ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Пиксель Квест"

ИНН:5050159532

erid:2SDnjd2o6jD

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
20 февраля 2024 в 12:49 0 172

Удержание клиентов и лояльность в современном маркетинге

В сегодняшнем конкурентном мире привлечение новых клиентов — лишь одна сторона медали, в то время как их удержание и создание лояльности — это ключевые аспекты успешной маркетинговой стратегии. Это особенно важно для франшизных сетей, таких, как БИРхаус, где каждый клиент может стать постоянным покупателем.

Удержание клиентов и создание лояльности - это процесс, в котором бренд стремится удерживать клиентов, которые уже совершили покупку, и стимулирует их к повторным покупкам. Это важно не только для повышения выручки, но и для укрепления имиджа, а также для создания долгосрочных отношений с целевой аудиторией.

Постоянные клиенты приносят стабильный доход, могут стать посредниками в привлечении новых покупателей. Более того, лояльные клиенты обычно потратят больше денег и будут охотнее покупать новинки.

Для удержания покупателей и создания лояльности франшизная сеть БИРхаус применяет несколько эффективных стратегий.

Во-первых, важно уделять внимание обслуживанию клиентов. Мы предоставляем качественный сервис и персонализированное общение, которое помогает покупателям чувствовать себя ценными и важными для компании.

Во-вторых, используем программы лояльности. Это отличный способ стимулировать повторные покупки. В нашей франшизной сети мы разработали специальные предложения, которые предоставляют клиентам скидки и бонусы за каждую покупку.

Наконец, не стоит забывать про социальные медиа. Активное присутствие в социальных сетях позволяет нам поддерживать контакт с целевой аудиторией, делиться интересным контентом и получать обратную связь.

 

Удержание клиентов и формирование лояльности имеют целый ряд преимуществ для бизнеса: стабильный и предсказуемый поток выручки, уменьшение издержек на маркетинг и привлечение новых клиентов, улучшение репутации бренда и увеличение уровня удовлетворённости клиентов.

SMM специалисты франшизной сети БИРхаус успешно осуществляют работу по стимулированию поведения аудитории, что позволяет нам укреплять позиции на рынке и развивать более тесные отношения с клиентами.

 

Подписывайтесь на наши соц.сети:

Телеграм

Вконтакте

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы БИРхаус.
Подробнее о франшизе
Как вам статья?

Похожие статьи
Кредитная карта 60 дней без %