ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Павел Хомяков, владелец крупной фирмы «Промышленник» по продажам строительного инвентаря, 4 года назад он запустил ещё один новый бизнес.
Он оценил рынок и рискнул пойти в новое для себя направление – общепит. Выбранным направлением стало мороженое, а, точнее, джелато. Оригинальный итальянский продукт, слабо представленный на российском рынке.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Джелато – это разновидность замороженного десерта, которая российскому обывателю напоминает обычное мороженое. Однако, оно более тягучее и вязкое по структуре за счёт пониженного содержания воздуха и жиров.
Оно производится на основе многокомпонентной (от 15 до 20 составляющих) смеси, в которую обычно входят естественные консерванты и сухое молоко.
Выбор основы зависит от конечного вкуса. На предприятии Павла 8 различных основ, к которым добавляется молоко, нежирные сливки, фрукты и прочие добавки для придания джелато яркого вкуса – молочного или сорбета.
Павел признаётся, что заняться производством джелато он решил после посещения Италии в рамках командировки от действующего бизнеса. Продукт настолько впечатлил предпринимателя, что теперь он буквально не может есть обычное мороженое!
Производство было организовано на личные деньги Павла. Затраты составили 15 000 000 рублей. Для создания точного вкуса он даже пригласил сицилийского специалиста Сальваторе Капеллано. Сейчас они поддерживают связь раз в полгода.
Основа закупалась в Италии. Сегодня в кафе-джелатерии можно увидеть 24 вкуса, 12 постоянных, включая хиты: с фисташками, с аперолем, классическое и 12 экстравагантных, которые меняются через сутки. Среди последних можно увидеть крайне неожиданные предложения: горгонзола, свекольно-шоколадное и т.п.
Джелато бывает в порциях от 80 до 200 грамм. Их стоимость может варьироваться от 180 до 400 рублей. Наценка продавца при этом составляет до 50 %.
Изначально предприниматель ориентировался на формат «to go» («захвати с собой»). Площадь первого заведения была 25 кв. метров, что совершенно не позволяло извлекать прибыль из посетителей.
Сейчас он считает этот формат наиболее выигрышным. Оборот наиболее успешной точки в летний период доходит до 3 000 000 рублей, а в зимний составляет около 1 000 000 рублей.
Павел считает, что на сегодняшний день формат уже хорошо зарекомендовал себя в России и получил широкое распространение. Бизнес активно продвигается даже на рынке франшиз, а помимо джелатерий в мегаполисах, джелато можно приобрести в некоторых ресторанах.