ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Всем привет!
На связи Валерий Бедарев.
Сегодня я поделюсь своим опытом продажи франшизы через таргетированную рекламу в Instagram и Facebook.
Заказчик — компания Global Franchise, занимающаяся упаковкой бизнеса во франшизу и их дальнейшей продажей.
Задача
Продажа готовых франшиз через таргетированную рекламу в Facebook и Instagram. Франшиза, о которой пойдёт речь в этом кейсе — это успешный ресторан быстрого питания «Оливье»:
Он быстро завоевал популярность в своём городе, и владелец решил масштабировать бизнес в другие регионы через создание франшизы.
Анализ целевой аудитории
Cтартовые инвестиции в проект составляют $130 000, паушальный взнос — $20 000. Учитывая это после обсуждений с заказчиком пришли к выводу, что наша целевая аудитория — исключительно крупные предприниматели, которые ищут нишу для инвестиций.
Техническая подготовка
В рекламе использовался лид-магнит. Подробная презентация франшизы в формате PDF со всеми выкладками, рентабельностью, средним сроком окупаемости и т.д.
Трафик вёлся в лид-форму, где чтобы скачать презентацию пользователь должен был оставить свои контакты.
Дальше контакты пользователей с помощью сервиса интеграции Apix-Drive попадали в CRM систему, где их прозванивал отдел продаж.
Настройка таргета
В первую очередь я решил протестировать следующие интересы и должности:
Должности — «Владелец бизнеса», «Ген. директор», «Основатель», «Учредитель»;
Интересы — «Малый и средний бизнес», «Предпринимательство»;
Поведение — «Владельцы малых предприятий», «Администраторы страниц компаний»;
И плейсменты:
— Лента Instagram
— Лента Facebook
ГЕО — Казахстан
Рекламные креативы и тексты сделал максимально простыми и понятными. В визуале использовал фотографии заведения, в тексте — описание его преимуществ. Как говорил Дмитрий Румянцев, зачастую эффективный таргет — это элементарные, базовые вещи)
Пример хорошо сработавшего объявления:
Пример эффективной лид-формы:
Плейсмент, принёсший сделку — Instagram.
Статистика из рекламного кабинета:
Полученные результаты
Длительность рекламной кампании — 30 дней;
Получено лидов — 478;
Из них горячих целевых лидов — 2-3%;
Цена лида — 16 р.;
Потрачено, включая услуги таргетолога— $320;
Продаж — 1;
Закрыта сделка и продана франшиза стоимостью $20 000 долларов.
_________________________________________________________________
Спасибо за внимание!) Кейс подготовил — https://vk.com/bedarev.valery