ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Продажа готовых обедов – это прибыльный бизнес за счет востребованности товара. Далеко не все компании, предприятия, офисные центры имеют свою столовую. Носить продукты из дома не всегда удобно, в магазине сложно найти полноценный обед, а доставку приходится ждать.
Есть альтернативный и выгодный для всех вариант организации питания работников – установка торговых автоматов по продаже готовых обедов. Человек может купить еду в любое время, она будет вкусной и свежей. Никаких очередей или долгой дороги до кафе.
Автомат по продаже готовой еды достаточно прост в управлении и имеет доступный и удобный каталог товаров, выводимый на экран.
Оборудование состоит из двух частей: хранилища продуктов и блока разогрева. Холодильная камера способна поддерживать оптимальную температуру для хранения продуктов питания. Микроволновая печь подогревает еду перед продажей. Разогрев блюда выполняется за 1,5-2 минуты.
Для бережной выдачи товаров автомат оборудован лифтом, который аккуратно опускает хрупкие товары в нишу выдачи. Общее число предлагаемой продукции может достигать 60 единиц. Готовая продукция может так же выдаваться и в холодном виде.
В автомат по продаже горячей пищи встроен контроллер, который тщательно контролирует сроки годности еды и не допускает к продаже уже испорченный товар. Контролируется работа аппарата с помощью беспроводной связи сети интернет.
Рентабельность этого бизнеса обусловлена несколькими факторами:
Недостатками подобной торговли являются:
Очевидно, что достоинств у такого бизнеса значительно больше, чем недостатков, поэтому вендинговая торговля в России продолжает набирать обороты.
Сегодня на рынке автоматов по продаже готовой еды работают несколько компаний. Стоимость таких автоматов варьируется от 250- 530 тыс.р.
По оценкам владельцем такого бизнеса при удачно выбранном месте установки автомата, окупаемость наступает в течение 9 месяцев.
На основе оценки пользователей нашего портала и востребованности данного типа вендинга в поисковой системе Яндекс, мы вывели, что он занимает 37 место из 75 автоматов, данных в нашей подборке.
Среди пользователей его рейтинг одобрения – 69%, а ежемесячно данным бизнесом интересуется до 38 человек по всей России.
Для размещения автоматов с обедами наилучшим образом подойдут места где люди находятся продолжительное время в течение дня. Владельцы таких мест охотно идут на контакт, так как помимо арендной платы они получают дополнительные удобства для сотрудников, абитуриентов или посетителей.
Наиболее предпочтительные места для установки автомата:
Где бы ни размещался автомат, он работает от сети, поэтому поблизости должен быть источник переменного тока и необходимая площадь 2 кв.м.
Важно помнить, что выбор места — это ключевой момент вендингового бизнеса. Именно от него будет зависеть стоимость реализуемой продукции, прибыль и срок окупаемости предприятия.
Как начать бизнес с автоматами для продажи обедов:
Стартовые вложения в бизнес
Итого вложения для запуска 337 400 – 616 759 р.
Рассчитаем окупаемость и возможную прибыль этого бизнеса
Берем за основу, что аппарат работает 26 дней в месяц
Стоимость продаж можно варьировать в зависимости от города и места, в котором установлен аппарат, но чтобы вендинговый аппарат пользовался популярностью у массовой аудитории и окупал себя, нужно сделать цену на товар доступной.
Прибыль зависит от количества продаж в день, закупочной цены товара, наценки и места установки автомата. Организовывая сеть из нескольких торговых автоматов, вы не просто увеличиваете прибыль, но и уменьшаете сроки окупаемости торгового оборудования.
Все необходимое для старта бизнеса можно приобрести на следующих сайтах:
https://vend-shop.com/category/vendingovye-avtomaty-obedov/
https://veq.ru/market/avtomaty_po_prodazhe_i_razogrevu_gotovyh_blyud
https://vavilon-vending.ru/torgovye-avtomaty/avtomaty-dlya-produktov/gourmet
Александр В., вендинг-оператор из Санкт-Петербурга, уже два года продает готовую еду через торговые автоматы. Всего у него 10 точек, расположенных в основном в офисных центрах.
Как рассказывает предприниматель, люди в основном покупают еду с утра, когда идут на работу, поэтому к 10 часам торговый автомат уже наполовину пуст. Ежедневно приходится пополнять ассортимент, что очень увеличивает расходы на обслуживание. Стоимость блюд вполне конкурентоспособна, средний чек 160р. По расчётам фирмы, за 1 месяц работы средняя выручка 1 автомата - 312 520 р., расходы составили 182 460 р., прибыль 130 060 р. Результатом доволен.
Илья Филимонов, владелец компании Mamafood из Москвы, установил кулинарные киоски DC Daily, внутри офисов, но часть автоматов (порядка 10%) расположены в фойе бизнес-центров, то есть в общем доступе для любого посетителя.
«В первую очередь наша аудитория – это люди, которые по разным причинам приносят еду в офис из дома, и таких, надо сказать, немало, – отмечает Илья Филимонов. – Мы избавляем их от необходимости готовить дома и возить лоточки. Также это сотрудники, которые задерживаются на работе допоздна, – таких много, например, среди работников IT-компаний. Есть даже те, кто берет еду с собой домой, иногда на всю семью».
Как рассказывает предприниматель, один «умный холодильник» приносит до 185 тыс.р. прибыли в месяц. Самыми востребованными в подобных форматах являются готовые блюда: супы, салаты, сэндвичи, горячее. Средний чек в DC Daily – 250 р. Всего сеть насчитывает 214 холодильников.