франшизы пивного магазина

ПивоЖиво представляет собой проект пивного магазина. Первая точка была открыта в Перми в 2008 году. Франшиза продается с 2017 года. К моменту составления кейса работает более 125 франчайзинговых точек по всей России.

В ходе основной работы, после подготовки профиля и согласования с клиентом шаблона франшизы в каталоге, сотрудники маркетинговой кампании приступили к размещению и оказанию дополнительных услуг, предусмотренных тарифом клиента (Премиум +).

С проведённой работы за 2 месяца клиент получил:

  • 4 000 уникальных просмотров франчайзингового предложения. Это привело к повышению узнаваемости бренда на рынке франчайзинга.
  • 200 входящих заявок на приобретение франшизы. Это горячие клиенты, заинтересованные в обсуждении предложения клиента.
  • 4 проданных франшизы. Без продающих звонков по полученным заявкам клиент довел до подписания договора франчайзинга.
  • Также увеличилась посещаемость собственного сайта клиента.

Вложения в рекламу окупились уже в первый месяц работы. С учетом выбранного клиентом тарифа «Премиум+» стоимость одной заявки вышла 37 рублей.

Х | закрыть

За 2 месяца работы клиент получил 201 заявку. Из них 44 было оставлено после индивидуальной рассылки по базе, 10 заявок – после проведения групповой рассылки. Остальные были оставлены во время поиска по каталогу.

Подробности кейса.

Получите бесплатную консультацию от представителей успешных предпринимателей из этих сфер

Получить
2
Как вам статья?
2

Франшизы по тематике Услуги

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
400 000 ₽ 100 000 ₽ 6 месяцев 594
600 000 ₽ 250 000 ₽ 4 месяцев 51
100 000 ₽ 500 000 ₽ 2 месяца 16
1,9 млн ₽ 100 000 ₽ 19 месяцев 10
630 000 ₽ 400 000 ₽ 3 месяца 201
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.


Похожие статьи