ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Начинать продвижение франшизы следует только после ее полной подготовки. В случае продвижения незавершенной франшизы возможны негативные отзывы, которые нанесут ущерб репутации. Например, отсутствие брендбука затруднит объяснение франчайзи правил оформления витрин.
Каталоги франшиз представляют собой онлайн-сервисы, которые размещают предложения о продаже франшиз на своих ресурсах. Они осуществляют продвижение вашего предложения с помощью SEO-запросов и прочих методов.
Свежую информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно получить в нашем Телеграм-канале.
Реклама франшизы в каталогах работает следующим образом:
Таким образом, реклама франшизы в каталогах является одним из способов удаленной презентации и продвижения франшизного бизнеса. Она позволяет франчайзерам привлечь большее количество потенциальных партнеров и увеличить продажу своей франшизы.
Реклама в каталогах подходит большинству франшиз и не зависит от сферы деятельности. Однако она показывает лучшие результаты тем, кто стремится привлечь потенциальных покупателей из разных регионов. Компании, ограничивающиеся отдельными городами или регионами, получают меньший эффект.
Размещение франшизы в каталоге выгодно при долгосрочном продвижении. В сравнении с контекстной рекламой, компания тратит меньше денег ежемесячно, что в итоге позволяет снизить общую стоимость заявки. Средний срок размещения франшизы в каталоге составляет 10-12 месяцев.
Размещение франшизы на короткий период (от одного до двух месяцев) не имеет смысла из-за длительности процесса продажи. Для покупки франшизы требуется длительное время на переговоры и сравнение с другими предложениями. Если предложение исчезнет с сайта, у потенциального покупателя могут возникнуть сомнения относительно франшизы.
Кроме того, необходимо учитывать возможность поступления заявок от заинтересованных людей во время переговоров с другими покупателями. Это еще один аргумент в пользу долгосрочного размещения франшизы в каталоге.
В большинстве случаев базовый тариф каталогов включает размещение вашего предложения во всех соответствующих категориях. Например, франшиза по ремонту квартир будет размещена в категориях «ремонт квартир», «строительство», «недорогие франшизы», «популярные франшизы», «франшизы с вложениями до определенной суммы» и «франшизы с гарантией».
Каталоги также предлагают дополнительные платные услуги для продвижения, такие как рассылки по базам, поднятие в топ по категориям, баннеры, публикации в новостях, упоминание в статьях и обучающих материалах, пуш-уведомления. Рассмотрим наиболее популярные из них:
При выборе каталога рекомендуется обращать внимание на следующие нюансы:
Важно уделять особое внимание наполненности пакетов услуг, так, например, наша компания предоставляет предпринимателям возможность размещения франшизы в нашем каталоге. При покупке максимального пакета заказчик получает:
Оставить заявку на публикацию франшизы в каталоге, а также более подробно ознакомиться с информацией, касаемой стоимости услуг, вы можете на нашем сайте. В случае возникновения вопросов вы всегда можете связаться с нашим менеджером.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Цена клика при рекламе франшизы в каталогах может зависеть от различных факторов, таких как:
В среднем цена клика при рекламе франшизы в каталогах может колебаться от 20 до 100 рублей за один клик. Однако цена может быть и существенно выше, особенно в более крупных каталогах.
При выборе каталога для рекламы франшизы следует учитывать не только цену клика, но и качество аудитории, которую может достичь реклама, а также репутацию и профессионализм провайдера рекламных услуг.
Рассмотрим кейс продвижения данного сегмента бизнеса посредством каталога франшиз:
Продвижение франшизы пивного магазина
ПивоЖиво представляет собой проект пивного магазина. Первая точка была открыта в Перми в 2008 году. Франшиза продается с 2017 года. К моменту составления кейса работает более 125 франчайзинговых точек по всей России.
В ходе основной работы, после подготовки профиля и согласования с клиентом шаблона франшизы в каталоге, сотрудники маркетинговой кампании приступили к размещению и оказанию дополнительных услуг, предусмотренных тарифом клиента (Премиум +).
С проведённой работы за 2 месяца клиент получил:
Вложения в рекламу окупились уже в первый месяц работы. С учетом выбранного клиентом тарифа «Премиум+» стоимость одной заявки вышла 37 рублей.
За 2 месяца работы клиент получил 201 заявку. Из них 44 было оставлено после индивидуальной рассылки по базе, 10 заявок – после проведения групповой рассылки. Остальные были оставлены во время поиска по каталогу.
Подробности кейса.