ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Реклама в видеоиграх давно стала прибыльным бизнесом с многомиллиардными оборотами; баннерами в мобильной игре, которые пропадут, если купить подписку, сегодня никого не удивишь. Куда более тонкий и интересный подход — нативная реклама, настолько умело интегрированная в игру, что непонятно, реклама ли это, и кто кого рекламирует. Скажем, скин (костюм) Железного человека, появившийся в Fortnite как раз в канун премьеры новых «Мстителей» — это очевидная реклама фильма, не так ли? Но пользователи готовы за него платить: поклонники обожают Тони Старка и не жалеют средств, чтобы в него перевоплотиться. Создатели игры выигрывают от этой коллаборации не меньше, чем боссы Marvel. До недавнего времени в играх и приложениях рекламировали преимущественно медиа-продукты, что-то цифровое, не физическое. Теперь же игры превращаются в маркетинговые площадки для куда более широкого набора товаров, например, еды.
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Whataburger объявила в понедельник о запуске своего первого турнира по Fortnite. Он пройдет на специальной брендированной карте, выполненной в фирменном стиле ресторана, а часть игровых предметов будут стилизованы под блюда из меню Whataburger. Так, зелье, позволяющее игроку быстро бегать, оформлено как бутылка острого кетчупа. Призовой фонд — $25 000.
Весной фастфуд Wow Bao заключил партнерское соглашение с Roblox. Проходя испытания в игре, пользователи получают купоны со скидками на обеды в Wow Bao. «Связывая сообщество Roblox с нашими каналами онлайн-заказов и программой бонусов, мы приглашаем новых гостей познакомиться с нашим брендом и вознаграждаем постоянных клиентов», — заявил президент и генеральный директор Wow Bao Джефф Александр.
Кроме того, пищевые бренды также берут на вооружение виртуальную реальность (VR) и дополненную реальность (AR), чтобы вовлекать потребителей неожиданными способами. Например, у бренда сладостей Crumbl Cookies есть приложение для Apple Vision Pro, которое помогает пользователю делать заказы и интегрируется с программой лояльности. Фастфуд White Castle запустил коллаборацию с фильмом «Бордерлендс». На упаковке обеда на вынос есть QR-код. Если отсканировать его любым смартфоном, на экране появляется робот Клэптрэп (персонаж фильма) и рассказывает покупателю о мире планеты Пандора (фанаты Borderlands шутят, что название украли из фильма Джеймса Кэмерона, хотя игра вышла за год до «Аватара»).
Нативная реклама в играх — не только пикантная новинка, которой можно баловаться ради эксперимента, но и эффективный инструмент маркетинга. Недавнее исследование сайта pymnts.com под названием «Клиенты предпочитают мультизадачность: они работают и делают покупки одновременно» показало, что современные пользователи любят совмещать выполнение нескольких задач и, например, с радостью сделают заказ еды прямо в видеоигре, вместо того чтобы разделить эти два процесса и отправиться в ресторан только по окончании игровой сессии.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Согласно тому же исследованию, видеоигровой мир — это комфортная для пользователя среда, а его восприятие еще не привыкло отбраковывать встроенную рекламу, как это происходит с баннерами и роликами на сайтах, поэтому вероятность того, что он заинтересуется рекламируемым товаром высока. Интерактивная реклама — это новый эффективный способ вовлечения пользователей, который предполагает их обратную связь, а рекламодателей заставляет быть находчивыми и креативными.