ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ИП "ООО Best Franchaise"

ИНН:310188504

erid:2SDnjcGK595

17 июля 2024 в 12:00 0 1292

От поиска поставщиков до привлечения клиентов: как открыть прибыльный батутный центр

Открыв первый батутный центр в Симферополе, предприниматели представили городу новый формат развлечений. Идея возникла на фоне популярности таких заведений в столице, и, несмотря на трудности с поиском помещения и привлечением клиентов, парк быстро стал любимым местом для детей и взрослых.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: развлекательная индустрия, компьютерные клубы, игровые залы

Получить

ННикита Спица,
основатель батутного центра

Идея батутного центра появилась еще на заре популярности таких мест в столице. В Крыму их тогда не было, в Симферополе наш парк стал первым.


Как возникла идея открыть батутный центр?
Идея появилась еще на заре популярности таких мест в столице. В Крыму их тогда не было, в Симферополе наш парк стал первым.

С какими трудностями вы столкнулись на этапе запуска бизнеса?
Главная проблема — поиск помещения и привлечение клиентов.

Х | закрыть

Как вы выбрали локацию для центра? Какие факторы были важны при выборе помещения?
Помещение должно соответствовать многим критериям — большая площадь, высота потолков от шести метров, удобное расположение, приемлемая арендная плата. Локация была выбрана в центре города, рядом с ТЦ. Плюсом стала близость к транспортной развязке и удобная парковка на заднем дворе.

Какой объем первоначальных инвестиций был вложен в открытие бизнеса?
Более четырех миллионов рублей. Необходимо было проплатить аренду на несколько месяцев вперед. Сделать капитальный ремонт помещения — освещение, санузлы, душевые кабины, раздевалки, комната для мероприятий, заливка пола, окрашивание стен и потолка. 

Закупить оборудование — батуты, пружины, рамы и обкладочные маты. Они стоят достаточно дорого, так как мы выбирали самые премиальные материалы, заботясь о безопасности и долговечности. 

4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями

Какие лицензии и разрешения необходимы для открытия батутного центра?
На данный момент деятельность батутных центров приравнивается к аттракционам. В связи с этим необходимо пройти проверку и регистрацию в Гостехнадзоре. Дополнительно проводятся проверки МЧС — для выявления нарушений в технике пожарной безопасности. Правила часто меняются, поэтому каждый год приходится что-то доделывать и переделывать. Важно все работы производить в срок. 

Как выбирали поставщиков оборудования для центра?
Исходя из опыта, полученного после посещения других батутных центров в столице, был выбран самый дорогой и безопасный вариант. На тот момент это был единственный поставщик, который предлагал сетки с технологией AirMax. Они выполнены из кевларовых нитей, долговечны и безопасны для посетителей. Также у данного поставщика было закуплено все остальное оборудование, кроме рамных конструкций для батутов, которые были выполнены на заказ у другого производителя из Крыма по нашим чертежам. 

Вообще все оборудование для батутных центров производится по индивидуальным заказам. Поэтому заказывать что-то разумно только после подписания договора об аренде помещения. 

Какие дополнительные услуги вы предлагаете, помимо батутов?
Основные наши услуги — это разовые посещения и празднование дней рождения. Из дополнительных — занятия для детей и взрослых по акробатике и прыжкам на батуте. Также мы периодически пополняем и заменяем оборудование в зоне отдыха. Сейчас там стоят игровые приставки и стол для пинг-понга. 

Какую маркетинговую стратегию вы используете для привлечения клиентов? Сколько денег закладываете ежемесячно на рекламный бюджет? Какие каналы продвижения наиболее эффективны для вашего бизнеса?
При открытии были задействованы только социальные сети и сарафанное радио, так как денег на рекламу практически не было. В дальнейшем мы запускали контекстную и таргетированную рекламу, также задействовали промоутеров, которые раздавали скидочные флаеры в центре города. Сейчас мы продолжаем интернет-рекламу для актуализации данных и привлечения новых клиентов. Дополнительно мы участвуем в различных розыгрышах, кросс-маркетинге и самостоятельно проводим розыгрыши. Бюджет на рекламу колеблется от 30 000 до 50 000 рублей в зависимости от сезона. Еще мы выделяем подарочные сертификаты на различные мероприятия — соревнования, фестивали и мероприятия детские праздники.

