ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

13 мая 2024 в 10:00 0 1204

5 бизнес-кейсов: бренд женской одежды, модульные дома, премиум-мебель, чай и фотостудия

Чем больше мы погружаемся в изучение других бизнесов, тем шире наше понимание того, как строится успешный предпринимательский процесс. Это как путешествие в мир знаний, где каждый новый урок делает нас сильнее.

Самую свежую и  подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


Как собственник брендов женской одежды создал бизнес с пожизненной гарантией на свой товар


Владелец женского бренда одежды установил партнерские отношения с четырьмя контрактными производствами, расположенными в Кыргызстане, Турции, Италии и России. На данный момент компания владеет тремя магазинами в Беларуси, хотя ранее их было восемь. На платформе Instagram (социальная сеть запрещенная в РФ) у бренда имеется 70 тысяч подписчиков, и для поддержания аккаунта там работает 10 сотрудников. Один товарный блок на Wildberries приносит компании заказы на сумму 2 миллионов рублей в неделю. 


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах

Получить

«На продажи повлияла ипотека и поддержка ИТ»: как мы строим модульные дома


Компания представила модульный летний дом площадью 12 квадратных метров, однако он не вызвал большого спроса. В ответ на это были разработаны новые проекты с площадями 24 квадратных метра и 36 квадратных метров. Это привело к увеличению заказов, и за два года выручка компании возросла с 13 миллионов до 85 миллионов рублей.

Для начала бизнеса было затрачено 900 000 рублей, из которых 700 000 были потрачены на строительство первого дома на территории столичной выставки, а остальные 54 000 рублей стоило само участие в выставке. На маркетинг и продвижение компании ежемесячно тратится от 300 000 до 400 000 рублей.

Х | закрыть


Как зарабатывать на мебели премиум-сегмента


В 2016 году владелец транспортной компании обустраивал свою квартиру и столкнулся с проблемой отсутствия уникальной мебели на российском рынке. Подходящие варианты были найдены в Европе, а позже выяснилось, что они производятся в Китае. После завершения обустройства квартиры он отправился в Китай и привез в Россию целый контейнер мебели премиум-сегмента.

Для демонстрации моделей арендовал шоурум, но основной упор на продажи делался через онлайн-площадки. В период пандемии возникли проблемы с поставками, а в 2022 году рынок показал рост из-за ухода конкурентов. Поэтому для ускорения процессов компания решила постепенно перенести производство в Россию.

Теперь заказы клиентов выполняются за 15 дней, в то время как у конкурентов сроки значительно дольше 一 от 3 до 4 недель. Кроме того, ассортимент компании был значительно расширен, что привело к увеличению объема продаж.

В настоящее время в ассортименте компании представлено более 4 тысяч моделей мебели.


4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями


Столичный предприниматель бросил все и в 45 лет открыл магазин премиального чая


В 2005 году предприниматель, который также был совладельцем компании с четырьмя сотнями сотрудников, начал увлекаться китайским чаем. Вскоре он решил оставить все свои дела и открыть один из первых в Белоруссии чайных магазинов премиум-сегмента, не имея практически никаких знаний об этой отрасли. В течение первых 3-4 лет бизнес работал в убыток, но предприниматель упорно развивал клиентскую базу.

Самым необычным заказом была покупка 750 пачек чая на сумму 3000 долларов. Самым дорогим чаем в ассортименте магазина является зеленый пуэр 1982 года, цена которого составляет 300 долларов за 357 грамм. Самый дорогой чайный набор посуды доступен за 500 долларов.


Как мы зара­батываем 46 млн рублей на фотоателье без фотографов


Семейная пара открыла фотоателье для автопортретов, где вместо фотографов используются зеркала со скрытой профессиональной камерой. Гости смотрят на своё отражение и делают снимки, нажимая кнопку на дистанционном пульте. Полученные фотографии отправляются на почту.

Фотоателье UU уже существует три года и имеет отделения в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге и Тель-Авиве. Первое фотоателье автопортрета предприниматели открыли 1 мая 2021 года с вложениями около 400 тысяч рублей. Этот инвестиционный вклад окупился за полгода. Открытие студии в Санкт-Петербурге обошлось в 5,6 миллиона рублей.

Стоимость сессии длительностью 45 минут в будние дни до 18:00 в Петербурге составляет 5000 рублей, а вечером и в выходные — до 6000 рублей. В Москве цена подобной сессии доходит до 7500 рублей.

Прибыль фотоателье в Екатеринбурге за 2023 год составила 4,2 миллиона рублей, а общая прибыль всех студий превысила 46 миллионов рублей.

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_hopes_and_fears или на почту [email protected]

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году

Получить
Как вам статья?

Франшизы по тематике Торговля

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
600 000 ₽ 236 502 ₽ 3 месяца 677
600 000 ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 1442
3,5 млн ₽ 250 000 ₽ 14 месяцев 570
1 млн ₽ По запросу 220
1,29 млн ₽ 200 000 ₽ 7 месяцев 183
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.