ООО "КьюСофт"

ИНН:7714594610

erid:2SDnjd1AmDt

ООО "КьюСофт"

ИНН:7714594610

erid:2SDnjd1AmDt

ООО «Перец»

ИНН:9701196076

erid:2SDnjev7LzE

08 июля 2024 в 10:00 0 928

5 бизнес-кейсов: агентство кросс-маркетинга, ресторан, бренд обуви, креативный фитнес и продажа зеленых бананов

Истории успешных предпринимателей — это не просто рассказы о достижениях, но и уроки, которые можно применить на практике. Узнавайте, какие решения привели к успеху других предпринимателей, чтобы вдохновиться и добиться больших результатов в своем бизнесе.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


«В Iskra больше половины блюд из меню нельзя взять с собой». Ресторатор об эстетике, клиентах и кухне 
 

Iskra изначально задумывался как ресторан нового формата. Основное внимание уделяется кухне, а затем — сервису. Ведь без качественного обслуживания ни одно заведение не сможет существовать. Сейчас в компании работает 70 человек. Iskra предлагает безотходное производство на кухне, а средний чек на ужин составляет 80 BYN (2 200 рублей). Клиенты ресторана — люди с достатком выше среднего, в возрасте от 30 лет и старше, которые выбирают место и для романтических вечеров, и для деловых встреч.


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах

Получить

Как устроено и на чем зарабатывает агентство кросс-маркетинга
 

В 2021 году два друга-бизнесмена основали компанию RIS group. Компаньоны инвестируют собственные средства в каждую рекламную кампанию, а если кампания неудачная, потери несет сама компания. Инвестиции в одну кампанию могут достигать десятков миллионов рублей, а в некоторые — более ста пятидесяти миллионов. Но бывают и провалы — так на одном из проектов компания потеряла 27 миллионов рублей.

Х | закрыть

Оборот компании в 2023 году составил 1 миллиард рублей. За этот период было реализовано 65 проектов, средняя стоимость каждого из которых —15 миллионов рублей. Средняя маржинальность — 20%.


Два миллиона юаней в месяц на продаже зеленых бананов


Предприниматель из Китая ушел из IT-сферы и открыл бизнес по продаже фруктов в интернете. Он решил воспользоваться трендом на здоровый образ жизни в социальных сетях и превратил продажу зеленых бананов в бизнес.

Теперь 32-летний предприниматель зарабатывает два миллиона юаней (280 тысяч долларов) в месяц, продавая зеленые бананы. Люди покупают их как средство для снятия стресса, выращивая на рабочих столах.

Сперва предприниматель продавал продукцию без упаковки, но выйдя на маркетплейс Alibaba, стал предоставлять покупателям вазы для выращивания бананов и карточки с мотивационными сообщениями. 

Раньше компания получала пару тысяч заказов в день, теперь продажи выросли до 15 тысяч заказов ежедневно. В день продается 50 тысяч килограммов бананов.

Бизнесмен покупает бананы у фермеров за 3–4 юаня за килограмм и продает за 33 юаня за четыре килограмма.


13 перспективных бизнес-идей на 2024 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей


Как я запустил свой обувной бренд в России


В 2022 году после ухода из России зарубежных гигантов таких как Nike, Puma и Adidas, у предпринимателя возникла идея создания отечественного обувного бренда. Для запуска бизнеса потребовалось два миллиона рублей.

Для поиска подходящего производителя было обзвонено свыше 100 обувных фабрик в России, Китае и Турции, но ни одна из компаний не подошла. Команда встретилась с 25 представителями: 15 из них предложили завышенные цены, а оставшиеся 10 получили заказ на пробные модели, которые выполнили только три компании.

Спустя два года бренд уже представлен в универмаге российских дизайнеров, выбран в подборку издания «Сноб» и стал популярным среди знаменитостей. 


Почему трудно быть первыми даже в трендовом бизнесе 


Креативный фитнес — первый проект молодых предпринимателей, на старт которого ушел ровно месяц.

Они стали первыми в Беларуси, предлагающими партерную гимнастику с щенками, что помогло быстро привлечь внимание без больших затрат на рекламу, используя TikTok, Instagram (социальная сеть, запрещенная в РФ) и сарафанное радио. 

Вся работа, включая запись и уборку помещений, выполняется владельцами. Но бизнесмены планируют привлечь команду, чтобы снизить нагрузку. 

Х | закрыть

На занятиях присутствует 12 человек, а стоимость одного посещения составляет 65 BYN (1 780 рублей).

Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции. 

Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту [email protected].

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году

Получить
70
Как вам статья?
12

Франшизы по тематике Еда

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
600 000 ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 1442
3,5 млн ₽ 250 000 ₽ 14 месяцев 570
1,29 млн ₽ 200 000 ₽ 7 месяцев 183
2,5 млн ₽ 150 000 ₽ 24 месяца 150
800 000 ₽ 160 000 ₽ 9 месяцев 183
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

ИП Маслов Алексей Сергеевич

ИНН:503217738307

erid:2SDnje8hMBY


Успешная франшиза от резидентов Сколково