ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

09 сентября 2022 в 16:59 15729

Упаковка франшизы под ключ - сравниваем цены лучших компаний по упаковке франшиз

Ранее мы говорили о том, как понять, готов ли бизнес к масштабированию через франчайзинг, то в этот раз предлагаем поговорить конкретно про цены на упаковку франшиз. В этой статье мы собрали с рынка несколько компаний, которые предлагают условия по упаковке бизнеса во франшизу, чтобы понять приблизительный разброс по рынку.

Каждая компания имеет свой опыт и свой подход к предоставлению услуг упаковки франшиз и этот самый разброс на рынке достаточно большой. Та же ситуация может прослеживаться и внутри одной компании: так, например, «TopFranchise.ru» - довольно известная компания на рынке франшиз, предлагает услуги по упаковке бизнеса во франшизу, разделенные на пакеты, отличающиеся количеством оказываемых услуг: от 230 000 рублей до 910 000 рублей.

Для того, чтобы максимально охватить разную целевую аудиторию, ибо понятно, что на рынке есть предприниматели, которым нужен только определенный перечень услуг: кому-то юридическая упаковка, кому-то визуальные материалы, кому-то нужно оцифровать бизнес и т.д.

Так, например, наша команда старается сама подобрать для наших клиентов оптимальный вариант старта на рынке франчайзинга, предлагая бесплатный аудит и отталкиваясь от него. После проведения тщательного анализа мы подбираем максимально комфортную модель работы с клиентом. Эффектно – не всегда эффективно. Смысл предлагать клиенту пакет с визуальной упаковкой, если у него нет разработанной концепции франшизы. Точечное определение боли клиента экономит время на упаковку и размышления клиента.

Х | закрыть

«NEKOFRANCH» обошлась, всего, тремя пакетами:

  • Старт за 220 000 рублей;
  • Оптима за 495 000 рублей;
  • Экстра за 790 000 рублей.

Коммерческое предложение компании сразу показывает результаты, клиентов, пакеты и суммы, что является безусловным плюсом для конечного потребителя.

Для сравнения мы отобрали несколько компаний, взяли средние пакеты и проанализировали объем оказываемых услуг:

4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями

Перечень услуг

NEKOFRANCH

TopFranchise.ru

Packmy.biz

Франшизы Партнеркин

Аудит франшизы

+ + + +

Аудит франшиз конкурентов

+ + + +

Формирование пакетов франшизы

+ + + +

Определение стоимости, состава франшизы

+ + + +

Разработка дополнительных схем монетизации

- - - +

Разработка финансовой модели

+ + + +

Разработка календарного плана открытия

+ + + +

Юридическая упаковка франшизы

+ - + +
Руководство по запуску франшизы (франчайзингбук) + - + +

Разработка маркетинговой стратегии

+ + + +

Создание сайта

+ + - +

Формирование отдела продаж

+ + + +

Брокеридж франшизы

- + - +

Руководство по работе с франчайзи

+ - - +

Размещение в собственном каталоге с франшизами

- + - +

Консультационное сопровождение франшизы

- + + +

Разработка чек-листов

- - - +
Стоимость 495 000 руб.

380 000 руб. 

320 000 руб. 

300 000 руб. 

Аудит франшизы / аудит франшиз конкурентов 

Базовая услуга, которая включена в пакеты практически у всех компаний, позволяющая трезво оценить рынок.

Формирование пакетов / определение стоимости и состава франшизы 

Так же, основные составляющие упаковки франшизы, которые есть во всех компаниях. 

Разработка дополнительных схем монетизации

Проводя аудит действующего бизнеса на готовность к масштабированию, мы задаем вопрос о целях, для кого-то это быстрый рост, для кого-то увеличение рынка сбыта, для кого-то наращивание массы за счет продаж франшиз, для увеличения своего бизнеса. Мы уделяем большое внимание разработке дополнительных схем монетизации бизнеса, ибо грамотный предприниматель сделает все, для создания успешного бизнеса, что, в свою очередь, требует больших ресурсов. На современном рынке нет такого, что франчайзер получил паушальный взнос и положил его весь к себе в карман. Большая часть средств идет на развитие, с чем мы, собственно, помогаем, разрабатывая дополнительные схемы монетизации.

Разработка финансовой модели 

Бизнес – это цифры. Потенциальный покупатель франшизы, в первую очередь, смотрит в финансовую модель. Поэтому эта услуга заложена в пакет каждой компании.

