ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Smetter - онлайн-сервис для автоматизации строительного бизнеса.
Программа подойдет для строительства, ремонта, архитектуры, монтажа, отделочных и инженерных компаний, частных мастеров. Сервис создан для индивидуальных предпринимателей, малых и средних компаний. Программа включает средства автоматизации для контроля производства работ, финансов, прибыли по объектам и сметам в строительстве и ремонте. Используют более 15 000 компаний.
Сервис работает только при подключении к сети интернет. Программное обеспечение устанавливается в память устройства.
База контрагентов. Неограниченное количество контрагентов (справочник). Поиск контрагентов по наименованию, ИНН, ОГРН и БИК из госреестра.
Расчет смет:
Работа с чеками. Сканирование и распознавание чеков. История с хранением чеков. Автоматические отчеты по чекам для заказчика.
Выполнение задач:
Личные кабинеты:
Автоматическое составление актов. Подготовка актов сдачи-приемки за любой период, учет договоренностей с заказчиком, выставление счета и контроль оплат.
Складской учет. Учет инвентаря и материалов, подотчетных средств. Инвентаризация. Перемещение. Поиск позиции. Изменение статуса оборудования. Добавление фотографий.
Финансы, документация:
Анализ. Информация о заработке, прибыльные и не приносящие прибыль объекты и виды работ. Анализ работы сотрудников. Полная аналитика всегда актуальна и доступна в любой точке мира.
Техническая помощь. Совместная работа со справочниками. Базы данных (в том числе и ЕГРЮЛ). Индивидуальное обучение (вводный курс). Помощь персонального менеджера 24/7. Служба поддержки. Текстовые и видеоинструкции для заказчиков, сотрудников и субподрядчиков.
Безопасность. Настройка доступа для сотрудников при выполнении задач (только для чтения, право на редактирование). Резервное копирование на E-mail. Современные методы шифрования данных: сервис использует систему платежей «Assist» (пользуется TLS-протоколом для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы), а также 3D Secure (процедура дополнительной аутентификации держателя карты). Использование простой электронной подписи.
Мобильное приложение доступно для Android и iOS.
👉 Свяжитесь с нами, и мы подробно расскажем о возможностях сервиса (кликните по ссылке).
Интерфейс доступен, интуитивно понятен, но слегка перегружен. Оценка 4/5.
Сложности в необходимости обучения работе с сервисом. Оценка 4/5.
Бесплатный тариф есть. Пробный период 14 дней. 3 платных тарифа. Предлагаются услуги по интеграции сервиса. Также в доступе скидки при оплате. Способы оплаты: прямой банковский перевод, оплата банковской картой, электронными денежными средствами и др. способы, представленные на сервисе. При регистрации как представителя юридического лица, то при регистрации указываются реквизиты для формирования счета на оплату тарифа «юридическим лицам». Реквизиты должны быть отправлены с адреса электронной почты, оплата производится путем безналичного перевода денежных средств на расчетный счет. Возможна оплата в рублях.
Тарифы:
Скидки и бонусы при оплате:
Интеграции сервиса - 20 000 руб. Интеграция включает в себя комплекс задач по подготовке личного кабинета для компании, переноса данных (смет, справочников расценок, фотографий и проектов). Также в пакет входит 2 сеанса обучения со специалистом с применением программы Skype или Zoom (2 часа).
Интеграций на данный момент нет (в процессе планирования). Ни с 1С, ни с Моим Складом, ни с другими системами.
👉 Узнайте о наших тарифах и выберите оптимальный для вашего бизнеса – кликните по ссылке.