Насколько жесткая конкуренция в вашем бизнесе? Цены на ваши услуги выше или ниже, чем у конкурентов?
Уровень конкуренции достаточно низкий. Из прямых конкурентов только одно заведение. Уровень цен у нас немного выше, поскольку у нас лучшее оборудование и больше услуг. Косвенных конкурентов на рынке проведения мероприятий и празднования дней рождения больше, но это не помеха, так как батуты есть только в двух-трех заведениях и их уровень ниже нашего. 

Какие возрастные группы являются вашими основными клиентами?
Дети, подростки и студенты. Процент взрослых посетителей невелик, и в основном они либо посещают наш центр вместе с детьми, либо приходят на занятия по акробатике. 

Инновационный подход к доставке качественной еды: интервью с управляющим партнером Secret Kitchen Романом Орешкиным

Есть ли у вас какие-то программы лояльности для постоянных клиентов?
На данный момент для постоянных клиентов у нас есть абонементы на свободные посещения или на занятия с тренером. 

Какую роль играют социальные сети в вашем бизнесе?
Большую. Основные новости о работе центра мы выкладываем именно там. Также определенный процент заявок идет оттуда (в основном — на празднование дней рождения). Поэтому в рекламный бюджет закладывается именно таргетированная реклама и «Яндекс Бизнес». 

Х | закрыть

Как вы планируете дальнейшее развитие бизнеса? Есть ли у вас в планах открытие новых филиалов?
На данный момент планируем ремонт и обновление всего помещения, а также расширение в связи с увеличением потока клиентов

Продать квартиру королю, заключить сделку на миллиард и работать по 6 часов в неделю: правила бизнеса Олега Торбасова

Есть ли какие-то критерии отбора персонала? Какие ключевые навыки необходимы сотрудникам батутного центра?
Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек. Для тренеров обязательно наличие образования в сфере физической культуры, спортивные заслуги в схожих видах спорта, а также наличие лицензии инструктора ISIA. Обычно обучение в национальной лиге инструкторов для персонала мы проводим за свой счет. Ну и конечно же, нам необходимо чтобы сотрудник умел находить общий язык не только со взрослыми, но и с детьми. 

Есть ли в вашем бизнесе сезонные колебания?
Да. В период учебного года большая посещаемость в выходные дни, а летом — в будни (на выходные все уезжают из города). Из-за этого в летний период выручка и посещаемость падает на 20–30%.

Какой у вас средний чек, выручка и прибыль?
Средний чек с одного посетителя — около 600 рублей, средний чек мероприятия — 6 000 рублей. Выручка в среднем более миллиона в месяц, однако чистая прибыль за вычетом всех расходов — 200 000–300 000 рублей в месяц. 

У нас большие расходы на амортизацию оборудования, коммунальные услуги, арендную плату и зарплату всему персоналу. После расширения зала планируем увеличить выручку за счет большей вместительности. 

«От 350 000 рублей остается 200 000 чистыми»: как устроен российский бизнес велопроката

Какие советы вы могли бы дать начинающим предпринимателям в сфере развлечений?
Подробно изучите законодательство и требования Гостехнадзора, МЧС и прочих ведомств, чтобы не получить проблемы после открытия и не тратить время и деньги на их устранение. 

Основа — грамотный выбор помещения с удобной транспортной развязкой и доступностью для детей, а также покупка качественного оборудования для комфорта и безопасности посетителей. 

Х | закрыть

Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции. 

Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту [email protected].

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: развлекательная индустрия, компьютерные клубы, игровые залы

Получить
98
Как вам статья?
17

Франшизы по тематике Развлечения и отдых

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
5 млн ₽ 700 000 ₽ 10 месяцев 392
2,5 млн ₽ 350 000 ₽ 8 месяцев 300
1,5 млн ₽ 200 000 ₽ 10 месяцев 36
990 000 ₽ 200 000 ₽ 7 месяцев 15
по запросу 480 000 ₽ 18 месяцев 225
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.


Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса