ООО "КьюСофт"

ИНН:7714594610

erid:2SDnjd1AmDt

ООО "КьюСофт"

ИНН:7714594610

erid:2SDnjd1AmDt

ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»

ИНН:7704218694

erid:2SDnjesUVRk

19 июля 2024 в 14:00 0 1552

Сладкая мечта: как превратить увлечение европейскими сладостями в прибыльный бизнес

История успеха магазина европейских сладостей American Dream. Узнайте, как обычная торговля на «Авито» превратилась в прибыльный бизнес.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.

ААртур Колобов,
основатель магазина
American Dream
(сладости из Европы)

Изначально я торговал на «Авито» развесными сладостями, но через год решил изменить направление. Наш бизнес не имел каких-то уникальных черт или собственного бренда, а для дальнейшего развития требовались значительные вложения, которых я не мог себе позволить. 

 Как появилась идея открыть магазин сладостей с продукцией из Европы?
Когда я пытался выйти с «Авито» в Instagram (социальная сеть, запрещенная в РФ), я нанял специалиста по SMM, который посоветовал мне заказать партию брендовых зарубежных сладостей. 

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: производство вяленого мяса, изготовление шоколада

Получить

Первая поставка была перед Новым годом и обошлась в 20 000 рублей. Товар пользовался спросом и закончился в течении полутора месяцев.

Для открытия бизнеса я изучил рынок, нашел поставщиков, закупил продукцию, немного подредактировал страничку в Instagram* и начал продавать.

Х | закрыть

 С какими трудностями вы столкнулись на этапе запуска бизнеса?
Во-первых, у меня не было опыта в бизнесе. Пришлось самостоятельно учиться рекламировать товар и продвигать магазин.

Во-вторых, поиск клиентов. Сладости — это не товар первой необходимости, их скорее берут, чтобы порадовать себя, или в подарок, поэтому всегда нужно быть на виду.

Для меня самым сложным было разобраться во всех бизнес-процессах — это было в новинку.

 У вас есть только онлайн-магазин?
Да. Идти в оффлайн нам сейчас невыгодно. Весь товар хранится у меня дома. Мы пробовали снимать офис, но это было дорого и не приносило пользу.

 Какой объем первоначальных инвестиций был вложен в открытие бизнеса?
Как я уже говорил, первая поставка вышла на 20 000, а в создание и раскрутку группы я вложил 600 000–700 000 рублей.

 Какие документы необходимы для открытия магазина сладостей?
Только ИП.

4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями

 Как вы выбирали поставщиков? Сложно ли их найти?
Я провел небольшое исследование: поискал их в интернете, сравнил по ценам и нашел для себя самого подходящего. Со своим первым поставщиком я работал длительное время, но постепенно находил и других с более выгодными условиями.

Сейчас у меня три поставщика.

 Отразился ли на вашем бизнесе кризис?
На нас он никак не отразился, за исключением поднятия цен на все товары. Поставщики все так же продолжают с нами работать без каких-либо проблем.

 Какие сладости пользуются наибольшим спросом?
Наибольшей популярностью пользуются товары всем известных брендов, например, Pringles или Coca-Cola. Именно на них мы и делаем упор.

💸 Безубыточная туристическая франшиза - зарабатывайте от 200к в месяц

Основная проблема заключается в том, что подарочные наборы из одних известных брендов не соберешь — получится очень дорого. Из-за этого нам приходится миксовать популярные бренды с менее известными, но ничем не уступающими по качеству.

 Какую маркетинговую стратегию вы используете для привлечения клиентов
Пользуемся самыми простыми методами — проводим акции, делаем скидку при первом заказе и обеспечиваем бесплатную доставку от определенной суммы.

Х | закрыть

Наш главный козырь — соотношение цены к качеству.

 Какие каналы продвижения наиболее эффективны для вашего бизнеса? Сколько денег вы закладываете ежемесячно на рекламный бюджет?
Мы пока не можем позволить себе тратиться на рекламу каждый месяц. Для нас наиболее выгодно просто продавать свои товары на маркетплейсах, потому что на них большой поток потенциальных покупателей. Поэтому для нас основным каналом продвижения и местом сбыта являются маркетплейсы, и только после них магазины в соцсетях.

 Как вы оцениваете уровень конкуренции в вашей сфере? Цены на вашу продукцию выше или ниже, чем у конкурентов?
Среди наших конкурентов — как больше предприятия, так и маленькие магазины. Мы позиционируем себя где-то посередине. Мы не особо популярны и у нас практически нет денег на продвижение, поэтому мы стараемся брать клиентов ценой. До тех пор, пока мы не развились, мы не будем повышать цены.

 Кто ваш основной клиент?
Это три категории людей — подростки, молодые люди лет до 24–25 и родители, которые покупают подарки детям.

 Какие программы лояльности вы предлагаете вашим постоянным клиентам?
Мы пробовали использовать бонусную систему, но она не дала особых результатов.

В основном это акции, бесплатная доставка и рассылки со скидками для постоянных клиентов.

 Какую роль играет обратная связь клиентов?
Огромную роль. У нас нет бюджетов на рекламу, поэтому необходимо выстраивать хорошие отношения с каждым клиентом. Мы можем надеяться только на сарафанное радио.

Х | закрыть

 Как вы планируете дальнейшее развитие бизнеса? Есть ли у вас планы по расширению или открытию новых точек?
Мы стремимся к большому товарообороту и узнаваемости бренда. Хотелось бы продавать на маркетплейсах наборы в нашем уникальном стиле.

«От 350 000 рублей остается 200 000 чистыми»: как устроен российский бизнес велопроката

 Есть ли в вашем бизнесе сезонность? 
Да — это праздники (Новый год, 8 марта, 23 февраля). Также многие берут наборы в подарок на день рождения, поэтому заказы есть круглый год. Лучший месяц — это декабрь. Все покупают подарки к Новому году, заказов много.

 Какой у вас средний чек, выручка и прибыль?
В районе 1 000 рублей. Прибыли почти нет, чаще всего мы выходим в ноль.

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: : производство вяленого мяса, изготовление шоколада

Получить

Сейчас мы работаем над увеличением прибыли, потому что долго так работать невозможно.

 Как вы оцениваете перспективы развития рынка сладостей в России?
У этого рынка однозначно есть перспективы, просто нужно правильно подать его людям. Есть примеры успешных сетей магазинов, работающих в этой сфере, значит потенциал на развитие должен быть.

 Что бы вы могли посоветовать молодым предпринимателям, которые хотят открыть аналогичный бизнес?
Как и в любом бизнесе, сначала нужно изучить рынок, конкурентов, и уже после этого строить хотя бы приблизительную стратегию. Важно знать, что интересно клиентам, и как вы собираетесь их привлекать. Бездумно закупать товар и думать, что он сам как-нибудь продастся, нельзя.

* Социальная сеть запрещенная в РФ

4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями

Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции. 

Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту d.bachurina@ hf.ru.

4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями

118
Как вам статья?
20

Франшизы по тематике Еда

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
600 000 ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 1442
3,5 млн ₽ 250 000 ₽ 14 месяцев 570
1,29 млн ₽ 200 000 ₽ 7 месяцев 183
2,5 млн ₽ 150 000 ₽ 24 месяца 150
2 млн ₽ 170 000 ₽ 11 месяцев 805
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

ИП Маслов Алексей Сергеевич

ИНН:503217738307

erid:2SDnje8hMBY


Успешная франшиза от резидентов Сколково