ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Стильный дизайн интерьера — визитная карточка автосервиса. Это внешний вид, который в первую очередь побудит клиента обратиться в автомобильную службу, вселит уверенность в высококлассном техническом оснащении и предоставлении качественных услуг.
Прежде, чем открывать свой автосервис, советуем вам обратить внимание на не менее интересные и важные статьи, а именно: «Сколько зарабатывают автосервисы» и «Реклама автосервиса — как привлечь клиентов».
В современном направлении дизайна делается упор на простые формы и четкие линии. Интерьер стремится к открытым пространствам и отвергает обилие декора и сложных, замысловатых конструкций.
Дизайн интерьера автосервиса в современном стиле по большей части подразумевает однотонную палитру (бежевую, белую, серую, коричневую), которая создает впечатление уютной, сдержанной обстановки. Для создания цветового акцента уместно включение ярких красок (оранжевых, бирюзовых, синих, желтых) в деталях.
Дизайн автосервиса должен соответствовать законам краткости, простоты и функциональности. Поэтому минимализм можно считать наиболее подходящим. Минимум предметов, никаких украшений, простые прямые линии.
Стиль минимализм в интерьере занимает первое место в мире дизайна интерьера, архитектуры, искусства. Несмотря на свою популярность, создать минималистский дизайн с его простыми формами и элегантными линиями трудно. Он строгий, требует идеального стиля, баланса.
Стиль лофт актуален и для оформления интерьера автосервиса. Он может стать довольно недорогим решением при ремонте или переоборудовании старых построек под автосервис. Стиль требует презентации каменных и бетонных конструкций, открытых систем вентиляции, труб и так далее.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Спроектировать автомастерскую — это первое, что нужно сделать, чтобы с нуля открыть собственный автосервис. Этот процесс является одним из самых трудоемких и требует комплексного решения.
В первую очередь нужно грамотно продумать расположение парковочной зоны и размещение нескольких помещений, в которых будет производиться непосредственный ремонт автотранспорта. Правильное зонирование здания позволит максимально удобно расположить всю технику.
Зона мелко-срочного ремонта
Для мелкого ремонта лучше всего выбрать место, где можно разместить как минимум две машины. Желательно, чтобы это число было больше, иначе автомастерские, оборудованные всего одной станцией для мелкого ремонта, могут очень быстро разориться.
Зона полноценной компьютерной диагностики
Зона для проведения полноценной компьютерной диагностики особенно необходима в последнее время, когда большинство автомобилей оборудованы электроникой.
Рекомендуется проводить компьютерную диагностику на определенном расстоянии от участка с ремонтными станциями, чтобы конкретное оборудование можно было расположить как можно более свободно.
Зона ожидания для клиентов
Учитывая то, что ремонт машины может занимать длительное время, важно позаботиться о клиентах и оформить для них зону ожидания, где они смогут скоротать время, пока их автомобиль находится в сервисе.
Отличным вариантом будет установка мягких диванов в комнате с телевизионным оборудованием. Также для получения дополнительной выручки установите вендинговые аппараты с напитками и снеками.
Планируя реконструкцию фасада автосервиса для размещения рекламных материалов — вывесок, баннеров — нужно учитывать и то, что само здание тоже может требовать отделки. Более того, использование современных отделочных материалов позволяет решать не только эксплуатационные, но и маркетинговые задачи. Оптимальным материалом для отделки фасадов автосервисов являются металлические панели и кассеты.
Вывеска — основная деталь, обеспечивающая привлечение потенциальных клиентов. Вывеска должна быть крупной, легко читаемой, хорошо видимой и информативной. Основу всех рекламных конструкций лучше делать из прочного металлического каркаса.
Качественное оформление автосервиса — это залог высокой прибыли и постоянного потока клиентов. При открытии автосервиса важно уделить особое внимание не только оформлению дизайн-проекта, но и названию автосервиса. В этом предпринимателю может помочь статья, содержащая 140 креативных вариантов названий для автосервиса.