ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

02 декабря 2022 в 11:00 0 1356

«Летом спад бизнеса 25%», - владелица гончарной мастерской

Маржинальность с мастер-классов в гончарной мастерской 40%, а с продажи готовой продукции 50%. 

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: развлекательная индустрия, компьютерные клубы, игровые залы

Получить

ЮЮлия Валиулина,
основательница гончарной мастерской «Чудо-глина»

Занятия с глиной помогли мне самой справиться с длительной послеродовой депрессией. И я вижу, как влияют занятия керамикой на людей: как они преображаются, раскрываются, расслабляются. Это очень вдохновляет.

 Как давно работает ваш бизнес?
Моей мастерской 1,5 года.

 Какой объем первоначальных инвестиций был вложен в открытие бизнеса?
Все началось с получения субсидии по договору АСПК, которая составила 250000 рублей. На эти деньги я приобрела гончарный круг и муфельную печь.

 Сколько времени надо, чтобы что-то слепить?
Все зависит от размера, сложности, количества мелких элементов. Простое изделие, например тарелку, можно сделать за полчаса. А на некоторые изделия можно потратить несколько дней.

 Может ли гость начать лепить в один день и закончить в другой?
Да, конечно. Только надо очень хорошо упаковать в полиэтилен, чтобы глина не высохла. И это не формат мастер-класса, а скорее уже коворкинг.

Х | закрыть

 Влияет ли стоимость на посещаемость?
Тут, скорее, вопрос потребности. Для кого-то это разовое культурное, творческое мероприятие, и раз в год достаточно. Для кого-то способ снять стресс, разгрузить голову, очистить сознание для новых идей, тогда приходят чаще. Для некоторых керамика становится хобби.

4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями

Тут уже появляется цель создать какой-то набор предметов, и посещения становятся регулярными раз в 1-2 месяца. Кто-то настолько прикипает сердцем к процессу, что переходит на коворкинг. Цена просто должна быть адекватная, зависеть от продолжительности занятия, вовлеченности мастера в процесс, расхода и качества материалов.

 Есть ли дни, когда загруженность студии выше?
Да, в выходные, конечно, полная загрузка, среди недели свободнее.

 У вас только почасовая оплата или есть варианты абонементов?
Да, есть коворкинг. Там оплата почасовая плюс оплата материалов (при необходимости). Абонементы тоже есть.

 Есть ли у вас постоянные гости? Как часто они приходят?
Да, у нас много постоянных гостей. В первую очередь – это дети, которые посещают регулярные групповые занятия по расписанию 1 раз в неделю. Есть гости, которые имеют цель создать несколько предметов в определенном стиле для своего дома, они посещают раз в 1-2 месяца. Некоторым достаточно посещений 1-2 раза в год.

 Кто чаще приходит на занятия: дети или взрослые?
50/50 примерно.

 Сколько человек в среднем посещают студию за месяц?
Пока в среднем 60 гостей.

 Какой минимальный возраст может быть у гостя?
К нам приходят малыши с 2,5 лет. Они уже могут раскатывать глину при помощи мастера, прекрасно пальчиками размазывают, сами могут красить изделия, делать отпечатки рисунков или фактуры.

 Есть ли у вашего бизнеса сезонность?
Летом наблюдался спад на 25%. Но, думаю, что это можно решить, организовав культурный досуг для детей во время каникул.

 Где вы покупаете расходные материалы?
Материалы закупаем в российских интернет-магазинах.

📍Конференция «Кадровый голод» – 45+ нестандартных способов привлечения персонала!

 Насколько сильно выросла стоимость расходных материалов у ваших поставщиков в %?
По-разному, смотря какой производитель. Сначала цены выросли на 50%. Некоторые материалы исчезли совсем, но мы нашли, чем заменить. А теперь почти вернулись к исходным ценам закупок.

 Сказываются ли на вашем бизнесе санкции, введенные в отношении России?
Были временные проблемы в материалами, но нам достаточно быстро удалось их решить.

 Сколько человек у вас в штате? На каких условиях оплаты они работают?
Пока работаем втроем. Но активно ищу еще двух сотрудников. С кадрами в моей сфере проблематично. Приходится обучать с нуля. Оплата - оклад плюс процент с продаж.

 Сколько денег вы закладываете ежемесячно на рекламный бюджет? Какие варианты привлечения клиентов наиболее результативные?
У нас маленький рекламный бюджет - 10000 рублей. Наиболее результативным являются рекомендации, кросс-маркетинг, личные знакомства.

 Как обстоят дела с конкуренцией? Цены на ваши услуги выше или ниже, чем у конкурентов? 
Конкуренция небольшая. В справочнике 2Гис всего 5 гончарных мастерских на весь город. Но это официальные данные, так сказать. На самом деле их гораздо больше. Кто-то не регистрирует свой бизнес, кто-то работает только как производство керамики.

 Какой у вас средний чек?
3500 рублей.

 Какая у вас средняя выручка и прибыль?
С мастер-классов средняя выручка 100 тыс. рублей, а прибыль в районе 42 тыс. рублей. От заказов выручка 50-150 тыс. рублей, а прибыль в среднем 75 тыс. рублей.

Но должна сказать, что это только старт. Мы сейчас переезжаем в новое помещение большей площадью, чтобы иметь возможность проводить экскурсионные программы для школьников, туристов, оформляем лицензию на профессиональное образование для работы с Центром занятости. Перспективы роста хорошие.

 Что бы вы могли посоветовать молодым предпринимателям, которые хотят открыть аналогичный бизнес?
Хочу сказать, что это в первую очередь должно быть дело по душе. Если вы сами не увлечены керамикой, то сложно будет продвигать. Наверное, это в любом деле так. Ты должен сам, в первую очередь, гореть делом, люди будут чувствовать твой огонь и идти на него.

17 ингредиентов и 1 рецепт успеха: как тайский боксер стал основателем сети Chicko

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: развлекательная индустрия, компьютерные клубы, игровые залы

Получить
1
Как вам статья?
0

Франшизы по тематике Развлечения и отдых

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
5 млн ₽ 700 000 ₽ 10 месяцев 392
2,5 млн ₽ 350 000 ₽ 8 месяцев 300
1,5 млн ₽ 200 000 ₽ 10 месяцев 36
990 000 ₽ 200 000 ₽ 7 месяцев 15
по запросу 480 000 ₽ 18 месяцев 225
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin