ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
После упаковки бизнеса во франшизу и выхода на рынок - важно учесть один из самых главных аспектов - целевая аудитория. Это партнеры, которые будут покупать вашу франшизу, развивая ваш бренд.
Как минимум это люди, которые хотят свой бизнес — и зарабатывать на нем. Далее они уже опираются на критерии. Например, как и везде, есть теплая и горячая (а вот холодной почти не бывает).
Теплая/горячая отличаются по запросам, их можно отследить.
Просто теплые могут идти по запросам вроде «прибыльная франшиза», «рейтинг франшиз кофе с собой», «франшиза с вложениями до миллиона» и так далее. А горячие идут обычно по брендовым запросами типа «франшиза бэби клуб купить».
Ищут всё там же: в интернете.
Это такие же люди, как мы. У них тоже есть ноутбук и гугл. И в поисковик они вбивают те же запросы.
Но мне кажется, что так будет делать любой вменяемый человек, прежде чем вкладываться в новое дело.
А вообще у ЛЮБОЙ франшизы целевая — это следующие типы людей:
— ищут, куда вообще вложить деньги. И не обязательно во франшизу. Они могут купить готовый бизнес (салон красоты, например, под окнами). Они могут вложиться в какой-то проект с возможными дивидендами. Могут сделать что-то быстрооборачиваемое: купить пару-тройку фур картошки с полей и продать. Могут купить автомат игрушек какой-нибудь. Да что угодно. Просто ищут, на чем заработать с имеющимся бюджетом.
— ищут, как заработать. А бюджет есть не всегда. Но готовы его достать, если очень захотят.
— ищут бизнес в какой-то сфере (например, спорт, красота, автомобили), а что именно это будет — не суть важно.
— ищут конкретику (только кофейни, только солярии, только сервисы техобслуживания). Возможно, просто в этом есть опыт. Или желание работать в этой сфере.
— уже имеется подобный бизнес, но хотят «под крышу», причастности к известному бренду, перенять маркетинговые ходы, привлечь на себя аудиторию бренда — и готовы поменяться, чтобы это все получить.
— хотят именно эту франшизу (часто основываясь на личном бренде основателя. Например, Додо Пицца Овчинникова).
Деление по деньгам:
Деление по опыту:
- с опытом в бизнесе — собственники. Причем делятся на успешный опыт и провальный.
-с опытом в бизнесе, но как часть системы: управляющие, менеджеры, кто-то приближенный к руководству и знающий процессы изнутри.
-без опыта вообще (наемные сотрудники, которые сейчас работают на окладе, но горят желанием уйти во что-то свое).
Деление в целом «по характеру» (не только для франшиз):
-готовы к риску, глаза горят
-не готовы к риску, нужны гарантии, надежность
-смотрят только на факты, цифры, кейсы, деньги
-принимают решения на эмоциях «не знаю почему конкретно, но хочу»
-быстренько пробегаются глазами, смотрят видео
-вдумчиво читают всё, в том числе мелкий шрифт — подписи под фотографиями тоже
Важно: чистых не бывает, всё смешано-перемешано, поэтому удовлетворить надо всех.
И ВСЕ эти типы людей могут быть целевыми аудиториями одной франшизы.
Во время упаковки бизнеса во франшизу наша команда выявляет конкретную целевую аудиторию вашего продукта и выдет в составе упаковки. Если хотите упаковать бизнес во франшизу - оставляйте заявку и наши эксперты свяжутся с вами.