ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Запустить выпуск бумажного издания о культуре и творчестве, бизнесе и персонах и за несколько выпусков окупить все вложения, выйдя на точку безубыточности, - это прекрасный показатель.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Записывать мысли на бумагу, читать много исследовательской и экспертной информации, общаться с новыми людьми из разных ниш и сегментов, посещать интересные мероприятия, видеть свой продукт в списках партнеров городских мероприятий, в руках читателей, помогать в реализации планов другим, получать приятные отзывы и много другого.
Почему выбрали данную нишу?
Интуитивно. Но с четким откликом внутри. Медиа-индустрия, издательское дело, глянец, журналистика, пресса, не важно, как это называется, главное - в ней сочетается все то, что меня привлекало с детства и завораживает по сей день.
Как давно работает ваш проект?
От начала идеи и совершения первых шагов прошел 1 год (с ноября 2021 г.), пройти обучение, составить стратегический план, собрать команду, оформить контент, дальше больше. Первый номер вышел 1 июня 2022 года.
Сейчас мы завершаем вёрстку третьего - новогоднего выпуска.
Что было самое сложное в начале работы?
Лично для меня - отсутствие поддержки и набор единомышленников, ведь начинали с нуля, а в целом особо не было сложностей, т. к. одержимость идеей была сильнее. Четко понимала, чтобы креативный продукт как инструмент продвижения бизнеса презентовать, его нужно сначала произвести. Готовность к инвестициям тоже была.
Какой объем первоначальных инвестиций был вложен в открытие бизнеса?
450 000 рублей.
Расскажите, о чем ваш журнал?
Наш журнал о культуре и саморазвитии в большом городе. Цель: показать наш город с разных ракурсов, обновленный и посвежевший. И вместе с тем, хотим «открывать» новых людей, таланты, места, сейчас это важно. У нас было почти 2 года познать лучше себя и близких, а теперь пора проявляться и накопленный бэкграунд запустить в работу. Главное - двигаться, идти, хоть и импровизируя зачастую.
Темы культуры и самопознания всегда были вечными. И особенно актуальны в эпоху перемен.
VERY PERI – единственный в России глянцевый pop-up журнал, который удивляет, рассказывает о культуре и творчестве, бизнесе и персонах, об интересных местах и событиях, и объединяет в себе не только возможности СМИ, но и нетворкинга.
VERY PERI помещает читателя в актуальный контекст креативного мира искусства, моды, красоты и инфлюенсеров и позволяет ощутить себя его частью.
Живо откликаясь на современную общественную повестку и её вызовы, журнал вместе с тем утверждает читателя в мысли о бесценности и уникальности каждого мгновения жизни.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Как часто выходит ваш журнал?
Ежеквартально, в первый месяц каждого сезона. А также уже запланированы спецвыпуски на весну и осень.
Сколько сейчас стоит выпуск одного тиража журнала?
Наш тираж обходиться в 310 тысяч рублей, летом было меньше.
Какой тираж у вашего издания?
Пока 3000 экземпляров.
Сколько сотрудников в штате?
По нашей бизнес-стратегии все наши сотрудники работают по аутсорсингу/фрилансу на договорной основе. В команде 8 человек.
Насколько сейчас актуально и востребовано выпускать глянцевую продукцию?
Принт жил, жив и будет жить. Он также трансформируется, адаптируется под перемены, обслуживает более четкие запросы аудитории, но в определенных категориях людей всегда актуален.
Во-первых, это про традиции. А традиция — та часть нашего прошлого, которой МЫ помогаем перебраться в будущее.
Во-вторых, глянец — это зеркало поп-культуры, это отражение вкусов эпохи, потребностей общества.
В современном обществе понятиям «мода», «глянец», «стиль», «саморазвитие», «искусство» отводится далеко не последняя роль. Глянцевый журнал представляет собой одно из важнейших средств передачи стильных образов, информации о личностях и их достижениях, т. е. несет некий message.
Он стремится создать картину мира, в котором человек чувствует себя свободно и радостно, а вещи несут ценность и эстетическую, и этическую.
