С какими трудностями чаще всего сталкиваются маркетологи и предприниматели, начиная работать с контекстной рекламой?
Всё начинается ещё с подбора исполнителя. А точно ли он хорош? Как проверить качество его работы? На что обращать внимание при запуске и оптимизации кампаний?
Для кого
Для маркетологов или предпринимателей который планируют запускать контекстную рекламу Яндекс или выбирают подрядчика.
Что внутри
Как выбрать исполнителя;
Как настроить доступ к кабинету;
Как оценить запуск рекламных кампаний;
Как оценить оптимизацию кампаний;
Основные метрики и результаты.
Забирайте гайд по запуску в контекстной рекламе по ссылке в нашем чат-боте telegram.
ИП Маслов Алексей Сергеевич
ИНН:503217738307
erid:2SDnje8hMBY