ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Ранее мы говорили о том, как понять, готов ли бизнес к масштабированию через франчайзинг, то в этот раз предлагаем поговорить конкретно про цены на упаковку франшиз. В этой статье мы собрали с рынка несколько компаний, которые предлагают условия по упаковке бизнеса во франшизу, чтобы понять приблизительный разброс по рынку.
Каждая компания имеет свой опыт и свой подход к предоставлению услуг упаковки франшиз и этот самый разброс на рынке достаточно большой. Та же ситуация может прослеживаться и внутри одной компании: так, например, «TopFranchise.ru» - довольно известная компания на рынке франшиз, предлагает услуги по упаковке бизнеса во франшизу, разделенные на пакеты, отличающиеся количеством оказываемых услуг: от 230 000 рублей до 910 000 рублей.
Для того, чтобы максимально охватить разную целевую аудиторию, ибо понятно, что на рынке есть предприниматели, которым нужен только определенный перечень услуг: кому-то юридическая упаковка, кому-то визуальные материалы, кому-то нужно оцифровать бизнес и т.д.
Так, например, наша команда старается сама подобрать для наших клиентов оптимальный вариант старта на рынке франчайзинга, предлагая бесплатный аудит и отталкиваясь от него. После проведения тщательного анализа мы подбираем максимально комфортную модель работы с клиентом. Эффектно – не всегда эффективно. Смысл предлагать клиенту пакет с визуальной упаковкой, если у него нет разработанной концепции франшизы. Точечное определение боли клиента экономит время на упаковку и размышления клиента.
«NEKOFRANCH» обошлась, всего, тремя пакетами:
Коммерческое предложение компании сразу показывает результаты, клиентов, пакеты и суммы, что является безусловным плюсом для конечного потребителя.
Для сравнения мы отобрали несколько компаний, взяли средние пакеты и проанализировали объем оказываемых услуг:
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Перечень услуг |
NEKOFRANCH |
TopFranchise.ru |
Packmy.biz |
|
Аудит франшизы |
+ | + | + | + |
Аудит франшиз конкурентов |
+ | + | + | + |
Формирование пакетов франшизы |
+ | + | + | + |
Определение стоимости, состава франшизы |
+ | + | + | + |
Разработка дополнительных схем монетизации |
- | - | - | + |
Разработка финансовой модели |
+ | + | + | + |
Разработка календарного плана открытия |
+ | + | + | + |
Юридическая упаковка франшизы |
+ | - | + | + |
Руководство по запуску франшизы (франчайзингбук) | + | - | + | + |
Разработка маркетинговой стратегии |
+ | + | + | + |
Создание сайта |
+ | + | - | + |
Формирование отдела продаж |
+ | + | + | + |
Брокеридж франшизы |
- | + | - | + |
Руководство по работе с франчайзи |
+ | - | - | + |
Размещение в собственном каталоге с франшизами |
- | + | - | + |
Консультационное сопровождение франшизы |
- | + | + | + |
Разработка чек-листов |
- | - | - | + |
Стоимость | 495 000 руб. |
380 000 руб. |
320 000 руб. |
300 000 руб. |
Базовая услуга, которая включена в пакеты практически у всех компаний, позволяющая трезво оценить рынок.
Так же, основные составляющие упаковки франшизы, которые есть во всех компаниях.
Проводя аудит действующего бизнеса на готовность к масштабированию, мы задаем вопрос о целях, для кого-то это быстрый рост, для кого-то увеличение рынка сбыта, для кого-то наращивание массы за счет продаж франшиз, для увеличения своего бизнеса. Мы уделяем большое внимание разработке дополнительных схем монетизации бизнеса, ибо грамотный предприниматель сделает все, для создания успешного бизнеса, что, в свою очередь, требует больших ресурсов. На современном рынке нет такого, что франчайзер получил паушальный взнос и положил его весь к себе в карман. Большая часть средств идет на развитие, с чем мы, собственно, помогаем, разрабатывая дополнительные схемы монетизации.
Бизнес – это цифры. Потенциальный покупатель франшизы, в первую очередь, смотрит в финансовую модель. Поэтому эта услуга заложена в пакет каждой компании.
Потенциальному франчайзи важно понимать сроки открытия бизнеса, дедлайны тех или иных процессов, заложенных на старте. Услуга есть у всех.
Один из важнейших этапов во время упаковки. В нашей компании мы делаем большой акцент на юридические тонкости каждого бизнеса, это не только франчайзинговый договор, это еще и защита интеллектуальной собственности, это пакет документов для работы с сотрудниками.
Маркетинговая стратегия – неотъемлемая часть упаковки бизнеса во франшизу, так как основная задача любой упаковки – не франчайзинговый пакет, а крупный бизнес с точками, охватывающими интересные для него регионы.
У себя в компании мы доверяем это высококвалифицированным специалистам, которые делают не только красивую картинку, но и высококонверсионный сайт.
Огромный пласт работ, по выстраиванию единого механизма:
Успешно работающий отдел продаж с хорошей конверсией. На нашем рынке хорошая конверсия – 2-3%, мы стараемся придерживаться вышерыночной конверсии. С нашими кейсами можно ознакомиться здесь.
Упаковать франшизу и смотреть на нее – такая себе перспектива. В последнее время к нам часто обращаются клиенты, которые забросили франчайзинг, потому что нет продаж. На своей практике, мы обеспечиваем такие кейсы отделом продаж.
Берем только % от паушального взноса (продали франшизу, денежка поступила на счет франчайзера, франчайзер оплатил наши услуги).
Даже опытные предприниматели после упаковки будут сталкиваться с трудными задачами при работе со своими франчайзи. Для таких случаев в нашей компании включены в пакет консультации для наших клиентов.
Маркетинг – это тесты, и дать какую-то успешную формулу, подходящую ко всем кейсам – нереально. Соответственно, бюджеты и каналы – тестируются и закладываются абсолютно разные цифры. Дополнительным бонусом после упаковки для наших клиентов будет размещение на собственном портале франшиз с возможностью получения бесплатных клиентов на покупку франшизы.
Чтобы максимально глубоко погрузить потенциального покупателя франшизы в нишу франчайзера, показать особенность предлагаемой франшизы мы разрабатываем несколько чек-листов. При работе с нами, они включены в пакет.
Обращая внимание на компании по упаковке франшизы – у каждой большой пласт внимания уделяется на упаковку: пакеты, содержание и, почему-то, мало акцента на продажи и развитие.
Так, например, упаковывая бизнес во франшизу, мы проводим наших клиентов через целый акселератор, где человек получает по итогу не упакованную франшизу, а конечную цель – успешно работающую сеть франшиз. Акселератор представляет собой полный цикл, необходимый франшизе для быстрого и масштабного роста. Практически в 90% случаев бывает такое, что у предпринимателей есть только презентация и накиданная на бумаге модель развития франшизы и больше ничего. И то, эта модель – просто хотелка предпринимателя.
Этапы, которые лежат в основе любого пакета (в широком смысле, углубленно мы разбирали состав франшизы в предыдущей статье):
Компаний на рынке достаточно, чтобы упаковаться во франшизу, но, если конечная цель – выстроить большой бизнес, а франчайзинг – это инструмент быстрого масштабирования бизнеса, который может это обеспечить – то необходимо проводить тщательный отбор. Скупой платит дважды, как говорится.
Заказать упаковку