ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
На фоне новостей о нейросети Strawberry от авторов ChatGPT мы решили собрать все методы применения искусственного интеллекта в современном бизнесе. Виртуальный помощник умнеет с каждым днем, решая все более сложные задачи и понимая запросы с полуслова, вникая в подтексты и скрытые смыслы. Очевидно, что через несколько лет большая часть работы с контентом будет полностью автоматизирована, но это не значит, что вам нужно ждать. Уже сегодня нейросети могут приносить бизнесу абсолютно реальную, весомую пользу. Разбираем на конкретных примерах, как использовать их для сокращения расходов на персонал и увеличения прибыли.
Предположим, что вы ведете канал, посвященный изучению английского языка. Чтобы наглядно иллюстрировать примеры лексики, потребуются картинки: они помогают усваивать материал и делают канал привлекательным внешне, что позволяет быстрее набирать аудиторию. Можно искать изображения в интернете — это долго и неоригинально. Можно нанять художника — это дорого. Midjourney за считанные секунды выдаст изображения по текстовым запросам, причем сможет сохранить общий стиль и единую цветовую палитру, так чтобы у вашего канала был фирменный стиль.
По схожему принципу устроен постинг текстового контента. Допустим, у вас своя кофейня и вы хотите регулярно выкладывать посты в соцсети, но не всегда хватает идей и времени. С помощью ChatGPT можно сгенерировать посты на несколько недель вперед, придумать оригинальные рецепты кофе или даже создать сценарии для видеообзоров. Все это — без лишних затрат на копирайтеров и контент-мейкеров. Тут важно помнить о рисках: ChatGPT пишет, как и положено бездушному роботу, сухо; к тому же часто врет. Нужно проверять информацию и не лениться вносить правки в его тексты. Тем не менее, если вам не хватает рук на то, чтобы вести соцсети, ChatGPT может стать отличным помощником на первых этапах развития бизнеса.
Каждый предприниматель знает, что поддержка клиентов — важнейшая часть любого бизнеса. Но нанимать человека для общения со всеми, кто пишет или звонит, — дорогое удовольствие. Вот здесь и приходят на помощь нейросети. Вместо того чтобы тратить бюджет на оператора, можно запустить чат-бота на базе нейросети.
Представьте, что вы владелец интернет-магазина. Клиенты постоянно задают одни и те же вопросы: «Когда доставите?», «Сколько стоит доставка?», «Как сделать возврат?». Вместо того чтобы отвлекать человека и мучать его рутинной работой, вы настраиваете чат-бота на основе ChatGPT, который автоматически отвечает на эти вопросы, экономя время вам и вашим сотрудникам. Бота можно обучить и для более сложных задач — например, он поможет подобрать товар по запросам клиента.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Вы запускаете новую рекламную кампанию для своего салона красоты. С помощью нейросети можно настроить рекламу так, чтобы она показывалась только тем людям, которые с большей вероятностью заинтересуются вашими услугами. Система проанализирует поведение пользователей в интернете, их запросы и подберет самый эффективный формат рекламы. Ваши объявления увидят те, кто действительно заинтересован, а не случайные пользователи.
Вы — владелец кофейни. Каждое утро пытаетесь угадать, сколько молока или кофе понадобится, чтобы не было излишков и не пришлось выбрасывать продукты. Нейросеть может анализировать данные о продажах, погоде и даже социальных сетях, чтобы предсказать, сколько посетителей придет в выходные, и помочь вам заказать ровно столько ингредиентов, сколько нужно. Это поможет сэкономить на закупках и снизить убытки от порчи продуктов.
Вы управляете сетью магазинов одежды. Продажи упали, и вы не понимаете почему. Нейросеть анализирует данные по продажам, отзывам, социальным сетям и выявляет закономерность: в последние месяцы покупатели все чаще оставляют негативные отзывы о неудачном дизайне новой коллекции. Благодаря нейросети вы вовремя корректируете ассортимент, что позволяет избежать дальнейшего падения продаж.
В ближайшие годы, вероятно, все упомянутые выше процессы будут доведены до совершенства. С предпринимателя будет снята вся рутинная работа, а клиент, напротив, получит максимально личный, персонализированный опыт.