АО «РОББО»

ИНН:7840360259

erid:2SDnjcsXM7e

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
22 февраля в 14:35 0 1656

Как продавать не только продукт, но и эмоции?

В наше время реклама и продажи уже давно перестали быть просто информационным сообщением. Сегодня покупатель ищет не только качество товара, но и эмоциональный опыт, который он получит от покупки. В связи с этим, франшизная сеть БИРхаус уделяет особое внимание созданию продаж через маркетинг впечатлений.

Что это такое? Эмоции и ассоциации, которые возникают у аудитории при упоминании бренда. Впервые о маркетинге впечатлений заговорили в 2001 году. После чего продукт перестал быть просто товаром.

Но так ли необходимо его использовать? Да, ведь:

  • Эмоции и образы, которые вам удалось вызвать у аудитории – позволяют покупателю быстрее запомнить бренд;
  • Возникает связь бренда и потребителей, повышается лояльность;
  • Растёт узнаваемость продукции на рынке.

В рекламе используют воздействие на эмоции, которыми руководствуются люди во время принятия решений. В психологии их разделяют на:

  • Альтруистические – потребность помогать другим, сопереживание и чувство причастности, которые человек при этом испытывает;
  • Коммуникативные – желание делиться мнением, получить одобрение, выразить и получить симпатию;
  • Глоричные – потребность в признании, самоутверждении, желание испытывать гордость, собственное превосходство, повысить свою ценность;
  • Практические – удовлетворение от проделанной работы, наслаждение плодами труда, приятная усталость после любимого занятия, достижения профессиональной цели;
  • Романтические – потребность познать тайное, испытать волнующие эмоции, светлое восприятие мира, любовь, почувствовать интригу, предвкушение сюрприза;
  • Гностические – потребность в духовном росте, познания скрытых знаний, преодоления внутренних противоречий, желание приблизиться к решению проблемы и получить внутреннюю гармонию;
  • Эстетические – потребность созерцать красоту, получить возвышенный ментальный опыт, желание наслаждаться искусством, природой, поэзией, приятное чувство уединения в толпе;
  • Гедонические – потребность в комфорте (физическом и духовном). Сюда относятся как наслаждение от вкусных блюд, массажа и других физических удовольствий, так и эмоции эйфории, беззаботной жизни, которые из них вытекают;
  • Акитизивные – потребность в накоплении. Сюда относится желание делать инвестиции, позаботиться о будущем путём накоплений и обычное коллекционирование предметов (картин, марок и пр.). В основе этих потребностей лежит радость от созерцания своих накоплений и их роста.

Мы в сети БИРхаус занимаемся продажей не только хорошего пива, но и созданием незабываемых впечатлений для наших клиентов.

Это важно для нас по нескольким причинам:

  • Эмоциональная привлекательность: пиво - не просто напиток, это целый мир вкусов, ароматов и культуры. Маркетинг впечатлений позволяет передать эмоциональную привлекательность этого продукта, создавая у клиентов желание не просто купить пиво, но и испытать особые эмоции и впечатления;

  • Создание атмосферы: франшизная сеть БИРхаус стремится создать уютное, дружелюбное и атмосферное пространство, где любители пива могут наслаждаться не только напитками, но и обществом. Маркетинг впечатлений позволяет передать эту атмосферу через текст, фотографии и видео, позволяя клиентам "прочувствовать" уникальную атмосферу магазинов БИРхаус ещё до их посещения;

  • Клиентские отзывы: положительные клиентские отзывы являются сильным инструментом маркетинга впечатлений. Они могут подтвердить уникальность и качество бренда, а также создать положительные эмоции у новых клиентов, которые решаются впервые посетить магазины нашей сети.

Впечатления, которые мы создаём в процессе взаимодействия с нашими клиентами, оказывают огромное влияние на их решение совершить покупку и вернуться к нам снова.

Конкуренция в индустрии пивных магазинов и баров очень высока. Мы понимаем, что чтобы выделиться среди других игроков на рынке, нам необходимо предложить нечто большее, чем просто качественное пиво. Мы стараемся внедрять интересные и запоминающиеся маркетинговые акции, создавать атмосферу уюта и комфорта в наших магазинах, а также оригинально подходить к декорации и дизайну интерьера.

Также, маркетинг впечатлений позволяет нам укреплять связь с нашей целевой аудиторией. Мы стремимся создавать позитивные и эмоционально насыщенные взаимодействия с нашими клиентами, что способствует формированию долгосрочных отношений. Маркетинг впечатлений позволяет нам не только привлекать новых покупателей, но и удерживать уже имеющуюся клиентскую базу.

Используя маркетинг впечатлений, мы уже обходим конкурентов, которые просто продают товар, как набор характеристик. Франшизная сеть БИРхаус предлагает своей целевой аудитории причастность к определённому сообществу и запоминается этим.

Становитесь частью известного и эмоционально привлекательного бренда!

Посетите официальный сайт БИРхаус, чтобы поближе познакомиться с нами. Напишите на почту [email protected], чтобы получить ответы на интересующие вас вопросы.

Мы в соц.сетях:

Телеграм

ВКонтакте

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы БИРхаус.
Подробнее о франшизе
Как вам статья?

ООО "Рубин"

ИНН:7736313630

erid:2SDnjdSHUja