ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
VR-арена мини — это инновационное и перспективное решение в сфере виртуальных развлечений. Впервые в России этот формат предлагает уникальные возможности для предпринимателей и владельцев развлекательных центров. Разбираемся, что это такое и почему это выгодно.
Компактная и эффективная установка для виртуальных игр, занимающая всего 47 квадратных метров. Она идеально подходит для размещения в торговых и развлекательных центрах и парках. Благодаря своему небольшому размеру и легкости установки, VR-арена мини позволяет максимально использовать доступное пространство и быстро начать получать прибыль.
Для запуска VR арены мини требуется 1-2 дня. Это позволяет владельцам развлекательных центров оперативно внедрять новые технологии и привлекать посетителей.
Another World — это прибыльная франшиза мини-арен виртуальной реальности. Готовое решение для старта вашего бизнеса. У компании уже 300 партнеров в 44 странах мира. Ежемесячно в игры Another World играют 1,3 млн игроков по всему миру. Для старта бизнеса потребуется 3 млн рублей. Эти средства идут на аренду помещения, покупку оборудования и лицензий на игры. В отличие от традиционных VR-арен, этот вариант требует меньших затрат, что делает его доступным для более широкого круга предпринимателей. Срок окупаемости проекта составляет до одного года, что является отличным показателем для любого бизнеса.
Мини-арена предоставляет предпринимателям уникальные возможности для привлечения разнообразных групп клиентов. Современные VR-технологии интересны не только молодежи и геймерам, но и семьям с детьми. Это обеспечивает высокую посещаемость и стабильный доход.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Для максимальной прибыли и быстрой окупаемости важно правильно организовать маркетинг и управление VR-ареной. Яркий и заметный внешний вид арены привлекает внимание проходящих людей в торговых центрах и парках развлечений, способствуя стабильному спросу на VR-игры. Если у вас уже есть VR-арена, мини-формат повысит узнаваемость вашего бренда. Люди могут познакомиться с вашим продуктом в торговом центре, а затем решить отметить день рождения или другое событие на вашей основной арене.