ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
После запрета на контактные зоопарки, появилось множество правил и бюрократических сложностей для открытия антикафе с питомцами. С другой стороны, это сократило конкуренцию для добросовестных предпринимателей, которые во главу бизнеса ставят большую любовь к животным.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
В детстве мы с родителями часто переезжали с одной съёмной квартиры на другую. Из-за этого у меня не было возможности завести больших домашних животных, таких как кошку или собаку. Я знал о существовании антикафе с животными, но проникся идеей открыть своё, когда мой друг открыл антикафе с ёжиками. Кроликов выбрал из-за их популярности, мимишности и возможности быстро адаптироваться к социальным контактам.
Какой объем первоначальных инвестиций был вложен в открытие бизнеса?
Около 5 миллионов рублей в 2018 году.
Что было самое сложное в начале работы?
Подбор персонала и выстраивание системы управления и маркетинга.
Что отличает «Зайкафе» от других антикафе?
Мы лицензированный зоопарк, в отличие от других антикафе у нас упор на развлекательную и познавательную составляющую. Мы заботимся и о кроликах и о персонале, а также тщательно отбираем кандидатов на наши вакансии. У нас лучшая команда девочек экстравертов и самые классные кролики в Москве!
Приходите послушать экскурсию в Зайкафе и убедитесь в этом сами.
Как вы выбираете кроликов? Нужны какие-то определенные породы или подойдут любые кролики?
Мы выбираем крупные породы кроликов в питомниках, где могут предоставить все необходимые документы и прививки.
Некоторых кроликов мы спасли из научно исследовательского института, выкупив их, как не подходящих под селекцию.
Кто такие кроло-няни и какие у них обязанности?
Кролоняни — это наши девочки экскурсоводы. В их обязанности входит проведение познавательной экскурсии о наших кроликах, уход, кормление и уборка за пушистиками.
Сколько времени кролики проводят в антикафе, и где они отдыхают?
Кролики постоянно живут в антикафе.
Ночью они спят в просторных вольерах, а днем свободно передвигаются по комнате, спят на диванчиках, прыгают в корзинки с сеном и занимаются своими важными кроличьими делами.
Какова ваша целевая аудитория?
Наша целевая аудитория — это семьи с детьми от 3-х лет и парочки.
Как вы привлекаете новых клиентов?
У нас отлично работают социальные сети, так как многим нравится контент с милыми кроликами. Также мы занимаемся SEO продвижением сайта и контекстной рекламой. Часто наши посетители рекомендуют нас своим друзьям.
Сколько денег вы закладываете ежемесячно на рекламный бюджет? Какие варианты привлечения клиентов наиболее результативные?
Мы тратим 100 000–150 000 рублей в месяц на контекстную рекламу и рекламу на Яндекс картах. Также 60 000 рублей мы платим за SEO.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Лучше всего работает реклама в Яндекс директе.
Какие акции и мероприятия вы проводите для клиентов?
У нас есть скидки при оплате билетов заранее на сайте, а также тематические квесты в зависимости от праздника.
Какую роль имеют игровые приставки и настольные игры? Какая часть гостей использует данную опцию?
Игровые приставки и настольные игры являются дополнением к кроликам и являются частью развлекательной программы. Точной статистики по использованию приставок и настолок мы не ведем, но в пиковые часы все приставки заняты, они пользуются популярностью.
Как часто клиенты возвращаются в «Зайкафе»?
Специфика сферы развлечений такая, что посетители редко ходят в одно и тоже место развлекаться. Тем не менее у нас есть постоянные посетители, это примерно 20–30 % в месяц от общего трафика в зависимости от сезона.
Какой у вас средний чек?
У нас есть два тарифа.
Тариф поминутный. Когда гости приобретают входной билет за 400 рублей и далее платят 12 рублей за минуты пребывания.
Тариф все включено. За 1 500 рублей гость получает входной билет — «Зайкарту», с неограниченным временем, стаканчик морковки для кроликов, а еще могут поучаствовать в нашей беспроигрышной лотерее, получить подарок и скидку 50 % на следующее посещение.
Бывают ли у вас негативные отзывы? С чем это связано?
Наше антикафе работает более 5 лет и пользуется популярностью. На яндекс картах у нас более 6 000 тысяч положительных отзывов со средней оценкой 5 звезд.
Тем не менее бывают негативные отзывы. Это связано с тем, что у нас нет своей кухни, а также из-за ограничения 3+ для детей.
Лицензированный зоопарк не может совмещать животных и общепит. А ограничение 3+ по детям нужно, чтобы кролики были в безопасности.
Кто кроме кроло-нянь работает в заведении? Какие требования вы предъявляете к сотрудникам при приеме на работу?
Кроме кроло-нянь у нас есть девушки, которые встречают гостей на ресепшене, мы их называем кроло-леди.
А наша управляющая кроло-мама руководит командой девочек и кроликов.
У нас высокие требования к будущим сотрудникам, это и умение позитивно общаться и грамотно ухаживать за животными. Помимо этого у нас есть еще целый ряд критериев. Обычно из 150 кандидатов мы выбираем одного лучшего.
Есть ли планы по расширению бизнеса? Рассматриваете ли вы возможность открытия новых филиалов в других городах?
Да, я планирую открыть филиал в Санкт-Петербурге и ещё сеть антикафе с другими животными в Москве.
Какая у вас средняя выручка и прибыль?
Средняя выручка 2 миллиона рублей, рентабельность бизнеса 40%.
Есть ли сезонность в вашем бизнесе?
Да, лучшие месяцы это сентябрь, октябрь, ноябрь и январь. Когда в Москве начинаются холода, людям хочется отдохнуть в теплом уютном месте с милыми кроликами.
Какие тенденции и изменения в бизнесе вы наблюдаете в последнее время? Как вы оцениваете перспективы бизнеса антикафе в России?
С введением обязательного лицензирования мест содержащих животных, многие мини-зоопарки закрылись, так как не могли соответствовать высоким требованиям. Я считаю, что таким зоопаркам как мы, это сыграло на руку. Мы изначально для себя поставили высокую планку по содержанию животных и поэтому смогли получить лицензию.
Предполагаю, что в России и дальше будут открываться новые антикафе с животными, но из-за сложностей с документами и специфичной сферой это будет не так массово.
Что помогает вам в развитии вашего бизнеса?
Постоянное желание что-то улучшить, общение с коллегами, с персоналом и много бизнес литературы.
Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции.
Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту [email protected].