Глянцевый журнал разъясняет контексты, пытаются отразить дух времени и дать ощущение сопричастности ему.
Кино заменит театр – говорили они. Телевидение заменит книги – говорили они. А интернет заменит вообще все живое в целом и печатные СМИ в частности.
Бумажный глянец ничто не заменит. Люди любят держать журналы в руках, ценят тактильные эстетические ощущения. Он по-прежнему актуален. А ещё красивый.
Мы поддерживаем старый глянец, не перенасыщенный визуалом, с полезными статьями, интересными историями, научными исследованиями, развлекательным и обозревательным контентом.
Безусловно, со своими авторскими фишками, нестандартными проектами, которые играют важную роль в развитии креативной экономики, являясь драйверами медиа-индустрии.
Как вы распространяете свое печатное издание?
Сначала это герои, эксперты и прочие участники выпуска, которые делают отметки /упоминания в интернете, и нам сразу поступают вопросы «где взять?».
Поэтому у нас составлен список основных точек бесплатного распространения, где можно взять, если успеют. Это локации партнеров, рекламодателей, друзей - владельцев модных и культурных мест.
Во-вторых, это нетворкинги. Как наших внутренних при издании, так и сторонних (сообщества, бизнес-клубы, мероприятия). Раздаем всем участникам бесплатно.
И, конечно, у нас есть несколько стратегических точек с фирменными напольными стойками, где всегда есть журналы, и их наличие контролируется.
Сейчас мы вышли на маркетплейсы Озон и Яндекс.Маркет, где впервые будет осуществляться продажа нашего журнала.
Как обстоят дела с конкуренцией? Цены на ваш журнал выше или ниже, чем у конкурентов?
Мы не стали слишком анализировать конкурентную среду, так как в нашем городе (Екатеринбург) - это нецелесообразно.
На момент нашего первого выпуска в городе было 2 активных глянца, один сразу ушел с рынка. И вот нас двое. Стольник - тотал люкс, и мы - мидл-ап.
И мы единственный глянец, который приглашает на открытие каких-либо локаций и другие ивенты, чтобы о них написать заметку в свежем выпуске.
Это тоже было ожидаемо, и мы были готовы к особому вниманию.
Если сравнивать с другими региональными глянцами, то наши цены ниже, и сам журнал, и рекламоразмещение в нем.
Сколько денег вы закладываете ежемесячно на рекламный бюджет? Какие варианты привлечения клиентов наиболее результативные?
Наиболее результативны:
1. Наши внутренние нестандартные проекты.
2. «Сарафанное» радио.
3. Сотрудничество с рекламными агентствами. В первом рабочем квартале было около 30 000 рублей ежемесячно, сейчас меньше, и партнеры уже сами предлагают коллаборации на коммерческой основе.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Есть ли в ваших планах масштабирование бизнеса?
Да, и уже работаем в этом направлении.
Мы запустим 2 формата:
1. Франшиза.
2. Приглашенный главный редактор.
Какая у вас средняя выручка и прибыль?
Мы прошли точку безубыточности после второго выпуска, с третьим выпуском мы работаем в плюс определенно. План выполнили, и ещё есть время его перевыполнить.
800 тысяч рублей в среднем за выпуск в квартал, прибыль от 350 тысяч рублей за квартал.
Что бы вы могли посоветовать молодым предпринимателям, которые хотят открыть аналогичный бизнес?
Скорее всего, это должны быть именно креативные предприниматели с определенными взглядами и ценностными установками. Советую уже сейчас активно коллаборировать с другими бизнесами. Сформировать глобальную идею, которую лично Вы будете транслировать через свой журнал, продумать план событий, интегрировать людей в свое сообщество и, конечно, запастись терпением и вдохновением, без этого ничего не сложится!
Нужно пробовать, делать и менять среду, формируя её такой, какой бы нам хотелось её видеть. Обладая креативом и стратегиями, которых вокруг нас предостаточно, невозможно ничего не делать.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей