ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Закрывать «боли» клиентов является задачей каждого бизнеса. Но как быть, когда это не просто бизнес, а банк с большим ассортиментом услуг, выходящих за привычные рамки ниши, рассказывает управляющий директор блока «маркетплейсы» Модульбанка - Ирина Максюта.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Уровень успеха банка в предоставлении разнообразных услуг обусловлен не только его штатом, но и эффективностью управления ресурсами и стратегическим планированием, в чем мы достаточно хороши.
Ваш банк предлагает огромное количество услуг, от стандартных банковских, до создания контента для маркетплейсов. Насколько велик штат банка и как все успевать?
Модульбанк активно растет и развивается, а потому мы стараемся постоянно наращивать штат банка, работая с настоящими профессионалами своего дела, а также обучать своих сотрудников новым прогрессивным способам и методам работы, улучшать техническое обеспечение и не только.
На текущий момент штат сотрудников блока Маркетплейс более 50 человек, среди которых есть эксперты по работе на маркетплейсах, дизанеры для создания любого контента, фотографы, кураторы обучающих курсов, персональные менеджеры.
Какие инновационные технологии и решения вы внедряете в своем онлайн банке для улучшения опыта клиентов?
Мы следим за тем, что происходит на рынке. Например недавно все дизайнеры-инфографы прошли обучение по работе с нейросетями. Мы также используем ИИ в своей ежедневной работе.
Мы сами являемся разработчиками собственного сервиса аналитики, который доступен всем клиентам линейки селлер абсолютно бесплатно.
Также мы недавно запустили возможность аналитики собственных магазинов на Вайлдберриз и ОЗОН и клиенту теперь не нужно переключаться между разными ЛК, все данные собраны в одном месте.
Вы делаете большой упор на сотрудничество с селлерами? Это имеет большой спрос?
Наш банк разрабатывает продукты именно под потребности наших клиентов. И, конечно, такие продукты всегда будут иметь спрос, потому что они закрывают эти потребности и помогают клиентам выстраивать свою работу удобнее и эффективнее.
Продукты для работы с маркетплейсами разработаны селлерами для селлеров, с учетом всех возможных «болей» и нюансов, которых нет, например, у офлайн-бизнеса. Многие наши клиенты уже оценили удобство и выгоду наших тарифов и специальных услуг.
В итоге мы выстроили целую экосистему для работы с маркетплейсами, которая закрывает практически все запросы селлеров. Мы помогаем от и до: от обучения работе с различными площадками, закупки товара и его сертификации, до вывода клиента на маркетплейсы, персонального сопровождения и оптимизации бизнеса на разных его этапах.
У вас есть «Курсы по работе с маркетплейсами». Какой из них пользуется наибольшей популярностью?
У нас достаточно много курсов, закрывающих запросы и потребности клиентов.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Наибольшей популярностью пользуется наш базовый курс: «МаркетИнститут 3.0», в нем мы учим будущих селлеров делать первые продажи и прибыль на Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет и OZON.
Если говорить про то, какие маркетплейсы сейчас более популярны у продавцов – это, конечно, будут Wildberries и Ozon.
Также пользуются спросом наши курсы по открытию ПВЗ и работе с Авито.
А совсем недавно мы запустили курс, который поможет селлеру с нуля освоить работу с Мегамаркетом, у него достаточно амбициозное название – «Мегамаркет для мега продаж», но именно такого результата мы желаем всем нашим ученикам.
Услуга «Сервис для анализа продаж на маркетплейсах» является довольно популярной среди селлеров. Но аналогичных сервисов довольно много. Чем ваш выделяется на фоне конкурентов?
Мы работаем именно под потребность, всегда слушаем наших клиентов и рады любой обратной связи. И конечно, при разработке и обновлениях нашего сервиса мы учитываем пожелания тех, кто будет им пользоваться.
Каждый клиент Модульбанка, работающий с МаркетМетрикой, может предложить свои идеи и быть услышанным.
Помимо этого, наш сервис достаточно удобен и интуитивно понятен даже для новичков, и в этом действительно была наша задача. Потому что старые и громоздкие сервисы, включающие в себя уйму вкладок и отчетов, которые понимают только профессионалы, не всегда удобны и понятны рядовому продавцу.
Ну, и выгода, конечно же. Попробовать МаркетМетрику в работе может любой, мы даем селлерам на это целых 90 дней пробного периода. Другие сервисы аналитики вряд ли могут этим похвастаться. Мы уверены в продукте, и не боимся, что попробовав наш сервис, клиент убежит.
Также для продавцов на селлерских тарифах МаркетМетрика сейчас бесплатна. А для тех, кто не является клиентом нашего банка, она стоит 990 рублей в месяц.
Вернемся к вопросу о подготовке контента для маркетплейсов, например, если селлер живет в отдаленном регионе, как осуществляется данный процесс?
У нас 2 студии – одна из них находится в Москве, а вторая – в Новосибирске. Поэтому вы сможете быстро отправить товар к нам из любой точки России.
