ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Останавливая выбор на открытии продуктового магазина, предприниматель может столкнуться с такими проблемами, как сомнения в прибыльности такого бизнеса или сложности с выбором дизайна помещения. Чтобы решить первую проблему, мы рекомендуем прочитать статью о заработке продуктового магазина.
Дизайн продуктового магазина может быть стильным – главное продумать мерчандайзинг, оригинальность интерьера, организацию света и другие похожие вещи. От подобранного стиля магазина зависит поток новых клиентов. Однако, предпринимателю не стоит забывать еще об одном важном пункте, как название магазина. В этом владельцу может помочь статья, состоящая из 120 креативных вариантов названий для продуктового магазина на русском и английском языках.
Оформление продуктового магазина в стиле лофт в настоящее время приобретает всё большее распространение. Помещения, интерьер которых выполнен в данном стиле, имеют как правило хорошую посещаемость. Лофт отлично привлекает и заинтересовывает даже тех посетителей, которые не хотят ничего приобретать в магазине.
Простой и незамысловатый на первый взгляд внешний вид магазина при беглом осмотре не производит особого впечатления. Однако, при детальном рассмотре клиент начинает интересоваться данным интерьером. Стиль лофт является одним из самых экономичных и малобюджетных. Для его осуществления не нужно покупать дорогие строительные материалы или мебель.
В отделке продуктового магазина в стиле лофт обычно преобладают такие материалы, как бетон, кирпич, дерево, плитка светлых оттенков, оголенные трубы и провода коммуникации, большое количество осветительных приборов. Цвета, используемые при декоре продуктового, не очень многообразны. Дизайнеры рекомендуют оформлять помещение в стиле лофт в таких цветах, как черный, белый, кирпичный, коричневый, золотой, серый, темно-синий. Оттенки берут только холодные.
Помещение продуктового магазина необходимо условно разделять на зоны. Прилавки с витринами, потолок и кассу необходимо оснастить встроенными светильниками. Используя стиль лофт, системы вентиляции и трубопроводы можно оставлять без декора. Пол продуктового магазина необходимо сделать бетонным, покрыть паркетом или плиткой. В отделке помещения особое внимание уделяется фактурной штукатурке, стеклу, камню и кирпичу.
В России дизайн интерьера в экостиле начинает набирать обороты. Продуктовые магазины выглядят современно и очень стильно, выделяясь среди привычных супермаркетов.
В экостиле преобладает использование натуральных материалов. К ним относятся дерево, камень, металл, глина, а также стекло. Однако, не все предприниматели могут позволить купить такой дорогостоящий отделочный материал, поэтому можно прибегнуть к использованию высококачественных имитаций.
Мебель, стойки, стеллажи и другое оборудование с товарами должны быть простых и лаконичных форм. Часто в виде мебели используют поддоны и паллеты, кассовые стойки оформляют из досок. Искусственно выцветшие и состаренные поверхности предоставляют продуктовому магазину шанс продемонстрировать экологические приоритеты.
Обязательным элементом украшения и дополнения декора являются живые растения или цветы, которые лаконично гармонируют с общим фоном, например, рожь, пшеница, ростки овса или подсолнухи.
Правильно оформленный интерьер и подобранная концепция продуктового магазина приводит к увеличению роста продаж на 15-20%. Поэтому смешанный стиль пользуется большой популярностью, так как привлекает внимание почти всех посетителей.
Смешанный стиль подразумевает комбинирование нескольких вариантов оформления интерьера в одном. Используя такое дизайнерское решение, предприниматель может комбинировать идеи и приемы украшения помещения, принадлежащие разным направлениям и стилям. Однако, необходимо помнить, что оформляя продуктовый магазин в смешанном стиле, необходимо придерживаться четких правил и законов.
Смешанный дизайн интерьера подразумевает использование пастельных и светлых оттенков, беря их за основу оформления помещения. При этом, можно добавлять яркие и красочные акценты и дополнения в виде декора или товаров. Главное не перегружать продуктовый магазин изобилием красок, потому что в таком случае он будет отпугивать клиентов, а не привлекать их.
Выбрав смешанный стиль для оформления продуктового магазина, важно помнить, что все дополнительные декоративные предметы должны сочетаться или быть связаны одной фактурой, чтобы создавать гармоничный интерьер. Именно поэтому необходимо следить за пересечением стилей в предметах декора.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
В правильно зонированный и оформленный продуктовый магазин хочется зайти, он способствует созданию хорошего настроения, которое положительным образом сказывается на процессе выбора и покупки товаров.
В проекте продуктового магазина должны учитываться все мелочи: комфорт клиентов, обслуживающего персонала, наличие света, воды, удобное расположение стеллажей с товарами. Поэтому зонирование пространства является такой же важной вещью, как и дизайн интерьера. Продуктовый магазин должен быть визуально разделен на зону расположения товаров, а также на рабочую зону с кассой.
В данной зоне необходимо расположить товар, который бы побудил клиента купить что-то прямо сейчас. Для этого в ней располагают продукты, внешне привлекательные и желанные, такие как новинки, сезонные товары, внешне привлекательные товары или продукты со скидкой.
Также в этой зоне около входа должны размещаться стеллажи, куда посетители могут убрать принесенные из других магазинов товары.
Рабочая зона в продуктовом магазине должна располагаться недалеко от входа, чтобы клиент мог быстро покинуть помещение после оплаты покупок. В данной зоне должно располагаться оборудование, необходимое для работы: касса, аппарат, который выдает сдачу и так далее.
Открытие продуктового магазина является практически беспроигрышным вариантом для любого предпринимателя, неважно начинающий он или опытный. Однако, не стоит недооценивать важность правильного оформления фасада и вывески. Они помогут владельцу выйти на хорошую прибыль уже через несколько месяцев после открытия, в то время как неправильное оформление может оттолкнуть большое количество покупателей.
Чтобы правильно оформить фасад, лучше привлечь специалистов. Как правило, его оформляют в спокойных тонах. Также, если предприниматель хочет, чтобы клиенты замечали магазин даже в темное время суток, то фасад и вывеска обязательно должны подсвечиваться, чтобы магазин точно не остался незамеченным.
Какой бы дизайн интерьера продуктового магазина предприниматель не выбрал, необходимо соблюдать главное правило: оформление помещения должно соответствовать ассортименту товара и ни в коем случае не отвлекать внимание посетителя от выбора продуктов.