ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
С момента создания универсальной кофейной кружки и до сегодняшнего дня бизнесмены продали более 0,5 млн изделий, а оборот бизнеса вырос в 20 раз.
Актуальную информацию про самые интересные бизнес-кейсы и актуальные бизнес-идеи смотрите в нашем Телеграм-канале.
Человеку для успешной жизни и работы в обществе нужно иметь следующие навыки — понимание своих эмоций, решение конфликтов, финансовая грамотность. И чем раньше начать это обучение, тем эффективнее будет результат. Именно на этом построила свой бизнес-психолог из Беларуси. Основная сфера деятельности — это летние лагеря для подростков. Основные расходы — аренда помещения, зарплата тренеров, поддержание технической оснащенности, покупка расходных материалов. По мере развития проекта затраты «раскладываются» по месяцам, и среднемесячная рентабельность составляет 35%.
Бизнес зародился в 2012 году в Санкт-Петербурге с печати на сувенирной продукции. За пять лет холдинг достиг оборота в 200 миллионов. В 2018 году появилась идея создать сувенирный каталог, который бы предлагал рекламно-сувенирную продукцию для рынка оптовых корпоративных продаж. Но затем предприниматели создали свой лучший и самый ходовой продукт - кофер. На сегодняшний день продано уже более полумиллиона изделий. А за три года оборот по бренду вырос в 20 раз.
В 2007 году предприниматель попал в автокатастрофу, которая изменила его жизнь. Постепенно возвращаясь в социум, он решил, что будет заниматься тем, что умеет лучше всего - продавать. Несколько лет успешно проработав в компании по продаже вейпов, он предложил владельцу компании партнерство. Сейчас предприниматель является совладельцем компании, занимающейся разработкой, продажей и дистрибьюцией жидкостей для вейпинга. Дела стремительно идут вверх, т. к. отечественный продукт сейчас востребован.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
С 2008 года предприниматель занимался проведением мероприятий, а с 2014 года перешел исключительно на тимбилдинги и корпоративы. Рынок тимбилдинга очень непростой. После пандемии компания вышла обновленной. Перенастроили процессы, выявили слабые места. В 2022 году компания быстро сориентировалась, за два часа придумала проект патриотической направленности. После чего начали активно сотрудничать с госструктурами, перенастроили ресурс «в сторону молодёжи». Такие действия принесли неплохие финансовые результаты. В июне 2023 года у компании было 29 проектов в разных городах – от Сочи до Санкт-Петербурга. Средний бюджет на однодневное мероприятие – 500-600 тысяч рублей. Самый дорогой ивент стоил около 6-7 млн рублей.
Любовь к путешествиям стала не только основным увлечением, но и бизнесом, который приносит деньги благодаря рекомендациям. Бизнес-леди выросла в обычной семье, поэтому сперва сама научилась путешествовать с минимальным бюджетом, а потом начала учить других. Первые три года заработка не было, но благодаря рекомендациям Airbnb и Booking получилось накопить бонусов на 3 месяца проживания в Европе. Первые платные консультации начались в 2021 году, когда в мире бушевала пандемия и никто не мог ездить из страны в страну. Сперва консультация стоила 70 белорусских рублей, затем стоимость услуги выросла в 2,5 раза, а спрос не упал.
Как живет турбизнес в кризис, читайте в нашем материале.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес-опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]