Просто выбираете студию, которая ближе к вам, и отправляете товары любой транспортной компанией, с которой у вас или у нас есть партнерские отношения, чтобы это было еще более выгодно.
Также, если товар уже представлен на маркетплейсах, но, например, нужно обновить контент, вы можете заказать его на ПВЗ рядом с нашей студией, а мы заберем его сами.
Сколько времени необходимо для вывода товаров на маркетплейсы и что делает селлер, а что берет на себя банк?
Если товар уже куплен, первых продаж мы можем достичь в течение 30 дней.
Если товара нет, мы поможем его закупить и сертифицировать – этот процесс может занять от 30 дней с учетом доставки и проведения необходимых экспертиз. Ну, и далее еще 30 дней на создание карточек и их раскрутку.
Мы можем помочь селлеру на каждом этапе: зарегистрироваться на маркетплейсе, создать карточки, оформить и оптимизировать их, создать поставку и продвигать ваши товары при помощи внутренних алгоритмов и инструментов площадки.
Селлеру важно только взаимодействовать с нашими специалистами, т.е. оплачивать услуги на задачи, которые он считает приоритетными, или, если у него подключено экспертное сопровождение или вывод на маркетплейсы, обсуждать план развития со своим менеджером и согласовывать его действия, прислушиваться к советам и расти.
Одна из услуг банка - доставка товара из Китая, Турции, Узбекистана и Кыргызстана. У вас есть представительства в этих странах или это какие-то партнерские договоренности с местным бизнесом?
В каждой из стран у нас есть свои специалисты по закупкам – байеры, которые могут не только найти необходимые товары, но и проконтролировать их качество на производстве.
Вообще, откуда чаще всего предприниматели везут товар и изменились ли как-то предпочтения в выборе стран в последние несколько лет (с начала 2022 года)?
Сейчас наиболее популярны направления: Китай, Узбекистан, Киргизия. Также есть множество продавцов, работающих производствами России.
Каждое направление выгодно в какой-то определенной товарной категории. Например, Узбекистан и Киргизия – это одежда, Китай – техника, пластик, косметика и т.д.
Вы предоставляете особые условия для ведения бизнеса. А есть ли какая-то статистика, бизнесмены из какой ниши чаще всего обращаются в ваш банк?
Мы работаем со всеми сферами бизнеса. Для каждого клиента мы стараемся подобрать лучшие условия. Сейчас мы сфокусированы на 2-х сегментах: селлеры на маркетплейсах и владельцах кофеен. Мы помогаем как действующему бизнесу так и тем, кто только планирует начать им заниматься.
Каковы ваши планы по улучшению доступности и удобства онлайн-сервисов для предпринимателей?
Мы постоянно совершенствуемся: внедряем все те сервисы, которые требуются клиентам и которые имеют большой спрос на рынке.
Сотрудничаете ли вы с другими финансовыми сервисами и платформами?
Да, конечно. У нас есть возможность кредитования от наших партнеров. Это проверенные финансовые организации, которые предлагают нашим клиентам выгодные условия.
Преимущество данного продукта в том, что мы сами подготовим заявку и отправим ее туда, где больше вероятность одобрения. Мы знаем требования партнёров к своим заемщикам и подберем самое выгодное для клиента предложение, выступив в роли личного финансового консультанта.
Нашим клиентам доверяют, а потому партнеры предоставляют нам одни из самых выгодных условий.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
«Модульбанк» впервые начал открывать счета физическим лицам и выдавать карту физического лица. Как вы считаете, это привлечет много новых клиентов?
Да, мы делаем большую ставку на этот проект, так как он должен значительно облегчить жизнь всех селлеров.
По своей сути, Маркет Карта – это еще один дополнительный инструмент для комфортного ведения бизнеса. С ее помощью можно управлять своими счетами ИП и физлица из одного личного кабинета, экономить на комиссиях и хранить деньги в одном банке, с которым привык работать и которому доверяешь.
С МаркетКарты можно осуществлять переводы за границу в различных сервисах (например, сервис «Золотая корона»), оплачивать покупки по СБП, в том числе с помощью QR-кода или с использованием приложения СБПэй, снимать наличными торговую выручку в любых банкоматах с минимальной комиссией.
И, конечно, мы продолжим совершенствовать пул уникальных возможностей нашей карты под нужды селлеров.
Как вы оцениваете конкурентную среду в сфере онлайн банкинга для предпринимателей?
Конкурентная среда в сфере онлайн банкинга для предпринимателей всегда была активной и динамичной.
И сейчас она продолжает развиваться и меняться, так как все банки и финтех-компании стремятся привлекать и удерживать своих клиентов.
Конкуренты, как и мы работают над своим качеством. А потому мы тоже не стоим на месте, внедряя в нашу работу новые технологии и фишки, чтобы соответствовать развивающимся и растущим потребительским ожиданиям.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями