ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Увлечения постепенно могут перерасти в бизнес. Главное вовремя разглядеть перспективу, как это сделал основатель магазина настольных игр «intable», купив единственный тематический магазин в городе.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Мой бизнес работает уже 3 года. Причем 2 года я проработал на островке в ТЦ. Но вот уже год как я открыл большой магазин площадью в 100 кв.м.
Почему решили открыть именно магазин настольных игр?
Моё увлечение настольными играми привело меня к созданию и организации клуба настольных игр под названием «Оранжевый дракон». Будучи организатором клуба, я стал страстно увлечен развитием настольного хобби в нашем городе. Однако, когда я рассматривал возможность продвижения через магазин, пандемия внесла свои коррективы.
Ситуация осложнилась закрытием единственного магазина настольных игр в городе из-за пандемии.
Но с другой стороны, это был поворотный момент для меня, и я решил купить данный магазин.
Приобретение магазина стало для меня не только предпринимательским шагом, но и способом активно влиять на развитие настольного хобби в городе. Я готов вложить все свои силы в сохранение этого пространства, создавая при этом уютное место, где каждый, кто разделяет мою страсть к настольным играм, мог бы найти что-то особенное и увлекательное.
Какой объем первоначальных инвестиций был вложен в открытие бизнеса?
Изначально я вложил в бизнес около 1 млн рублей.
Какие тенденции в индустрии настольных игр вы заметили за последние несколько лет?
За последние три года я не заметил каких-то изменений в индустрии настольных игр. Как оказалось, это довольно стабильная ниша.
Как вы выбираете ассортимент для своего магазина? Какие факторы влияют на ваш выбор?
Когда дело касается выбора ассортимента для моего магазина, я придерживаюсь нескольких ключевых принципов.
В первую очередь, я основываю свой выбор на собственном опыте игрока. Я активно играю в настольные игры, что, в свою очередь, позволяет мне лучше понимать и оценивать их качество, интересность геймплея и общую ценность для игроков.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Помимо личных предпочтений, я также обращаю внимание на мнения и обзоры блогеров и экспертов в области настольных игр. Регулярное следование за их рецензиями помогает мне выявлять перспективные новинки и популярные игры, которые могут заинтересовать мою целевую аудиторию.
Важным аспектом моего выбора является закупка новинок. Я стремлюсь поддерживать свежий и разнообразный ассортимент, поэтому регулярно обновляю коллекцию магазина.
В итоге, мой выбор ассортимента строится на балансе между личными предпочтениями, мнениями экспертов, поддержанием наличия новинок и учетом запросов широкой аудитории, что в совокупности создает многообразный и привлекательный ассортимент для моего магазина.
Какие настольные игры пользуются наибольшим спросом среди ваших клиентов?
UNO и Монополия, безусловно, являются наиболее востребованными среди наших клиентов. Это объясняется несколькими факторами, которые сделали эти игры популярными и стабильно востребованными в нашей клиентской базе.
В целом, UNO и Монополия стали не просто настольными играми, но и частью культуры развлечений.
Как вы поддерживаете интерес своих клиентов к магазину? Есть ли какие-то особенные мероприятия или акции?
Поддержание интереса клиентов к нашему магазину настольных игр является для нас приоритетной задачей, и мы регулярно предпринимаем разнообразные и креативные меры, чтобы обеспечить им захватывающий и уникальный опыт.
Каждую неделю мы проводим бесплатные игротеки, предоставляя клиентам возможность протестировать новые настольные игры.
Регулярно мы организуем акционные мероприятия, в том числе квартальные скидочные акции.
Каждый месяц мы устраиваем настольные игровые турниры.
Периодически мы организуем тематические мероприятия, связанные с новыми релизами или популярными темами в мире настольных игр.
Общая стратегия заключается в создании уникального опыта, превращая наш магазин не только в место для покупок, но и в центр настольного игрового сообщества. Регулярные мероприятия и разнообразные акции помогают нашим клиентам оставаться заинтересованными и возвращаться снова и снова.
Сколько денег вы закладываете ежемесячно на рекламный бюджет?
Бюджет относительно небольшой - 20 тысяч рублей.
Где вы покупаете игры для магазина?
Выбор игр для нашего магазина — это важный процесс, и мы стремимся предложить нашим клиентам разнообразие и качество. Мы покупаем игры у различных поставщиков и производителей, чтобы охватить широкий спектр жанров и интересов наших покупателей.
Насколько развито производство настольных игр в России?
Что касается развития производства настольных игр в России, наблюдается положительная тенденция. В стране появляются новые производители, выпускающие качественные игры с уникальными механиками и тематикой. Однако, пока еще есть пространство для дополнительного роста и конкуренции с крупными зарубежными брендами.
Как обстоят дела с конкуренцией?
Что касается конкуренции, то мы осознаем, что нашими главными конкурентами являются сеть Леонардо и маркетплейсы.
Но одним из наших преимуществ является качественное обслуживание клиентов. Мы стараемся предоставлять информацию о продуктах, консультировать клиентов, что создает положительный опыт и укрепляет лояльность.
Цены на вашу продукцию выше или ниже, чем у конкурентов?
Мы придерживаемся политики установления цен, в соответствии с рекомендованными розничными ценами (РРЦ), предложенными поставщиками.
Как вы оцениваете влияние популярных настольных игр, фильмов или сериалов на спрос в вашем магазине?
Влияние популярных настольных игр, фильмов и сериалов на спрос в нашем магазине – это интересный аспект, и мы внимательно следим за тенденциями в индустрии развлечений. Отмечено, что воздействие очень слабое.
Но если я продаю классическую монополию или монополию с героями Марвел, то люди с большей вероятностью возьмут классику.
Маркетплейсы составляют большую конкуренцию?
Вопрос конкуренции с маркетплейсами – это ключевой аспект нашего бизнеса, и мы четко осознаем влияние, которое они оказывают на индустрию. Действительно, маркетплейсы представляют собой значительную конкуренцию.
Одним из основных аспектов конкуренции с маркетплейсами является давление на цены. Сами поставщики на маркетплейсах могут выставлять продукцию по существенно сниженным ценам, иногда даже ниже оптовых закупочных цен. Дополнительно различные скидки и акции предлагают и маркетплейсы. Это создает сложность в поддержании конкурентоспособных цен в нашем магазине. Но мы постоянно мониторим цены.
Какой у вас средний чек?
Когда мы функционировали как островок в ТЦ, средний чек составлял около 800 рублей. Однако, после объединения с магазином видео ирг и расширения масштабов магазина, мы заметили значительный рост среднего чека до 1300 рублей.
Как вы видите будущее вашего магазина настольных игр? Есть ли какие-то планы на расширение ассортимента или внедрение новых идей?
Мне кажется, что будущего у розничных магазинов нет. Маркетплейсы хорошо работают! С такой тенденцией через 3 года, скорее всего, я или закроюсь или уменьшу магазин, чтобы меньше платить аренду.
Какая у вас средняя прибыль?
Если говорить честно, то наш единственный хороший заработок - это новый год. Ждем его с нетерпением. В этот период покупают и подарки и для себя поразвлечься. Прибыль может доходить до 300 тысяч рублей.
Что бы вы могли посоветовать молодым предпринимателям, которые хотят открыть аналогичный бизнес?
К моему огромному сожалению, у розничных магазинов настольных игр перспектив в будущего нет! Я бы посоветовал разработать свою настольную игру и зарабатывать на ее продажах через маркетплейсы.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]