ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Меня зовут Кирилл, сейчас мне 22 года, а на момент старта собственного бизнеса было 18. Я продаю подарочные наборы через интернет. Состав набора может быть совершенно различным, я заранее формирую их из предпочтений определённых групп людей.
В этом бизнесе меня привлекли низкий финансовый порог входа, отсутствие необходимости снимать помещение и возни с документами. Вся работа идёт через онлайн. Наценка бывает в 2-3 раза выше затрат. Конкуренция есть, но я её не ощущаю так сильно, как мог бы, занимаясь делом в офлайне. Интернет – есть интернет.
Я очень обстоятельно подошёл к процессу подготовки. Первым делом собрал всю информацию о данном бизнесе и проанализировал конкурентов.
Затем выявил наиболее интересную и неохваченную аудиторию, составил её комплексный портрет и сформировал для неё УТП. Так называют «уникальное торговое предложение», которое выгодно отличает вас от конкурентов.
Потом протестировал нишу. Закинул информацию о себе в 5 различных недорогих источников трафика. Это были доски объявлений и бесплатные группы в социальных сетях. С одной всем известной доски звонок поступил уже спустя 3 часа после размещения.
Мне пришлось говорить стандартную фразу, что всё распродано, но я могу принять заказ с двухдневной отсрочкой.
Я закупил коробки со своим логотипом, придумал и заказал всё, что будет в наборах. Затем поручил фрилансеру сделать мне сайт, а сам зарегистрировал бренд в социальных сетях и составил подробный контент-план. Последним штрихом стал сбор семантического ядра и настройка контекстной рекламы.
Многие начинающие бизнесмены не учитывают никаких других затрат, кроме потраченных непосредственно на покупку «сырья» для товара. В моём случае «сырьём» были книги, мыло ручной работы, сладкие подарки, косметика, небольшие гаджеты и т.п.
Однако, стоит понимать, что кроме прямых затрат на создание товара, есть ещё и косвенные. Более того, в любую продукцию вы вкладываете своё время и эмоции. Это тоже должно окупаться.
Мой первоначальный закуп состоял из нескольких статей. По 10 000 рублей на популярную литературу, китайскую технику и сувениры с настольными играми. 7500 рублей ушло на сайт с разработкой логотипа. 5000 рублей – на брендированные коробки. С учётом различных дополнительных затрат я запустил свой бизнес, вложив около 50 000 рублей.
Мне пришлось уволиться с работы, чтобы полностью посвятить себя проекту. В первый месяц я занимался им по 10 часов в день. Это дало результат, ведь уже на 4-ый месяц у меня уходило всего 3 часа в день.
Своё потраченное время, нервы и совсем незначительные затраты, типа электроэнергии, я также заносил в себестоимость товара.
Первый месяц работы принёс мне 3500 рублей чистой прибыли. Второй – 14 000 рублей. Третий – 17 000 рублей. Примерно на этом уровне я держался ещё полгода, но затем случился прорыв, и я стал получать около 28 000 рублей в месяц.
Пускай многим покажется это смешным, но не стоит забывать, что в день я работал всего по 3-4 часа. Причём на себя, а не на «дядю».
Разумеется, тем же. Я вышел на чистый заработок в 65 000 рублей в месяц. На упаковке у меня работает за ставку один из друзей.
Я очень много внимания уделяю качественной рекламе. Постоянно провожу a/b-тестирования объявлений. Сейчас много общаюсь с различными блогерами. Пробую найти качественных исполнителей, которые способны привести мне новую аудиторию.
Любой бизнес обязан работать с расширением своего медийного поля. Это помогает ему находить новую аудиторию и расширять объёмы продаж.
Сейчас у меня есть свой Instagram-блог, где я рассказываю о бизнесе, рекламные объявления на всех доступных рекламных площадках России, сеть партнёров, которые распространяют информацию обо мне за процент и очень точечно настроенная реклама в поисковых системах.
Я доволен, что занялся этим бизнесом. Многие жалуются, что на фоне современной конкуренции денег совсем нет, но я скажу так: «Деньги любят трудолюбивых и предприимчивых». Если к вам они не идут, ищите проблему в себе.