Разработка календарного плана открытия

Потенциальному франчайзи важно понимать сроки открытия бизнеса, дедлайны тех или иных процессов, заложенных на старте. Услуга есть у всех.

Юридическая упаковка франшизы

Один из важнейших этапов во время упаковки. В нашей компании мы делаем большой акцент на юридические тонкости каждого бизнеса, это не только франчайзинговый договор, это еще и защита интеллектуальной собственности, это пакет документов для работы с сотрудниками.

Маркетинговая стратегия – неотъемлемая часть упаковки бизнеса во франшизу, так как основная задача любой упаковки – не франчайзинговый пакет, а крупный бизнес с точками, охватывающими интересные для него регионы.

Создание сайта

У себя в компании мы доверяем это высококвалифицированным специалистам, которые делают не только красивую картинку, но и высококонверсионный сайт.

Продажи / формирование отдале продаж / брокеридж

Огромный пласт работ, по выстраиванию единого механизма:

Х | закрыть
  • Сервисы автоматизации. CRM, воронки, письма, СМС, напоминания – экосистема, необходимая для конвертирования потока заявок;
  • Отдел продаж.

Успешно работающий отдел продаж с хорошей конверсией. На нашем рынке хорошая конверсия – 2-3%, мы стараемся придерживаться вышерыночной конверсии. С нашими кейсами можно ознакомиться здесь

Упаковать франшизу и смотреть на нее – такая себе перспектива. В последнее время к нам часто обращаются клиенты, которые забросили франчайзинг, потому что нет продаж. На своей практике, мы обеспечиваем такие кейсы отделом продаж.

Берем только % от паушального взноса (продали франшизу, денежка поступила на счет франчайзера, франчайзер оплатил наши услуги).

Руководство по работе с франчайзи

Даже опытные предприниматели после упаковки будут сталкиваться с трудными задачами при работе со своими франчайзи. Для таких случаев в нашей компании включены в пакет консультации для наших клиентов.

Размещение в каталоге

Маркетинг – это тесты, и дать какую-то успешную формулу, подходящую ко всем кейсам – нереально. Соответственно, бюджеты и каналы – тестируются и закладываются абсолютно разные цифры. Дополнительным бонусом после упаковки для наших клиентов будет размещение на собственном портале франшиз с возможностью получения бесплатных клиентов на покупку франшизы.

Разработка чек-листов

Чтобы максимально глубоко погрузить потенциального покупателя франшизы в нишу франчайзера, показать особенность предлагаемой франшизы мы разрабатываем несколько чек-листов. При работе с нами, они включены в пакет.

Итоги

Обращая внимание на компании по упаковке франшизы – у каждой большой пласт внимания уделяется на упаковку: пакеты, содержание и, почему-то, мало акцента на продажи и развитие.

Х | закрыть

Так, например, упаковывая бизнес во франшизу, мы проводим наших клиентов через целый акселератор, где человек получает по итогу не упакованную франшизу, а конечную цель – успешно работающую сеть франшиз. Акселератор представляет собой полный цикл, необходимый франшизе для быстрого и масштабного роста. Практически в 90% случаев бывает такое, что у предпринимателей есть только презентация и накиданная на бумаге модель развития франшизы и больше ничего. И то, эта модель – просто хотелка предпринимателя.

Этапы, которые лежат в основе любого пакета (в широком смысле, углубленно мы разбирали состав франшизы в предыдущей статье):

  • Аудит бизнеса;
  • Создание УТП и концепции франшизы, определение цен на франшизу;
  • Определение стоимости, состава франшизы и схемы монетизации;
  • Финансовая модель франшизы (инвестиции, доходность, окупаемость);
  • Юридическая упаковка;
  • Руководство по запуску франшизы (франчайзибук);
  • Визуальная упаковка франчайзингового предложения;
  • Формирование стратегии продажи франшизы;
  • Выстраивание отдела продаж франшизы;
  • Выстраивание отдела франчайзинга.

Компаний на рынке достаточно, чтобы упаковаться во франшизу, но, если конечная цель – выстроить большой бизнес, а франчайзинг – это инструмент быстрого масштабирования бизнеса, который может это обеспечить – то необходимо проводить тщательный отбор. Скупой платит дважды, как говорится.

Заказать упаковку

7
Как вам статья?
11
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:2SDnjeAGdXZ


Похожие статьи