ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Рабочая сила в Нигерии стоит копейки, но люди работают хорошо только под постоянным контролем. Поэтому бизнес леди решила переехать на родину мужа чтобы постоянно контролировать бизнес.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Уже 14 лет бизнес-леди является владелицей крупнейшего в Белоруссии онлайн-магазина по продаже косметики и продолжает гореть страстью к своему делу. В настоящее время проект обрабатывает более 100 заказов ежедневно, имеет клиентскую базу из 110 тысяч покупателей и предлагает более 10 000 SKU от 40 поставщиков. Но так не всегда было.
В 2009 году молодые предприниматели запустили первый в Белоруссии интернет-ресурс по продаже косметики, и лишь три поставщика согласились работать с ними. Сайт был разработан в течение 2-3 месяцев, и на момент запуска на нем представлено было 150-200 товаров. Первый заказ поступил через 4 дня после старта.
Через 6 лет ресурс занял лидирующие позиции в поисковых результатах, установив рекламные контракты с множеством компаний. Компания нарастила штат до 20 сотрудников, ежедневно обрабатывая около 80 заказов с средним чеком в 60 белорусских рублей. Однако выяснилось, что партнер слабо вел бухгалтерию, и в результате бизнес-леди выкупила его долю. На протяжении трех лет она активно восстанавливала все процессы.
Активный рост в эти годы был в значительной степени обусловлен выходом на российский рынок, где продажи составляют около 80% общего оборота компании.
В старом помещении на участке мама и сын оборудовали коптильные шкафы, найдя поставщиков у рыбаков, рыбных хозяйств и рыбных баз. Провели закупку ольховой стружки и газовых баллонов, осуществили подготовку рыбы, после чего приступили к процессу копчения. Первую партию копченых продуктов выпустили 23 августа 2007 года. Для подготовки к запуску коптильни потратили 40 тысяч рублей. Спрос был довольно большой, причем не только среди местных, но и среди приезжих.
Шесть лет спустя, бизнес семья решила, что пришло время масштабироваться и 23 ноября 2013 года открыли ресторан с 70 посадочными местами в зале и 20 на веранде, на запуск которого потребовалось около 12 миллионов рублей.
Сейчас, средняя чистая прибыль за год работы составляет от 2,5 до 3,0 миллионов рублей.
Во время поездки на родину к мужу в Нигерию в 2021 году, будущая бизнес леди поделилась в соцсетях фотографиями тканей, из которых планировала сшить себе юбку. Это были яркие, плотные обрезы хлопка, и подписчицы завалили ее сообщениями: «Мы тоже хотим!». Так появилась идея открыть бизнес — шить одежду из африканского хлопка и продавать ее в России, а потом и по всему миру. На старт бизнеса было потрачено 1,5 млн рублей. В первые же дни было получено около ста заказов на юбки, стоимость которых была 11 900 рублей. Бизнес стал налаживаться и уже в 2022 году оборот бизнеса составил 2,4 млн рублей. Но как оказалось, открывая бизнес в Нигерии, не достаточно наладить все бизнес процессы, необходимо постоянно находиться на месте, иначе сотрудники работают спустя рукава.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Несколько лет назад жительница Сибири встретила интересную концепцию: внедрение кресел-гамаков из ткани в домашний интерьер. Эта идея стала для нее настоящим вдохновением, и она решительно принялась внедрять этот элемент мебели у себя дома. Вскоре выяснилось, что эта затея не только приносит удовлетворение в повседневной жизни, но также представляет собой успешный бизнес.
Бизнес стартовал в 2017 году и стабильно рос. В период пандемии количество заказов продолжало увеличиваться, а в 2021 году была открыта мастерская и выставочный зал в одном из центров Красноярска. Однако влияние ситуации с поставками из-за СВО значительно повлияло на бизнес из-за колебаний цен на материалы.
На текущий момент основной задачей компании является привлечение новых клиентов. Изделия предлагаются по ценам от 12 900 до 17 100 рублей. В планах на 2024 год – увеличение прибыли в три раза и наличие точек продаж в каждом городе-миллионнике.
В конце 2022 года объем рынка логистических услуг достиг 4,7 триллиона рублей, что вдвое превышает объем рынка индивидуального жилищного строительства. В этой сфере наблюдается меньшая конкуренция при рентабельности от 10% до 15%.
После 15 лет успешной деятельности в строительной отрасли, предприниматель решил переключить акценты на логистику. Вдохновением послужила встреча со знакомым, который за короткий срок построил процветающую логистическую компанию с годовой выручкой, превышающей 2,5 миллиарда рублей.
С первых месяцев работы нового бизнеса удалось заключить значительные контракты, в том числе выиграть тендер от Россетей на 2,7 миллиона рублей, а также предоставить логистические услуги драматическому театру им. Станиславского и Немировича-Данченко на сумму 3,5 миллиона рублей.
Но важно понимать, что для успешного запуска логистической компании необходимо вложить не менее 5 миллионов рублей на старт.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]