Снимает много рутинной возни. Помогает структурировать и упорядочить процессы. После настройки становится настолько удобно работать, что остается пожелать разработчикам крепкого здоровья.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Отвратительная служба поддержки ее просто нет: на топовом тарифе не перезванивают, оставлял заявку раз 10 общение только по переписке. очень сырая особенно модуль финансы и платежи. элементарно чтоб ответить или посмотреть: сколько вам должен заказчик надо выискивать по объектам в таблицах. может все намного проще но я пользуясь программой 2 года ни разу не смог поговорить с человеком и обсудить вопрос и получить ответы!!!!!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Сервис классный, мы начали использовать в начале 2021 года - долго внедряли в компанию, не все сотрудники хотели переходить их Экселя, но теперь пользуемся с удовольствием. Попробовали уже все тарифы, сейчас остановились на самом функциональном, так как много работаем с закупками. В общем, в сметтер есть все что нужно и базы расценок и сметы, работа с субчиками – это просто гиперудобно.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Очень полезная штука для строителя, ведем весь учет по объектам с клиентами здесь, им тоже нравится. Пользуюсь программой уже больше года и вижу постоянные улучшения и новые функции.Отдельное спасибо хочу сказать вашей команде за справочники расценок и сканирование чеков.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Начал пользоваться программой с начала лета.
Все довольно интуитивно и понятно, сметы создаются очень быстро. Были небольшие сложности с настройкой прав доступа для сотрудников, но поддержка помогла ее решить.
Радует база расценок с ценами для регионов.
Очень жду когда появится взаимодействие со складом, мне этого очень не хватает.
В целом продукт качественный и интересный, хоть есть еще куда расти.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Отзывы пишу редко, но под таким нужным для меня как для строителся сервисом не мог не оставить. После месяца использования по подписке вот что хочется отметить: 1. Сметы составлять действительно быстро и удобно, удобней чем в экселе. 2. Учёт материалов – сделан неплохо, но можно улучшить. 3. Финансовая аналитика по объекту - хорошо (когда сделают по всей компании будет вообще супер) 4. Расценки на работы по регионам- вот это полезная вещь.
В общем и целом программа хорошая. К ней надо приноровится как и к любой другой, при желании за несколько дней можно все освоить.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Как ни странно, о Сметтере я узнал от конкурентов, случайно проболтался один из них во время простой беседы. Я заинтересовался и эврика! То, что было нужно для нашей компании. Взяли пакет Тим после 2-х недель базовой бесплатной версии, скажу так - работать стало намного проще и удобнее. Автоматизация позволила наладить взаимодействие между офисом и теми, кто "в полях", есть для этого удобное мобильное приложение, хотя некоторые вещи я бы в нем доработал. Также теперь составление смет - плевое дело, не нужно ломать голову, я серьезно. Самый большой плюс этой программы - это финансовая аналитика по компании и сметам, это то, чего нам так не хватало. Пару раз подвисало приложение и программа, но поддержка спасала, хорошо, что работают 24/7, мы многие "тихие" работы, как покраска или мелкие доработки проводим именно ночью, так что это важно. Я доволен на все 100%,
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Программу типа Сметтера искали целенаправленно, то что нашли именно Сметтер остались довольны. Программа само по себе не сильно сложная, с обучением сотрудников проблем не было, все интуитивно понятно.
Заказывали тариф Тим для среднего бизнеса. Благодаря программе здорово автоматизировали работу в компании, оказалось столько времени тратили на лишнюю работу. Очень выручает быстрый строительный калькулятор. Есть мобильное приложение, очень удобно. пользоваться, когда не в офисе.
Служба поддержки всегда на связи, быстро отвечает на вопросы. Стоимость программы полностью себя оправдывает!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Сервисом пользуюсь уже более трех месяцев, пока устраивает абсолютно все. Подключил тариф "Мастер", так как моя строительная фирма еще небольшая и не требует большого числа расчетов. Благодаря данному сервису удалось полностью оптимизировать всю логистику компании, вся информация надёжно хранится на сервере и всегда доступна к ознакомлению. Высчитывать доходы и расходы на строительные материалы больше не требуется, все сметы составляются быстро. Служба поддержки в сервисе работает стабильно, полноценно занимается над решением возникших проблем. Всем рекомендую "Сметтер".
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.