ООО "ХОЛДИНГ 20/80"

ИНН:1840119613

erid:2SDnjehPdNc

04 февраля 2025 в 10:16 0 103

Как распродать весь тираж продукции бренда за один день?

Создать коллекцию одежды, украшений, аксессуаров, линейку косметики и продать большую часть позиций в первый же день презентации аудитории – вполне реально. Даже если позиций десятки, а стоимость единицы продукции выше среднего по рынку. Помочь в активных продажах может грамотная подготовка к дню старта продаж: продуманная стратегия запуска и прогрева аудитории. Попахивает инфобизом, но в этой статье не о нем.

Чтобы предлагать актуальные стратегии для активных продаж даже в первый день презентации брендом, я регулярно анализирую отечественный и зарубежный рынок. И недавно нашел интересный кейс запуска продаж, которым хочу поделиться.

Привет! Меня зовут Шухрат – более 5-ти лет я управляю digital-агентством Hope Group. Мы сотрудничаем с производителями и дистрибьюторами одежды, аксессуаров, украшений. Занимаемся продвижением с помощью инструментов интернет-маркетинга.

Переходи в блог, если интересна тема маркетинга.

Герои кейса

Конра Мартинес и Габриэль Морон – основатели миллионного испанского бренда EME Studios. Сейчас они создают одежду для нового поколения любителей городской моды, а начинали когда-то со шнурков для очков. За которыми последовал первый дроп футболок, проданный среди семьи, друзей и знакомых. Потом появились толстовки, продвижение через социальные сети, регулярные съемки контента под руководством Габриэля и выход из регионального бренда в знакомый всей стране.

Главное желание основателей – показать, что одежда может быть модной, стильной, качественной, уникальной и органично вписываться в образ обычного человека. Быть удобной и отражать индивидуальность. И пока им все удается. 

Стратегия EME Studios

Основой стратегии продаж бренда является выпуск ограниченного количества ежемесячных дропов. Это само по себе уже привлекает внимание аудитории, так как повторов вещей из текущей коллекции не будет. Если вам понравилась толстовка или футболка с интересным принтом, нужно быстро принять решение о покупке, чтобы потом не сожалеть об упущенной возможности. И очень внимательно ждать следующий дроп.

Чтобы люди начинали хотеть вещи из коллекции еще до старта продаж, команда бренда готовится к открытию продаж по следующим шагам:

Вокруг новой коллекции они снимают историю, придают смысл каждой вещи в ней. Героем истории себя может ощутить любой потенциальный покупатель. Так бренд становится ближе к своим людям, а они в свою очередь вовлекаются в прогрев.

С каждой вещью снимаются ролики, чтобы показать ее детали. Они важны для аудитории и бренда. В этих же роликах показывается, какие образы можно собрать, как эта вещь впишется в гардероб.

Запуск онлайн игры или конкурса, связанного с историей коллекции. Люди еще не знают дату дропа, не видели цены товаров, но уже могут, вовлекаясь в коммуникацию с брендом, что-то получить. Ажиотаж вокруг старта продаж растет, охваты тоже.

За несколько дней до старта продаж представители бренда сообщают дату, время и точку в оффлайне, где можно будет первым купить вещи из новой коллекции. Это не статичный пункт, не официальный магазин или что-то подобное. Просто место на карте, куда придут десятки людей. Даже если они ничего не купят, они обязательно снимут и опубликуют контент с отметкой бренда, который поможет увеличить охваты и продажи в онлайне.

Финальный шаг – запуск онлайн продаж того, что осталось от коллекции после первого дня продаж.

Придерживаясь этой последовательности действий, компания продает большую часть выпускаемой лимитированной продукции в первый же день продаж.

Тоже хотите эффективно продвинуть свой бренд? Запишитесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения для вашего проекта и я проконсультирую вас по маркетинговой стратегии

Применение аналогичной стратегии другими брендами

Просто брать и один в один копировать чужую бизнес-модель, не самая лучшая идея. Но, анализировать успешные кейсы, вычленять основы стратегии и адаптировать их в своем бренде – это другое дело. Использование разными компаниями схожих инструментов продвижения и продаж, практически доказательство того, что они работают. Что общего у двух успешных брендов в сфере моды: EME Studios и Nude Project?

Nude Project еще один успешный бренд одежды, созданный парой молодых ребят. Стильный, современный и маркетинг у них классный:

оба бренда используют лимитированность, никаких повторяющихся и регулярных коллекций, их вещи обладают уникальностью;

  • ограниченный тираж коллекций – успеть купить нужно быстро, другой такой вещи может и не оказаться;
  • контент, героями которого являются простые люди, истории брендов сближают их с аудиторией потенциальных покупателей.

Эти сходства доказывают, что стратегия запуска работает и ее можно адаптировать под другие бизнесы.

Резюме

Рискну предположить, что продажа практически всей коллекции товаров в первый же день ее презентации публики – мечта многих предпринимателей. Мечта, которая может стать реальностью при грамотной стратегии подготовки к запуску продаж: с прогревом аудитории, качественным контентом и уникальным продуктом. Ключевыми элементами этой стратегии являются:

истории вокруг предметов коллекции, создаваемые брендом еще до анонса продаж;

  • образы и детали в отдельных роликах;
  • вовлечение аудитории в онлайн через опросы, конкурсы, игры;
  • запуск оффлайн продаж лимитированной продукции;
  • допродажа дропа в онлайне.

Эти пункты я сформировал, анализируя бренд EME Studios, нашел схожую стратегию у Nude Project. А какие еще примеры есть на рынке? Делитесь в комментариях.

Развиваете бизнес и вам нужна помощь в продвижении? Свяжитесь со мной в Telegram/WhatsApp, звоните по телефону: 79137228067 или отправьте запрос на электронную почту [email protected] — помогу вам достичь отличных результатов.

Как вам статья?

ИП Хазиев Нафис Ильясович

ИНН:165716021410

erid:2SDnjemaHpP


Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями